Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergo798

Непонятки с электрикой,машина глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

sergo798

Здравствуйте! Во первых хочу поздравить ВСЕХ с наступившим 2012г. и пожелать всего самого наилучшего,что есть на этой планете!

У меня небольшая проблемка с электрикой машины,надеюсь у кого то было подобное и поделятся горьким опытом.

Суть проблемы такова - еду(на газу),все нормально,внезапно машина начинает дергаться и стрелять в глушитель черным дымом(вспомнил свой Камаз) и глохнет совсем...теперь подробно: стрелки приборки и подсветка вырубаются но печки,дворники,свет,аварийка - все работает.Я поворачиваю ключ зажигания(выключаю),потом снова пытаюсь завести машину - стартер крутит но не заводится(приборка вся молчит),выключаю...

Закуриваю сигарету(в перемешку с нецунзурной бранью),открываю капот,достаю контрольку и проверяю напряжение на коробочке предохранителей(где обычно окисляются контакты) все в норме,проверяю замок зажигания - все как часы,проверил предохранители в кабине - гуд,, пока "Занимался" ремонтом - сигарка кончилась,а нервы просят еще - прикуриваю,поворачиваю ключик на дуру - :blink: - все как обычно,работает.Такая фигня была несколько раз в течении 5 месяцев,неприятно-факт,но если честно не хотелось бы испытать где ни будь на обгоне или за городом в глуши.Дв.4063 карб есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

На машине такого же года было похожее,выключишь массу,постоишь и все работает.Потом стала на ходу как временно глохнуть.Позже уже крякнула одна катушка,поменяли и после того вроде нормально,но машина сейчас много не ездит,держу под хозяйку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
На машине такого же года было похожее,выключишь массу,постоишь и все работает.Потом стала на ходу как временно глохнуть.Позже уже крякнула одна катушка,поменяли и после того вроде нормально,но машина сейчас много не ездит,держу под хозяйку.

 

Т.е если во время этого "клина" снять низковольтные провода с катушек,все остальное должно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Здравствуйте! Во первых хочу поздравить ВСЕХ с наступившим 2012г. и пожелать всего самого наилучшего,что есть на этой планете!

У меня небольшая проблемка с электрикой машины,надеюсь у кого то было подобное и поделятся горьким опытом.

Суть проблемы такова - еду(на газу),все нормально,внезапно машина начинает дергаться и стрелять в глушитель черным дымом(вспомнил свой Камаз) и глохнет совсем...теперь подробно: стрелки приборки и подсветка вырубаются но печки,дворники,свет,аварийка - все работает.Я поворачиваю ключ зажигания(выключаю),потом снова пытаюсь завести машину - стартер крутит но не заводится(приборка вся молчит),выключаю...

Закуриваю сигарету(в перемешку с нецунзурной бранью),открываю капот,достаю контрольку и проверяю напряжение на коробочке предохранителей(где обычно окисляются контакты) все в норме,проверяю замок зажигания - все как часы,проверил предохранители в кабине - гуд,, пока "Занимался" ремонтом - сигарка кончилась,а нервы просят еще - прикуриваю,поворачиваю ключик на дуру - :blink: - все как обычно,работает.Такая фигня была несколько раз в течении 5 месяцев,неприятно-факт,но если честно не хотелось бы испытать где ни будь на обгоне или за городом в глуши.Дв.4063 карб есть мнения?

Вот когда эта фигня начинается (стреляет не можеш завести)мерий напругу на желтом прводе катушки при включенном зажигании(такая же напруга будет и на эбу).Если напруга низкая или ее нет попробуй подать напрямую + от АКБ на желтый провод катушки(любой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Вот когда эта фигня начинается (стреляет не можеш завести)мерий напругу на желтом прводе катушки при включенном зажигании(такая же напруга будет и на эбу).Если напруга низкая или ее нет попробуй подать напрямую + от АКБ на желтый провод катушки(любой).

С катушками все понятно,НО,почему тогда одновременно с ними вырубается приборка и газовый клапан,а печка,поворотники,свет,стартер,магнитола и т.д. работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
С катушками все понятно,НО,почему тогда одновременно с ними вырубается приборка и газовый клапан,а печка,поворотники,свет,стартер,магнитола и т.д. работают.

