Перейти к содержанию
           
Авторизация  
metr

Охлаждение масла!

Рекомендуемые сообщения

metr

Вопрос такой к форумчанам!

Ехал домой, в 10 км от дома масло полилось рекой по дороге, было темно залез под капот, ни фига не увидел от куда течет, но под капотом все в масле, так как живу в глухой деревне и по дороге никто почти не ездит, влил масла, лампочка потухла, каждые 3 км подливал (благо целая 5литровка была) но доехал!

Сегодня залез днем при свете и нашел. Возле масленого фильтра шланг от штуцера оторвался идущий на охлаждение масленого фильтра!

 

Вопрос вот в чем если совсем заглушить этот штуцер? Это критично или нет? Не хотелось бы всю неделю сидеть дома и ждать автобуса (который может и не прийти раз в неделю)чтоб ехать за этим шлангом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Вопрос такой к форумчанам!

Ехал домой, в 10 км от дома масло полилось рекой по дороге, было темно залез под капот, ни фига не увидел от куда течет, но под капотом все в масле, так как живу в глухой деревне и по дороге никто почти не ездит, влил масла, лампочка потухла, каждые 3 км подливал (благо целая 5литровка была) но доехал!

Сегодня залез днем при свете и нашел. Возле масленого фильтра шланг от штуцера оторвался идущий на охлаждение масленого фильтра!

 

Вопрос вот в чем если совсем заглушить этот штуцер? Это критично или нет? Не хотелось бы всю неделю сидеть дома и ждать автобуса (который может и не прийти раз в неделю)чтоб ехать за этим шлангом!

Нет не критично,особенно зимой! и обратку заглуши!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Вопрос такой к форумчанам!

Вопрос вот в чем если совсем заглушить этот штуцер? Это критично или нет? Не хотелось бы всю неделю сидеть дома и ждать автобуса (который может и не прийти раз в неделю)чтоб ехать за этим шлангом!

Да так полстраны ездят. Если будет желание, то летом все можно восстановить, а сейчас без масляного радиатора будут только плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metr

Спасибо за ответы! Сейчас пойду и заглушу все на фиг, а летом посмотрим по поведению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Нет не критично,особенно зимой! и обратку заглуши!!!

а где обратка? у меня вроде один шланг все таки тянется еще к радиатору,только не помню с какой стороны(вроде с правой если лицом к мотору)

 

 

Спасибо за ответы! Сейчас пойду и заглушу все на фиг, а летом посмотрим по поведению!

и зимой и летом заглушен,никакой разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а где обратка? у меня вроде один шланг все таки тянется еще к радиатору,только не помню с какой стороны(вроде с правой если лицом к мотору)

С правой как раз и есть обратка (то, что уже стекает в поддон с радиатора), а в радиатор идет шланг с левой стороны (оттуда, где фильтр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Нет не критично,особенно зимой! и обратку заглуши!!!

а ели обратка не заглушена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Спасибо за ответы! Сейчас пойду и заглушу все на фиг, а летом посмотрим по поведению!
После первого срыва ,заглушил и радиатор этот выкинул,чтоб шланги и трубки неболтались под копотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Нет не критично,особенно зимой! и обратку заглуши!!!

а ты замерь давление механикой, а потом советуй.

 

Да так полстраны ездят. Если будет желание, то летом все можно восстановить, а сейчас без масляного радиатора будут только плюсы.

интересно это какие плюсы? можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
а ты замерь давление механикой, а потом советуй.

 

 

интересно это какие плюсы? можно поподробнее?

Альмир опять начинаешь! причем здесь давление? Оно только поднимится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир опять начинаешь! причем здесь давление? Оно только поднимится!

смари, у меня стоит механика, изменение вижу сразу. морда закрыта, тем.двигла 82, об.3000 давление 3.0....морду открываем, темп. падает на 3-4 градуса давление поднимается на 0.5-1 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
и зимой и летом заглушен,никакой разницы

Разница есть и она очевидна ! Тут доказательство.. связи температуры масла с его давлением в системе...

 

..темп. падает на 3-4 градуса давление поднимается на 0.5-1 атм.

:D о я опаздал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Разница есть и она очевидна ! Тут доказательство.. связи температуры масла с его давлением в системе...

 

 

:D о я опаздал !

У меня 405 давило на горячую на холостых 1-1.2 .Мне давления хватало.Лампа не горела даже в жару.Без него вжару давление поднимется.У меня немного поднялось. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня 405 давило на горячую на холостых 1-1.2 .Мне давления хватало.Лампа не горела даже в жару.

