Перейти к содержанию
           
Авторизация  
altyn74

масляный насос от 409 газели подходит к 406

Рекомендуемые сообщения

altyn74

масляный насос от 409 газели подходит к 406

если да лучше ли он по давлению

Спасбо

Изменено пользователем altyn74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
масляный насос от 409 газели подходит к 406

если да лучше ли он по давлению

Спасбо

406-405-409 отличие только диам. поршней, и кривошипа, остальное одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
масляный насос от 409 газели подходит к 406

если да лучше ли он по давлению

Спасбо

с дизелька лучше взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
406-405-409 отличие только диам. поршней, и кривошипа, остальное одинаковое.

Насосы точно разные,особенно ценики

 

с дизелька лучше взять...

С 514?он сильнее маслает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот нашел 409 насос

33-1011032-А Шестерня масляного насоса ведомая

406.1011080 Прокладка масляного насоса

406.1011216-10 Шестерня ведущая с гайкой

406.1011219 Кольцо стопорное

406.1011220-10 Валик привода масляного насоса

406.1011223 Прокладка крышки привода

406.1011235-10 Крышка привода масляного насоса

409.1010042 Сетка приемного патрубка

409.1010046-10 Каркас сетки

514.1010055 Патрубок приемный масляного насоса

514.1011010 Насос масляный в сборе

514.1011015 Корпус масляного насоса с осью

514.1011040 Валик масляного насоса с шестерней

514.1011058 Пружина редукционного клапана

514.1011061 Пробка редукционного клапана

514.1011062 Плунжер редукционного клапана

514.1011085 Держатель масляного насоса

514.1011200 Привод масляного насоса

514.1011220 Валик привода масляного насоса

5143.1011235 Крышка привода масляного насоса (с блоком цилиндров 514.1002007-10)

ca8b02e7ad6at.jpg

по номенклатуре шестерни и корпуса разные, а щайба 406, знасит есть разница, думаю в сторону увеличения производительности

теперь вопрос встанет ли 409 или 514 насос на 406 мотор?

 

если кто что знает подскажите

 

это 514 насос

33-1011032-А Шестерня масляного насоса ведомая

406.1011080 Прокладка масляного насоса

406.1011216-10 Шестерня ведущая с гайкой

406.1011219 Кольцо стопорное

406.1011220-10 Валик привода масляного насоса

406.1011223 Прокладка крышки привода

406.1011235-10 Крышка привода масляного насоса

409.1010042 Сетка приемного патрубка

409.1010046-10 Каркас сетки

514.1010055 Патрубок приемный масляного насоса

514.1011010 Насос масляный в сборе

514.1011015 Корпус масляного насоса с осью

514.1011040 Валик масляного насоса с шестерней

514.1011058 Пружина редукционного клапана

514.1011061 Пробка редукционного клапана

514.1011062 Плунжер редукционного клапана

514.1011085 Держатель масляного насоса

514.1011200 Привод масляного насоса

514.1011220 Валик привода масляного насоса

5143.1011235 Крышка привода масляного насоса (с блоком цилиндров 514.1002007-10)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

13-1011032-A шестерня ведомая на 406-405

33-1011032-А тоже 409-514

 

что бы это значило?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
13-1011032-A шестерня ведомая на 406-405

33-1011032-А тоже 409-514

 

что бы это значило?

походу разница есть...встанет ли он в блок 406? на 409 вроде как проблем с маслом нет...нада на уазбуке прошвырнуться на эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
походу разница есть...встанет ли он в блок 406? на 409 вроде как проблем с маслом нет...нада на уазбуке прошвырнуться на эту тему...

по форме насосы точно разные, надо в магазине посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
по форме насосы точно разные, надо в магазине посмотреть

Ну если поддоны разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559
Ну если поддоны разные.

мне кажется 409 такой же как 406, а вот от 514 другой но поставить можно, давление побольше будет... правда стоит он 5000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
rusgg

посмотрел я эти насосы

внешне расстояние пластины до корпуса одинаковое,думаю значит и звезды одинаковой высоты

 

корпуса вроде немного разные или нет, а лейки точно разные

зато цены :blink:

1700 406

2400 409

3800 514

 

в чем подвох?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
посмотрел я эти насосы

внешне расстояние пластины до корпуса одинаковое,думаю значит и звезды одинаковой высоты

 

корпуса вроде немного разные или нет, а лейки точно разные

зато цены :blink:

1700 406

2400 409

3800 514

 

в чем подвох?

Подвох наверняка в продавцах. Чем дороже двигатель, тем дороже насос (хотя он одинаковый). Пишу это не голословно. Как то приценивался к карбюраторам Солекс. Так вот Солекс для ВАЗа стоит 2800, а Солекс для ГАЗа 4500. А разница только в размере отверстий жиклеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Солекс 083 был залежавшийся или китайский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=

Как я понял никто точно не знает про их взаимозаменяемость. Только мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Как я понял никто точно не знает про их взаимозаменяемость. Только мысли...

картер 409 и 514 больше,лейка у насоса ниже п этому

а так разницы в шестернях насоса нету,смотрел в магазине

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan
зато цены :blink:

1700 406 ...1.4кг

2400 409....1,4кг

3800 514.....2.47кг

 

в чем подвох?

в весе наверное :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
406-405-409 отличие только диам. поршней, и кривошипа, остальное одинаковое.

ошибаетесь,уважаемый.Насос у 409-го свой!И маслянный картер тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol73

сегодня поставил на 405 масленый насос от 514...

встаёт без проблем...

405,409,514 - все три насоса разные...

есть вопросы - задавайте...

Изменено пользователем sobol73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

ну собственно в чем разница? не считая внешнего вида.

какое давление : было-стало?

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol73

у меня после перехода с полусинтетики на синтетику упало давление,

на х/х стала мигать лампочка (переход на синт масло был связан с установкой автозапуска)

после замены насоса меньше 1.5 ещё небыло.

про верх. дав. ни говорю, смаысла нет, там клапон обратки отсекает после 4 - х очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

у меня после перехода с полусинтетики на синтетику упало давление,

на х/х стала мигать лампочка (переход на синт масло был связан с установкой автозапуска)

после замены насоса меньше 1.5 ещё небыло.

про верх. дав. ни говорю, смаысла нет, там клапон обратки отсекает после 4 - х очков

звучит заманчиво.но возможно возможно и при установке НОВОГО родного давка поднялася бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

409 мотор расчитан для уаза.Поддон другой,из-за близости переднего моста и вероятности встречи с ним.В районе насоса более глубокий,ественно маслозаборник ниже.Скорей всего вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

409 мотор расчитан для уаза.Поддон другой,из-за близости переднего моста и вероятности встречи с ним.В районе насоса более глубокий,ественно маслозаборник ниже.Скорей всего вся разница.

Так и есть, другой маслозаборник, см на 3 длиннее, чем у 406-го(точно не замерил).

Изменено пользователем Dimas061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelistishe

масляный насос от 409 газели подходит к 406

если да лучше ли он по давлению

Спасбо

Сначала промерь компрессию в раздаточной коробке и обязательно смени коническую пару привода ГРМ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...