Перейти к содержанию
           
Авторизация  
altyn74

масляный насос от 409 газели подходит к 406

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Сначала промерь компрессию в раздаточной коробке и обязательно смени коническую пару привода ГРМ !

причем тут раздатка?

 ну да ладно кто нить ставил таки насосы от 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


Сначала промерь компрессию в раздаточной коробке

 

 

компрессию ? круто .  ты еще за ведром менструации его пошли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.Насосы не значительно отличаются друг от друга ...одной только частью...

979acf2330e1.jpg

Левый это 406-405го мотора...

Правый 409-го..Внутрености и них одинаковые...производительность тоже..

........

Всё позабывал ...у 409-го картер глубже, вот из за этого и насос ниже ...Нет смысла искать и менять 405 на 409...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

.Насосы не значительно отличаются друг от друга ...одной только частью...

979acf2330e1.jpg

Левый это 406-405го мотора...

Правый 409-го..Внутрености и них одинаковые...производительность тоже..

........

Всё позабывал ...у 409-го картер глубже, вот из за этого и насос ниже ...Нет смысла искать и менять 405 на 409...

но, видимо есть смысл поставить от 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никакой разницы Нету, просто корпус другой

409 мотор расчитан для уаза.Поддон другой,из-за близости переднего моста и вероятности встречи с ним.В районе насоса более глубокий,ественно маслозаборник ниже.Скорей всего вся разница.

Мост тут не причем, просто на больший объем масла рассчитан картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Никакой разницы Нету, просто корпус другой

 

Мост тут не причем, просто на больший объем масла рассчитан картер.

А какой смысл в большем объеме картера?На многих иномарках вообще меньше объем заливаемого масла и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А какой смысл в большем объеме картера?На многих иномарках вообще меньше объем заливаемого масла и ничего

409 мотор расчитан для уаза.Пост №23 ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А какой смысл в большем объеме картера?На многих иномарках вообще меньше объем заливаемого масла и ничего

Может действительно есть какая связь между количеством масла и нагрузкой На мотор

 

И 409 вроде не ставили На иномарки, по этому не придумали картер под них :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

409 мотор расчитан для уаза.Пост №23 ;) 

а разница в чем?

А какой смысл в большем объеме картера?На многих иномарках вообще меньше объем заливаемого масла и ничего

у меня на фиате например объем  2.3 но масла надо 6.5, значит смысл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а разница в чем?

 

Ну давайте объясню.УАЗ Патриот,как-бы внедорожник.Преодоление бездорожья,бродов,крутых подъёмов предполагает повышенные нагрузки на двигатель.Масло в двигателе является не только смазочным материалом,но и теплоносителем,это первое.Второе.При преодолении косогоров маслянный насос может хватануть воздуха,потому как масло жидкость,и в связи с действующим на неё законом всемирного тяготения стремится занять горизонтальное положение .Последствия объяснять не надо?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну давайте объясню.УАЗ Патриот,как-бы внедорожник.Преодоление бездорожья,бродов,крутых подъёмов предполагает повышенные нагрузки на двигатель.Масло в двигателе является не только смазочным материалом,но и теплоносителем,это первое.Второе.При преодолении косогоров маслянный насос может хватануть воздуха,потому как масло жидкость,и в связи с действующим на неё законом всемирного тяготения стремится занять горизонтальное положение .Последствия объяснять не надо?  :D

да теории может быть много истинную причину знают только конструкторы, у меня кстати то-же внедорожник, на Газ не посчитал нужным увеличивать картер на этих моделях,видно посчитав что маслоотражающий экран вполне достаточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На практике 409 последний мотор который хоть чем-то отличается от остальных, больше ничего не придумали и не посчитали.

Все остальное изобретения начала прошлого века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а вот какой вопрос, тут на форуме да и вообще грят, мол вот двс прошлый век, это про умз, 406 прошлый век, а какой он должен быть-то мотор будущего? или настоящего?мне представляется протонный, двс внутреннего сгорания за 100 лет мне кажется уже подошел к своему потолку по конструкции. тут только обвеску можно усовершенствовать вплоть до искусственного интеллекта, между тем все лучшие моторы разработаны в прошлом веке, найди сейчас мотор миллиончик на новом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть на ино моторы которые придумывают для ресурса, а есть для компоновки.

А у нас только дырки сверлят под поршни разные, возможно даже со старых иномарок ,потом называют красиво и вперед

 

Вообще все что можно сделать в гараже я называю колхозом, ну пусть в стиле нашего времени "евро-колхоз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

сегодня поставил на 405 масленый насос от 514...

встаёт без проблем...

405,409,514 - все три насоса разные...

есть вопросы - задавайте

Почитал форумы и решил поставить насос ЗМЗ 514. Заказал, оплатил. пришел насос без опознавательных знаков! на нем есть только АК9 Ч и на патрубке отлив 49 и какае то загагулина. ..Пол дня сижу, курю инет и думаю, что я взял??? .Блин 6 тыс.руб. а отличия от масляного насоса ЗМЗ 406 не нашел, .кроме цены. В чем может быть подвох? какие различия в насосах ЗМЗ 406 и 514? как можно определить? Буду рад всем мнениям. !Блин, спать не смогу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol73

KA2,Можно определить по внешнему виду...(я когда покупал в магазине все три ставил перед собой, внешне все три разные)

Та часть насоса где шестерни она больше чем у 406, а заборник меньше (соответственно больше производительность (про избыток давления масла переживать ни стоит, стоит клапан, всё , что за 4 очка давит , уходит через обратный клапан в картер... это слышно зимой при прогреве ДВС.))

Соболя с 405 дв. продал, два года ездил проблем с давлением ни знал , (у этих дв. всё на давлении завязано, про натяжение цепи и гидрокомпенцаторы я промолчу из скромности). Так вот с насосом от 514-го ДВС работает тихо, ровно, вообщем как и было задумано конструкторами...

Был у меня ещё один Соболь 2000г.в. 

Три года простоял без движения (так держал на чёрный день)

Вот и настал день "Х" , сегодня завёл и первое про , что вспомнил так это про масленый насос, (ДВС шумно работает, (понятно, что нужно проехать и гидрики прокачаются, цепи натянутся... Но думаю такой тишины как с насосом от 514 на горячую на х.х.ни будет всё равно. Значит выход один, при хорошей тяге и отсутствии жора масла покупать и ставить насос)

Кто считает , что низкое давление повод делать кап.рем. ДВС, допускаю , что в чём то прав.

Я в довольно таки бодрый двиг. ни полезу , считаю что масляное голодание это недоработка конструктивная, которая лечится..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...