Предположение мое,плохой контакт в предохранителе,в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

пасмари массу на мозги, на впуске в районе 4-го горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
С катушками все понятно,НО,почему тогда одновременно с ними вырубается приборка и газовый клапан,а печка,поворотники,свет,стартер,магнитола и т.д. работают.

Блин сам себе ответил Газовый клапан то выключен,поэтому не заводится :lol: Я почему то склоняюсь к мысли,что какой то разьем есть под торпедо,и он вероятно забился пылью,вот только какой? По ходу и переключатель ГБО запитан от этой ветки,а вот откуда начинать копать - вопрос...

 

пасмари массу на мозги, на впуске в районе 4-го горшка.

Это проводок черный,который вместо датчика распредвала прикручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo798
Предположение мое,плохой контакт в предохранителе,в замке зажигания.

Предохранители под капотом почистил нулевкой и хорошо затянул,в салоне вытащил все,которые относятся к двс ипротер водкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это проводок черный,который вместо датчика распредвала прикручен?

у вас не знаю где, может и он. у нас он на шпилке улитки в районе 4-го горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
у вас не знаю где, может и он. у нас он на шпилке улитки в районе 4-го горшка.

Посмотрел,проводок на месте,но я все равно на всякий пожарный открутил и зачистил,заодно включил зажигание и напругу померял на катушках(12,2) и АКБ(12,3)

 

P.S. При прогреве двигателя стрелка тахометра дергается(карб временно поставил солекс 21083) с жикл.от нивы

P.S.2 БК показывает ошибки 61н 62н 81н(когда сильно газанешь)

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

как мне каЦЦа косяк то смешной.....ни чего страшного...где то что отошло....вопрос тока где.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
как мне каЦЦа косяк то смешной.....ни чего страшного...где то что отошло....вопрос тока где.....

Во во в том то и дело что мелкие непонятные косяки и лечатся только путем полной перетряски,если не знаешь куда сразу внедряться :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Во во в том то и дело что мелкие непонятные косяки и лечатся только путем полной перетряски,если не знаешь куда сразу внедряться :lol:

проверь провода(прощупай руками) на предмет целостности. у меня газ не включался, пол машины перетряс, а в итоге был перебит провод в изоляции...и не видно зараза, нашел только когда от безисходности начал провода шерстить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
проверь провода(прощупай руками) на предмет целостности. у меня газ не включался, пол машины перетряс, а в итоге был перебит провод в изоляции...и не видно зараза, нашел только когда от безисходности начал провода шерстить.

Ща кофе попью,пойду посмотрю откуда газ. кнопки запитали при установке(я второй хозяин,поэтому не знаю) и дальше по цепочке,заодно и релюшку алюминевую под приборкой зафиксирую(звенит как колокольчик) да массу дополнительную на приборку надо(на холодную все стрелки вверх торчат)

 

P.S Ребят, а можно ли центральный питающий плюс от кнопок ГБО запитать напрямую от,скажем,прикуривателя или через предохранитель от АКБ ???

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Блин сам себе ответил Газовый клапан то выключен,поэтому не заводится :lol: Я почему то склоняюсь к мысли,что какой то разьем есть под торпедо,и он вероятно забился пылью,вот только какой? По ходу и переключатель ГБО запитан от этой ветки,а вот откуда начинать копать - вопрос...

 

 

Это проводок черный,который вместо датчика распредвала прикручен?

Вот только хотел тебе писать что ГБО,приборка это потребители одной цепи.У меня провод с гбо(+12)подключен прямо на желтый провод катушки.У тебя гдето плохой контакт под приборкой,не обязательно в разъеме,может в проводе(но это редко).И вот когда ты напрямую кидаеш провод от аккум на желт провод катушки ,ты штатную проводку посылаеш на х..Только не пугайся,ключ зажигания вынемаеш а машина не глохнет :blink: -питание идет напрямую.Масса Эбу где 4 цилиндр справой стороны,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Вот только хотел тебе писать что ГБО,приборка это потребители одной цепи.У меня провод с гбо(+12)подключен прямо на желтый провод катушки.У тебя гдето плохой контакт под приборкой,не обязательно в разъеме,может в проводе(но это редко).И вот когда ты напрямую кидаеш провод от аккум на желт провод катушки ,ты штатную проводку посылаеш на х..Только не пугайся,ключ зажигания вынемаеш а машина не глохнет :blink: -питание идет напрямую.Масса Эбу где 4 цилиндр справой стороны,

Точно,туплю,надо плюс брать только через зажигание,иначе газ вручную придется выключать.

