Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lexus

Сменить род деятельности.

Карьера или Водила ИП  

75 проголосовавших

  1. 1. менеджер или водила (ИП)

    • Менеджер ( карьера)
      36
    • Водидель ( заработок )
      39


Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

грузоперевозки УМЕРЛИ-да здравствуют ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

У меня в посёлке под Тулой тихо спокойно.Меня в Тулу жить незатянеш хотя работаю в ней.А деньги всех незаработаеш,а начнёш за ними гнаться погубиш здоровье и всё.А на дядю пахать он богатеет а ты худееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

В Москву едут все в пробках постоять :D ... Ни за что не поеду жить в Москву... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

грузоперевозки УМЕРЛИ-да здравствуют ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ....

подредактирую))) : Грузоперевозки умерли- да здравствуют ГРУЗАПИРИВОЗКЕ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

а какие перспективы? что дальше?

Извини неудержался - Анекдот про перспективы :Разговаривают два колхозных пса при полуразрушенной ферме !

Шарик - Слушай Тузик я тут договорился с председателем соседнего совхоза ,если переходим к нему на ферму ,нам дают по новой будке и питание 2 раза в сутки !

А Тузик ему отвечает - Неа Шарик ,пока никуда отсюда не пойду,у меня тут ПЕРСПЕКТИВЫ !!!Это какие еще перспективы ??

Вчера грит слушал как два колхозных сторожа про меж собой разговаривали !Ну так вот Иваныч сказал Михалычу -Ща зима прийдет,последнего поросенка зарежем.а потом будем у Тузика всю зиму ### сосать ..

 

:D :D :D

 

Парни просьба на свой счет не принимать,я к слову вспомнил !!))

 

Вообщем на днях предложили работу в крупном предприятии менеджер по снабжению. Зарплата 20 тыс. руб. Сейчас стою перед выбором или полностью закрыть ИП продать машину, или полностью сменить род деятельности, и заняться карьерой. Работой, если честно за "баранкой" насытелся, но тут примерно сейчас заработок примерно в 2 раза выше, менеджером в 2 раза ниже, но возможная карьера, возможность проявить себя в другом поприще... Интересует мнение всех одноклубцев.

Главное стабильность .. а там сам смотри !И вообще с головой работать везде хорошо .. и перевозчиком и экспедитором ,везде нужны мозги !!Удачи во всех начинаниях !!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

сейчас модно и престижно быть менеджерами,все туда идут,скоро уже будет некому у станка стоять и баранку крутить.грустно все это. все ихмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

сейчас модно и престижно быть менеджерами,все туда идут,скоро уже будет некому у станка стоять и баранку крутить.грустно все это. все ихмо.

Всегда найдутся люди во всех профессиях, тут главное найти свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

сейчас модно и престижно быть менеджерами

Манагер это сливка с низов. При всеобщей перспективе как у тузика, хочется хоть как то себя человеком чуйствовать. Ведь оно как? Если можешь плюнуь вниз - значит ты наверху. А если все на тебя плюют... не приятно, однако! Но грустно, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus

А в Москве что?Все едут едут,а она не резиновая.По мимо Россиян, зверьки всё заполонили,скоро всё бросишь и уедешь.Они все сюда,а мы местные туда откуда они прикатили.К этому наверное всё идёт.

А ты попробуй в провинцию перебраться, может понравиться...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

НЕЕЕЕ я МОСКВА не хочу МЫ НЕ РАБЫ,РАБЫ НЕ МЫ

Я НА СВОИХ РУСАЛОЧКАХ БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЮ ;) :D

 

Не встречал я много зарабатывающих Газелистов, в прочем и сам не понаслышке знаю об этом, все кто еще в этом бизнесе, это те кто работу эту любит, любит машины и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

А ты попробуй в провинцию перебраться, может понравиться...)

Попробовал. Уже давно. Не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Попробовал. Уже давно. Не жалею.