Что ты мне хочешь доказать? Тебе хватало , а распредвалам? И вообще мотору ? Смотри сцылку без эмоЦиев , 3 по любому больше 1,2 ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
У меня 405 давило на горячую на холостых 1-1.2 .Мне давления хватало.Лампа не горела даже в жару.

у меня 0.0 показывал на ХХ и тоже не горела аварийка :D

так кто нить объяснит в чем плюсы, хотя бы на пальцах, или так и будем ориентироватся по тактильно-зрительным ощущениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тема опять пошла в сторону! человек спрашивал "Вопрос вот в чем если совсем заглушить этот штуцер? " откройте тему по радиатору масленому новую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Тема опять пошла в сторону! человек спрашивал "Вопрос вот в чем если совсем заглушить этот штуцер? " откройте тему по радиатору масленому новую!!!

те кричиш?

Вопрос вот в чем если совсем заглушить этот штуцер? Это критично или нет? Не хотелось бы всю неделю сидеть дома и ждать автобуса (который может и не прийти раз в неделю)чтоб ехать за этим шлангом!

если цитируеш, то цитируй полностью, что б не менялся смысл. пока ответов что это не кретично я не увидел, поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

Механикой не мерял давление. Но летом неделю ездил с датчиком температуры в поддоне. За бортом было под 30 - масло до 90 градусов разогрел один раз - когда специально на подъемах газ в пол ехал. В остальное время температура 70-80. Термостат на 87 стоял. Я думаю, что 90 градусов очень даже рабочая температура масла и явной необходимости его охлаждать нет..

ps: Понятно, что - холоднее-лучше, но я для себя решил, что радиатор мне не нужен... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
.... но я для себя решил, что радиатор мне не нужен... ИМХО

Почему? Из вредности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Попробую вспомнить запорожец.Охлаждение воздушное.Датчик по перегреву мотора стоял в масле.Контролька загоралась когда датчик показывал 120 градусов.

И если мне память не изменяет,то радиатора на масло на нем не было.

А из жизни!У меня сосед по стоянке недавно приехал из рейса.Из Тулы.У него мотор 405.Так по трассе ночью у него перетерся радиатор масла в месте крепления,машине 3 года.Машина пришла,как после масленой мойки.Ладно говорит было у меня масло,а так бы загорал на трассе.Кстати крана масленого у него нет.Ночью мудрил как заткнуть радиатор.После этого выкинул его тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Попробую вспомнить запорожец.Охлаждение воздушное.Датчик по перегреву мотора стоял в масле.Контролька загоралась когда датчик показывал 120 градусов.

И если мне память не изменяет,то радиатора на масло на нем не было.

А из жизни!У меня сосед по стоянке недавно приехал из рейса.Из Тулы.У него мотор 405.Так по трассе ночью у него перетерся радиатор масла в месте крепления,машине 3 года.Машина пришла,как после масленой мойки.Ладно говорит было у меня масло,а так бы загорал на трассе.Кстати крана масленого у него нет.Ночью мудрил как заткнуть радиатор.После этого выкинул его тоже.

Датчик у запорожца стоял в поддоне,показывал только температуру! Саша тему надо отдельную создать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вспоминая еще старую газельку без масляного радиатора,летом в жару +37 после продолжительной езды 920км и остановки,было слышно даже как масло в картере кипит :blink: Поэтому теперь на других машинах езжу с масляным радиатором.И по поводу что выше давление,не вижу никакой разницы.Может в проставке между фильтром стоит термоклапан и при нагревание масло до определенной температуры открывает подачу масла <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Попробую вспомнить запорожец.Охлаждение воздушное.Датчик по перегреву мотора стоял в масле.Контролька загоралась когда датчик показывал 120 градусов.

И если мне память не изменяет,то радиатора на масло на нем не было.

Как раз радиатор масляный у него и есть, но для нормального масла 110 не страшно. Правда чем масло холоднее - тем давление выше, по опыту запорожца - оптимальная температура 90-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Правда чем масло холоднее - тем давление выше, по опыту запорожца - оптимальная температура 90-95.

может я не прав- а если чем горячее масло следовательно смазывает лучше,то есть чем горячее тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
может я не прав- а если чем горячее масло следовательно смазывает лучше,то есть чем горячее тем лучше?

оно начинает гореть и терять свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...