Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gennadiy

стрельба в глушитель

Рекомендуемые сообщения

gennadiy

У меня такая проблема. Дв.406 карб. На холостых оборотах работает как часы, что на газе, что на бензине, но на скорости сначала задергается тахометр,затем как будто пропала искра,после чего выстрелы в глушитель. После этого на нейтралке глохнет. Завожу,прогазую, еду дальше. Вскоре все повторяется. Разницы нет на каком топливе едешь. Менял катушки и датчик коленвала дела нет. Неужели мозги? После диагностики, проехав, зажигание сбивалось на позднее ( после выстрелов). У кого была такая ситуация, подскажите в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Скорее всего в электропитании, выявляется в ходе осмотра, трудно что либо подсказать, причин может быть много, на моей КОМБИ такого небыло. Примерно в 1992 году на ГАЗ 5204 бортовой на ходу аналогичная канитель была со стрельбой но недолго, глушак оторвало :D , оказалось в плохом соединении контактов замка зажигания, стоишь на месте работает, в движении от тряски и вибрации стреляло. Глушитель сделал, завёл работает, поехал опять пальба, остановился, ключом в замке пошевелил -пальба. Разобрал замок сделал, больше не беспокоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gennadiy
Скорее всего в электропитании, выявляется в ходе осмотра, трудно что либо подсказать, причин может быть много, на моей КОМБИ такого небыло. Примерно в 1992 году на ГАЗ 5204 бортовой на ходу аналогичная канитель была со стрельбой но недолго, глушак оторвало :D , оказалось в плохом соединении контактов замка зажигания, стоишь на месте работает, в движении от тряски и вибрации стреляло. Глушитель сделал, завёл работает, поехал опять пальба, остановился, ключом в замке пошевелил -пальба. Разобрал замок сделал, больше не беспокоило.

Мне диагност тоже говорил, что может замок мозги колупать. Я разбирал замок там все нормально, подгоревшего ничего нет. Дело в том,что после очередной установки зажигания диагностом (т.к. после стрельбы зажигание сбивается на позднее) через некоторое время опять стрельба и сбивается зажигание на позднее. Во время последней поездки загорелась лампочка неисправности и зажигание перестроилось на раннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мне диагност тоже говорил, что может замок мозги колупать. Я разбирал замок там все нормально, подгоревшего ничего нет. Дело в том,что после очередной установки зажигания диагностом (т.к. после стрельбы зажигание сбивается на позднее) через некоторое время опять стрельба и сбивается зажигание на позднее. Во время последней поездки загорелась лампочка неисправности и зажигание перестроилось на раннее

У меня был похожий трабл, пропадало питание где-то в подкапотном жгуте. Перезакрепил его и все исчезло.Правда в глушак не стреляло.

 

 

У меня был похожий трабл, пропадало питание где-то в подкапотном жгуте. Перезакрепил его и все исчезло.Правда в глушак не стреляло.

А зажигание сбивается от датчика детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...