Идея,если вовремя вчерашнего "глюка" печка продолжала работать то и запитывать от неее и надо(но мне кажется никак не от катушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Точно,туплю,надо плюс брать только через зажигание,иначе газ вручную придется выключать.

Идея,если вовремя вчерашнего "глюка" печка продолжала работать то и запитывать от неее и надо(но мне кажется никак не от катушек)

Да ты запитываеш не с управляющего провода на катушке,а на желтом проводе катушке +постоянный(при вкл)зажигания.Сколько видел газелек с простым гбо у всех так-мне газ устанавливали на станции по Гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

sergo798, Если есть сигнализация то проверь реле блокировки и контакты колодки и надёжность подсоединения проводов от колодки реле блокировки в разрыв цепи зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Проверь массу, зачисти все контакты, проверь на обрывы, скорее всего в этом причина.. После Новогодних праздников, возможна проявление таких неисправностей. Лично сам, на днях убедился в этом. В рейсе машина стала дергаться, лампочки сигнальные стали сами загораться и тухнуть ( ручной тормоз, давление масла), стрелки тахометра глючить, обороты упали, машины больше 30 км перестала разгоняться. По началу помогло скидывание клеммы с аккумулятора, но не более 5- 10 минут, в итоге решил проверить массу, на шпильке 4 цилиндра, думал обрыв, на вид вроде было все хорошо, начал откручивать клемма оборвалась, был обрыв, на всякий случай еще зачистил все массы, все машина побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
sergo798, Если есть сигнализация то проверь реле блокировки и контакты колодки и надёжность подсоединения проводов от колодки реле блокировки в разрыв цепи зажигания.

Сигналки нет и никогда небыло,сейчас возникла другая проблемка(походу она и есть изначальная) - завел двигатель и БК кучу ошибок выдал: 41н 91н 92н 93н 94н 61н 62н 81н - сделал сброс ошибок,прогрел до 80,заглушил/завел остались 61н 62н и если сильно газануть 41н.

Таблица с кодами у меня есть,подскажите пожалуйста где может быть КЗ и что делать с датчиком детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Сигналки нет и никогда небыло,сейчас возникла другая проблемка(походу она и есть изначальная) - завел двигатель и БК кучу ошибок выдал: 41н 91н 92н 93н 94н 61н 62н 81н - сделал сброс ошибок,прогрел до 80,заглушил/завел остались 61н 62н и если сильно газануть 41н.

Таблица с кодами у меня есть,подскажите пожалуйста где может быть КЗ и что делать с датчиком детонации

А может у тебя ЭБУ накрылось,ошибки странные.Про датчик детонации не парься пока,сделай основное (его неисправность как раз и проявляется когда газанеш около 3000об -чек мигает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Если в электрике шариш,то я бы исключил косяки в штатной проводке,для этого на 18 контакт Эбу подаеш напрямую +12,заводской провод снемаеш с контакта(разъема),с катушек желтые провода скидываеш,вместо тоже +12,тоже самое с ЭПХХ скидываеш и +12 подаеш напрямую.Заводиш и смотриш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Сигналки нет и никогда небыло,сейчас возникла другая проблемка(походу она и есть изначальная) - завел двигатель и БК кучу ошибок выдал: 41н 91н 92н 93н 94н 61н 62н 81н - сделал сброс ошибок,прогрел до 80,заглушил/завел остались 61н 62н и если сильно газануть 41н.

Таблица с кодами у меня есть,подскажите пожалуйста где может быть КЗ и что делать с датчиком детонации

Привет! В кожухе рулевой колонки проверь жгут проводов идущий с подрулевых переключателей, он бывает перетирается о метал к которому колонка прикручена... Проходил подобное... То-же всю голову сломал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Привет! В кожухе рулевой колонки проверь жгут проводов идущий с подрулевых переключателей, он бывает перетирается о метал к которому колонка прикручена... Проходил подобное... То-же всю голову сломал...

Правильно, когда такие вещи случаются начинаеш с предов у аккум,затем замок зажигания-замена контактной группы в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...