Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergo798

Непонятки с электрикой,машина глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

Ё маё
После Новогодних праздников, возможна проявление таких неисправностей. Лично сам, на днях убедился в этом.

Вот она где собака то зарыта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo798
А может у тебя ЭБУ накрылось,ошибки странные.Про датчик детонации не парься пока,сделай основное (его неисправность как раз и проявляется когда газанеш около 3000об -чек мигает)

В общем проверил все разъемы под панелью,в том числе и кожухом рулевой колонки,видно что прежний хозяин уважал машинку и заботливо все проводки аккуратно хомутиками связал в жгутики(у кого то видел такууую лапшу на машине) заодно релюшки какие есть проверил да диод на приборке поменял(все лень было лезть) и свободно выдохнул - труднодоступные места изучил.Потом до датчика детонации добрался - снял клеммочку с датчика и ЭБУ и прозвонил - все гуд,видать сам датчик барахлит(кстати на газу ошибку не выдает а только на бензине) слышал BOSH лучше ставить.Потом позвонил завсегдатым и они выдали мне такую версию: если заводишь на бензе и закидывает свечи - до прогрева будет выдавать ошибки 91 92 93 94 типа свечи сырые и искра бьет куда попало(типа КЗ).Да кстати пока занимался визуальной диагностикой - выключал массу и Движок ессс-но остыл пришлось опять заводить на бензине и кроме ошибки 81н ничего не показало.Воодушевленный быстро переоделся и на контрольную поездку - 117км по городу во всех режимах езды - косяк "со стрельбой" в глушак не проявился,единственное раздражает моргание чека на бензе(как точно подметил Андрюха177 свыше 3000об.) Завтра кину с собой тестор на случай очередного бзика и из города ни ногой ни колесом(2 калыма на Москву прос.).Хоть и прокатился по городу без проблем душа все равно не на месте,потому что не нашел Явной причины,чтож время покажет.

От души благодарю ВСЕХ кто откликнулся и посоветовал решить проблемму!post-40227-1327433266.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Ну вот господа и решилась моя загадка странного поведения работы двигателя,причина оказалась одновременно и простой и не очень.

Во первых дерганье и хлопки мне предоставил любезно ВВ провод 4го цилиндра(зараза из 3х комплектов ВСЕ звонились нормально,нашел "методом тыка") - устранил причину и машина поехала бодро и без провалов,однако мне все таки не давало покоя,почему отключалось все электрооборудование,связанное с работой ЭБУ,

Не узнав ответа у "дедушки Яндекса" решил разыскать первого владельца машины и "попытать" немного вопросами,результат оказался положительным и вот что выяснилось: Он пригнав с завода авто через месяц надумал ставить себе ГБО и после установки поехал к какому то своему знакомому програмисту "лечить ЭБУ" под пропан,программист мол загрузил прошивку собственногго исполнения(не доверяя интернетным) и по просьбе моего коллеги(он очень опасался типа ГБО и особо не доверял установщикам) впиндюрил в ЭБУ какую то (я сам до конца не въехал,но попробую объяснить) ЗАЩИТУ ОТ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ И КЗ НА БОРТСЕТЬ...типа если искра хотя бы 1 раз вдарит не в свечу,а на корпус - ЭБУ блокирует ВСЮ электронику,которая относится к блоку(что у меня и произошло 1 в1),т.е питание КЗ,клапан ГБО и т.д

иными словами несанкционированного воспламенения горючей смеси не будет.

Я поблагодарил своего коллегу за разъяснение и поехал домой,дорогой думки думал как поступить(перешить мозги под стандарт или всетаки оставить эти "примочки" с защитой)...

Уважаемые форумчане,есть ли(была ли) подобная ситуация у кого то из ВАС и что можете по этому вопросу дополнить?

 

P>S Защита срабатывает на 2 мин,потом питание опять подается как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Ну вот господа и решилась моя загадка странного поведения работы двигателя,причина оказалась одновременно и простой и не очень.

