Dmitry 0 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Решил все таки попробовать вкорячить замок от ВаЗа с цель организации функции АСС и уменьшению убивания АКБ. Тем более что свой замок все равно пришлось бы менять. Встает без проблем, кожух одевается как родной. Кроме 15, 30 и 50 контактов на Вазе есть еще 4 контакта: 2 подсветка и 2 микровыключатель.В колодке замка 30 провод раздваивается---> вынимаем и саодиняем с одним из проводов микровыключателя.!! 15 контакт замка берем для управления реле. Со стороны машины объединяем в один провод(мамку) 15/1 и 15/2. Далее к 30 проводу присоединяем провод 2,5 мм и тянем к силовому контакту реле ___> с силового выхода провод 2,5 мм тянем к свободному месту в колодке замка. Подсветку я подключил к выключателю фар, работает при включении габаритов. ИТОГ: После испытания выявилось повышение показаний вольтметра в приборке, разгружен 15 контакт замка и самое приятное втыкаешь ключ и можно включить магнитолу. Потери напряжения с АКБ снизились с 0,12 А до 0,05 А за счет правильного питания магнитолы. Изменено 24 января, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Полотенчик 8 Опубликовано 24 января, 2012 Респект. Тоже давно уже собираюсь вазовский поставить - некогда. Как замок накрылся - с тех пор зажигание с кнопки и стратер с кнопки. А печь там без зажигания тоже не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 24 января, 2012 Респект. Тоже давно уже собираюсь вазовский поставить - некогда. Как замок накрылся - с тех пор зажигание с кнопки и стратер с кнопки. А печь там без зажигания тоже не работает? Работает также все как и раньше :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) ИТОГ: После испытания выявилось повышение показаний вольтметра в приборке, разгружен 15 контакт замка и самое приятное втыкаешь ключ и можно включить магнитолу. Потери напряжения с АКБ снизились с 0,12 А до 0,05 А за счет правильного питания магнитолы. Радио на схеме плюсом, к чему подключается? Чёрным проводом к 30 точке? На схеме плохо видно. если так, то Вы бы поосторожней с чёрным цветом проводов для радио, ибо на всех магнитолах, черный провод является минусом. Хотя на автомобилях бывает чёрный плюсом, жёлтый подсоединяется к аккумулятору, (это память магнитолы) а красный через выключатель к 30 проводу, по сути являющийся проводом от аккумулятора. Красный провод питает выходную микросхему и всю магнитолу, поэтому даже выключив магнитолу кнопкой выкл или off, выходная микросхема всё равно остаётся под напряжением, то есть она всё время греется и потребляет энергию с аккумулятора, поэтому если на замке зажигания нет контакта "радио" - поворот ключа влево, то рекомендуется магнитолу подключать к 30 точке через какой нибудь выключатель. А сейчас они (магнитолы)дорого стоят... Изменено 24 января, 2012 пользователем igorvek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты