Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

падает температура

Рекомендуемые сообщения

PROVOD-SPB

При стоянке температура двигателя 80 гр.(УМЗ 4216) как только начинаешь движение и догоняешь до 70-80 км в час,температура падает до 60 гр.Посоветовали поменять датчик температуры,поменял,тоже самое.Вторую зиму езжу,какие бы морозы не было,ниже 80-ти никогда не опускалась.В чём причина?Термостат родной,тоесть тепературный 82 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
При стоянке температура двигателя 80 гр.(УМЗ 4216) как только начинаешь движение и догоняешь до 70-80 км в час,температура падает до 60 гр.Посоветовали поменять датчик температуры,поменял,тоже самое.Вторую зиму езжу,какие бы морозы не было,ниже 80-ти никогда не опускалась.В чём причина?Термостат родной,тоесть тепературный 82 гр.

Ну так термостат... проверить, или поменять не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

PROVOD-SPB, Радиатор масляный закрыт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
При стоянке температура двигателя 80 гр.(УМЗ 4216) как только начинаешь движение и догоняешь до 70-80 км в час,температура падает до 60 гр.Посоветовали поменять датчик температуры,поменял,тоже самое.Вторую зиму езжу,какие бы морозы не было,ниже 80-ти никогда не опускалась.В чём причина?Термостат родной,тоесть тепературный 82 гр.

Термостат поменяй и морду закрой ( у машины ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Однозначно термостат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

Морду закрываешь,начинает кипеть.Термостат не менял,но а при чём тут он,если б он не работал,так наоборот бы кипел,мне так кацца!

Маслянный радиатор открыт,сделан саматёком.Но и с кранчиком он был всю дорогу открыт,зимой и летом,пока не поссал.

Изменено пользователем PROVOD-SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Морду закрываешь,начинает кипеть.Термостат не менял,но а при чём тут он,если б он не работал,так наоборот бы кипел,мне так кацца!

Маслянный радиатор открыт,сделан саматёком.Но и с кранчиком он был всю дорогу открыт,зимой и летом,пока не поссал.

При неисправном термосе может и кипеть (если не открывается), а может и мерзнуть (если рано открывается). Если заклинит в открытом положении . то двигатель на стоянке можно будет только нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

завтра махну.спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis69

всем привет!у меня сегодня такая беда:утром завёл машину и пошёл попить чайку,выхожу через 30 минут и не пойму,горит ошибка(chek) и темпрература 40(хотя за это время прогревалась до 80),поехал температура показывает меньше 40, хотя дует печка теплом. В Москве встал в пробку через минут 20 показывает 60 и закипел даже вентилятор не включился. думал температурный датчик, купил, поставил, не помагло. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
point-74

Подскажите.Поменял термостат на 86 - сменил уже 3 шт., помпа новая, все шланги новые, радиатор печки новый.Проблемма: дует теплом, а не жарой.Очень плохо греет печка.Когда едешь,то еле теплый воздух,порой даже прохладный.Радиатор закрыт картонкой.Не могу понять в чем дело.Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Подскажите.Поменял термостат на 86 - сменил уже 3 шт., помпа новая, все шланги новые, радиатор печки новый.Проблемма: дует теплом, а не жарой.Очень плохо греет печка.Когда едешь,то еле теплый воздух,порой даже прохладный.Радиатор закрыт картонкой.Не могу понять в чем дело.Может кто сталкивался?

Ну сам радиатор надо посмотреть , в смысле радиатор печки ...забился наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик
Подскажите.Поменял термостат на 86 - сменил уже 3 шт., помпа новая, все шланги новые, радиатор печки новый.Проблемма: дует теплом, а не жарой.Очень плохо греет печка.Когда едешь,то еле теплый воздух,порой даже прохладный.Радиатор закрыт картонкой.Не могу понять в чем дело.Может кто сталкивался?

дак, а это.. температура то какая у движка? У нас что не термостат продают, все в 75 открывается (( меняю каждый месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
point-74
Ну сам радиатор надо посмотреть , в смысле радиатор печки ...забился наверное.

 

Я же говорю,радиатор новый! 1 день -поменял помпу,2 день- термостат-3 раза,3 день-радиатор печки.Основной радиатор менял летом.Воздух весь вывел.Но проблемма осталась.

 

дак, а это.. температура то какая у движка? У нас что не термостат продают, все в 75 открывается (( меняю каждый месяц

 

Не,открывается он примерно в 83-84.Предыдущий в 78-79.

 

дак, а это.. температура то какая у движка? У нас что не термостат продают, все в 75 открывается (( меняю каждый месяц

 

Температура держится 80-82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Температура держится 80-82

На любых оборотах не греет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
point-74
На любых оборотах не греет ?

 

Когда на месте,прогревает побольше,но едешь,пошол тепленький.Склоняюсь поставить доппомпу,посмотреть что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Когда на месте,прогревает побольше,но едешь,пошол тепленький.Склоняюсь поставить доппомпу,посмотреть что получится.

Попробуй поставь, я свою заменил на новую, старая наеб.лась, теплее стало намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
point-74
Попробуй поставь, я свою заменил на новую, старая наеб.лась, теплее стало намного.

 

Спасибо,будем пробовать. А что делать,приходится все самим дорабатывать.Эти олухи учатся по 10 лет, а толку никакого.Если природой не дано думать,зачем людям проблемм воротить?Хорошо что мы с руками и головой.Кулибины блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Подскажите.Поменял термостат на 86 - сменил уже 3 шт., помпа новая, все шланги новые, радиатор печки новый.Проблемма: дует теплом, а не жарой.Очень плохо греет печка.Когда едешь,то еле теплый воздух,порой даже прохладный.Радиатор закрыт картонкой.Не могу понять в чем дело.Может кто сталкивался?

Скорей всего не до конца закрывается заслонка "тепло-холод" смотри тросики и саму заслонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...