Во первых дерганье и хлопки мне предоставил любезно ВВ провод 4го цилиндра(зараза из 3х комплектов ВСЕ звонились нормально,нашел "методом тыка") - устранил причину и машина поехала бодро и без провалов,однако мне все таки не давало покоя,почему отключалось все электрооборудование,связанное с работой ЭБУ,

Не узнав ответа у "дедушки Яндекса" решил разыскать первого владельца машины и "попытать" немного вопросами,результат оказался положительным и вот что выяснилось: Он пригнав с завода авто через месяц надумал ставить себе ГБО и после установки поехал к какому то своему знакомому програмисту "лечить ЭБУ" под пропан,программист мол загрузил прошивку собственногго исполнения(не доверяя интернетным) и по просьбе моего коллеги(он очень опасался типа ГБО и особо не доверял установщикам) впиндюрил в ЭБУ какую то (я сам до конца не въехал,но попробую объяснить) ЗАЩИТУ ОТ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ И КЗ НА БОРТСЕТЬ...типа если искра хотя бы 1 раз вдарит не в свечу,а на корпус - ЭБУ блокирует ВСЮ электронику,которая относится к блоку(что у меня и произошло 1 в1),т.е питание КЗ,клапан ГБО и т.д

иными словами несанкционированного воспламенения горючей смеси не будет.

Я поблагодарил своего коллегу за разъяснение и поехал домой,дорогой думки думал как поступить(перешить мозги под стандарт или всетаки оставить эти "примочки" с защитой)...

Уважаемые форумчане,есть ли(была ли) подобная ситуация у кого то из ВАС и что можете по этому вопросу дополнить?

 

P>S Защита срабатывает на 2 мин,потом питание опять подается как обычно

ЭбУ какое у тебя МИКАС 7.1 или СОАТЭ 309.3763-01? Тестер не дает гарантии 100%(только если совсем убитые)

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Бред какой то зачем лечить ЭБУ под пропан.Если МИКАС ,то через БК(он у тебя стоит)попровляеш под газ.В СОАТЭ заложено работа на газе(надо на массу подключать опред контактэ ЭБУ).А вот теперь представь,начинаеш ты на трассе обгонять фуру а тут искра вдарила не в свечу а на корпус ,эбу-ЗАБЛОКИРОВАЛО ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ!Во БЛ... програмисты,я бы такому програмисту настучал бы по репе,что он все прошивки забудет.Рассмеялся так что жена в комнату зашла,во чудики!Даже ded писал в карбовы машинах при работе на газу с эбу можно ничего не делать,оставлять как и на бензе.

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Намек на замену ЭБУ понятен,спасибо.Я еще разок перезвонил прежнему владельцу и спросил как можно обойти защиту- он говорит только подавать постоянный плюс на катушки(от зажигания естественно),либо отдать на перепрошивку,либо другой ЭБУ(парень инжектор на свой 406 с волги прикупил,надо позвонить поинтересоваться не продал ли,он с завода на бензе катался и не делал "томографию" своему ЭБУ)

А 1й прошивал ЭБУ на более раннее зажиг.в 2003г тогда говорит в магазинах еще небыло БК,а защиту "воткнул" т.к типа боялся пожара из за

ГБО(мол по россии много случаев было).

О,дозвонился,говорит есть приезжай возьми попробуй,а еще вопросик - ЭБУ для проверки обязательно к кузову прикручивать или можно просто разъем накинуть?

 

P.S Программисты... :D что ж каждый себя спецом считает и делает по своему,видно хлеб у него другово вкуса :D

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Намек на замену ЭБУ понятен,спасибо.Я еще разок перезвонил прежнему владельцу и спросил как можно обойти защиту- он говорит только подавать постоянный плюс на катушки(от зажигания естественно),либо отдать на перепрошивку,либо другой ЭБУ(парень инжектор на свой 406 с волги прикупил,надо позвонить поинтересоваться не продал ли,он с завода на бензе катался и не делал "томографию" своему ЭБУ)

А 1й прошивал ЭБУ на более раннее зажиг.в 2003г тогда говорит в магазинах еще небыло БК,а защиту "воткнул" т.к типа боялся пожара из за

ГБО(мол по россии много случаев было).

О,дозвонился,говорит есть приезжай возьми попробуй,а еще вопросик - ЭБУ для проверки обязательно к кузову прикручивать или можно просто разъем накинуть?

 

P.S Программисты... :D что ж каждый себя спецом считает и делает по своему,видно хлеб у него другово вкуса :D

 

Попробовал,завелась на бензине как молодая,прогрел до 80 - на газу мощность далекооо не та,что с моим перешитым ЭБУ,когда завел на "донорском" БК показывал угол -2,попробовал дальше в минус загонять аж до -10 на пропане - чуть поприемистей стала,но все равно не то,движок работает так мягко и ттихо(походу позднее зажигание и БК не спасет ситуацию),на бензине наилучший показатель на -4...

