Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dmitry

Установка замка зажигания 2110

Рекомендуемые сообщения

Dmitry

Решил все таки попробовать вкорячить замок от ВаЗа с цель организации функции АСС и уменьшению убивания АКБ. Тем более что свой замок все равно пришлось бы менять. Встает без проблем, кожух одевается как родной.

 

Кроме 15, 30 и 50 контактов на Вазе есть еще 4 контакта: 2 подсветка и 2 микровыключатель.

В колодке замка 30 провод раздваивается---> вынимаем и саодиняем с одним из проводов микровыключателя.

!! 15 контакт замка берем для управления реле.

 

Со стороны машины объединяем в один провод(мамку) 15/1 и 15/2. Далее к 30 проводу присоединяем провод 2,5 мм и тянем к силовому контакту реле ___> с силового выхода провод 2,5 мм тянем к свободному месту в колодке замка.

 

Подсветку я подключил к выключателю фар, работает при включении габаритов.

 

ИТОГ: После испытания выявилось повышение показаний вольтметра в приборке, разгружен 15 контакт замка и самое приятное втыкаешь ключ и можно включить магнитолу. Потери напряжения с АКБ снизились с 0,12 А до 0,05 А за счет правильного питания магнитолы.

 

8db9b039a9abt.jpg

post-325-1327426495_thumb.png

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полотенчик

Респект. Тоже давно уже собираюсь вазовский поставить - некогда. Как замок накрылся - с тех пор зажигание с кнопки и стратер с кнопки.

А печь там без зажигания тоже не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Респект. Тоже давно уже собираюсь вазовский поставить - некогда. Как замок накрылся - с тех пор зажигание с кнопки и стратер с кнопки.

А печь там без зажигания тоже не работает?

Работает также все как и раньше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
ИТОГ: После испытания выявилось повышение показаний вольтметра в приборке, разгружен 15 контакт замка и самое приятное втыкаешь ключ и можно включить магнитолу. Потери напряжения с АКБ снизились с 0,12 А до 0,05 А за счет правильного питания магнитолы.

 

Радио на схеме плюсом, к чему подключается? Чёрным проводом к 30 точке? На схеме плохо видно. если так, то Вы бы поосторожней с чёрным цветом проводов для радио, ибо на всех магнитолах, черный провод является минусом. Хотя на автомобилях бывает чёрный плюсом, жёлтый подсоединяется к аккумулятору, (это память магнитолы) а красный через выключатель к 30 проводу, по сути являющийся проводом от аккумулятора. Красный провод питает выходную микросхему и всю магнитолу, поэтому даже выключив магнитолу кнопкой выкл или off, выходная микросхема всё равно остаётся под напряжением, то есть она всё время греется и потребляет энергию с аккумулятора, поэтому если на замке зажигания нет контакта "радио" - поворот ключа влево, то рекомендуется магнитолу подключать к 30 точке через какой нибудь выключатель. А сейчас они (магнитолы)дорого стоят...

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...