Перебрасывать под этот ЭБУ цепь пораньше на 1 зуб нет ни малейшего желания(вспомнил о разрезных шестернях,да где это чудо раздобыть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustvaliev
Попробовал,завелась на бензине как молодая,прогрел до 80 - на газу мощность далекооо не та,что с моим перешитым ЭБУ,когда завел на "донорском" БК показывал угол -2,попробовал дальше в минус загонять аж до -10 на пропане - чуть поприемистей стала,но все равно не то,движок работает так мягко и ттихо(походу позднее зажигание и БК не спасет ситуацию),на бензине наилучший показатель на -4...

Перебрасывать под этот ЭБУ цепь пораньше на 1 зуб нет ни малейшего желания(вспомнил о разрезных шестернях,да где это чудо раздобыть ;)

Что интересно,над ЭБУ ,в нише есть разъём для подключения системы зажигания к бортовой сети автомобиля на шесть проводков.Крайний жёлтый контакт 1.5мм2( более толстый) питание ЭБУ.Когда крутишь стартёром напряжение на этом проводе сильно падает.Если на этот провод подать напряжение напрямую с аккумулятора (или с дополнительного), двигатель заводится даже с сильно разряженным аккумулятором. Чтоб быстро найти неисправности,которые появляются от случая к случаю,необходимо предварительно в электросхеме машина определить контрольные точки для наблюдения ( питание ЭБУ,выход с замка зажигания,заземляющие провода и т.д.),потом делаешь "паук",т.е. разъём "мамку" с проводками,и методом скруток другие концы подсоединяешь к этим точкам.Как только появился отказ,начинаешь прозванивать тестером прямо из салона,можно и лампочки повесить .(Я так ИЛ-76 ремонтировал в 80 гг.) У меня Баргузин, 406 ой карбюраторный К-151, есть ГБО Ловато. Чтоб на морозе заводилась без проблем надо пусковые зазоры выставить такие : дроссельная заслонка 1.5-1.8 мм, воздушная : 2-3 мм (по инструкции 6мм.) Если настроить на бензин,то на газу подсос работать не будет толком.Это только мой опыт,может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fakerman

Здравствуйте всем. Помогите советом.Соболь ,двигатель 406 инжектор.евро 2. Сегодня долго стоял в пробке ,и вдруг началось-= сначала толко холостой остался,на нажатие педали акселератора никакой реакции,а потом и вообще заглох.Пока я стоял и матерился,прогулялся по алтушке,подошел ,и ... мотор завелся.Даже домой доехал.Правда я заметил что иногда какие то странные перебои кратковременные происходили под нагрузкой ,но думал на топливный фильтр.и вот теперь похоже что не он. Перечитал темы.почему то в основном карбюратор у народа .. наверное не совсем похожи будут болезни. Что делать,куда смотреть.чек мотора не горит.все приборы работают нормально. Правда иногда при прерывистой работе дворников дергается стрелка тахомертра .несильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyan1980

здравствуйте всем помогите советом уже не знаю куда копать газель 2005 года поставил инжектор сначала работала неделю поездила и началось на холодную работает как часы как поедешь вроде идет потом что то случается и начинает троить глохнуть чек моргает передумал все мысли кончились заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Сегодня у меня заглохла на ходу 3 раза , зажигание отрубалось , 1 раз сильно выстрелила в глушак черным дымом

- жесть , на выходных попробую заменить свечи ВВ провода .

страшно ездить стало !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

из-за свечей бывают такие проблемы, датчик КВ посмотри-почисти если замаслен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек
из-за свечей бывают такие проблемы, датчик КВ посмотри-почисти если замаслен
Неделю назад катался на двух горшках (плюса не было на катушке) , так движок даже не колбасило ,

а тут из - за свечи мотор глохнет - странно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Сейчас ходил к машине , включил зажигание ,и шатал колодку проводов под замком - моргала приборка , стрелки падали на 0 - завтра подсоединю все провода напрямую , надеюсь перестанет глохнуть , стрелять в глушак и выбивать щюп маслянный . Самое главное , что бы мозги были в порядке - не перепрошиты кулибинами от КЗ. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сейчас ходил к машине , включил зажигание ,и шатал колодку проводов под замком - моргала приборка , стрелки падали на 0 - завтра подсоединю все провода напрямую , надеюсь перестанет глохнуть , стрелять в глушак и выбивать щюп маслянный . Самое главное , что бы мозги были в порядке - не перепрошиты кулибинами от КЗ. !!!

реле бы тебе вкорячить, или хотябы папки мамки поменяй на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек
реле бы тебе вкорячить, или хотябы папки мамки поменяй на новые
Если на прямую соединить могут быть какие-то проблемы? ну кроме снятия ЗЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если на прямую соединить могут быть какие-то проблемы? ну кроме снятия ЗЗ.

абсолютно никаких, провода только убери которые обожженные , контакт в них плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...