Каждому своё, в  провинции то же умеют жить.)

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

И

Главное стабильность .. а там сам смотри !И вообще с головой работать везде хорошо .. и перевозчиком и экспедитором ,везде нужны мозги !!Удачи во всех начинаниях !!

Стабильная нищета не самое лучшее состояние жизни. Точнее существования.

По мне так лучше ломануть не хило, а потом хоть пляши. А лучше обеспечить своё будущее, чтоб потом локти не кусать.

 

сейчас модно и престижно быть менеджерами,все туда идут,скоро уже будет некому у станка стоять и баранку крутить.грустно все это. все ихмо.

В цивильных странах не менее 40% населения работает в сфере услуг. И экономика не страдает от нехватки рабочих рук. Просто станки должны быть не 30-х годов, а автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

По мне так лучше ломануть не хило, а потом хоть пляши.

Обокрасть банк,потом отсидеть.И потом уж жить?  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Не встречал я много зарабатывающих Газелистов, в прочем и сам не понаслышке знаю об этом, все кто еще в этом бизнесе, это те кто работу эту любит, любит машины и т.д.  

Можно любить Газели и не заниматься перевозками. Мне Газель нравится и как автодом.

Я, например, не собираюсь заниматься перевозками, когда прибыль из-за демпингёров снижается из года в год. Смысл в этом занятии? Для романтики? Так семье нужен "хлеб насущий". Её романтикой не накормишь. Вот и получается, что мужик должен заботится о своём доходе.

 

Обокрасть банк,потом отсидеть.И потом уж жить?  :D

Ну не обязательно так круто преступать закон.

Есть такая поговорка: "Закон как телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а обойти можно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну это все зависит от суммы,можно перейти или нет.И круг знакомых  должен совсем другой быть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А зачем начинал? Я бы в офисный планктон, и за бОльшие деньги не пошел. Карьера... :lol: Выкинут через годик на улицу, и карьера начнется с 0.

Полностью согласен. Перешёл наоборот. Со спокойной ни к чему не обязывающей бестолковщины на вольные хлеба. И мне это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Полностью согласен. Перешёл наоборот. Со спокойной ни к чему не обязывающей бестолковщины на вольные хлеба. И мне это нравится.

Тут все от характера, темперамента и других особенностей человека зависит. Так было всегда - один будет всю жизнь видеть в кресле, а другой искать приключений на дорогах России. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня свой маленький бизнес...не работы на газели-делаю свое,правда бизнес сезонный,счас на своей шкуре "ощутил" выручает тихонько,приходиться крутиться...что поделаешь..такова жизнь

вообще такое ощущение что на газели ничего заработать не могу...нада маленькую машину,первый год такая фигня парни..из 9-ти((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

А я взял ваз воткнул газ и в такси, газель стоит загорает))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

у меня свой маленький бизнес...не работы на газели-делаю свое,правда бизнес сезонный,счас на своей шкуре "ощутил" выручает тихонько,приходиться крутиться...что поделаешь..такова жизнь

вообще такое ощущение что на газели ничего заработать не могу...нада маленькую машину,первый год такая фигня парни..из 9-ти((((

Оно и понятно. Машин полуторатонников стало непомерно много, а это конкуренция. Обычно спрос рождает предложение, а сейчас предложение многократно превышает спрос. Отсюда снижение рапсценок или того хуже - отсутствие спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

старые "наработанные клиенты" ездят по норм. расценкам...в газете тележат...видимо "фора"есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

у меня свой маленький бизнес...не работы на газели-делаю свое,правда бизнес сезонный,счас на своей шкуре "ощутил" выручает тихонько,приходиться крутиться...что поделаешь..такова жизнь вообще такое ощущение что на газели ничего заработать не могу...нада маленькую машину,первый год такая фигня парни..из 9-ти((((

Получается следующий минимальный расклад: за 24 рабочих дня нужно зарабатывать примерно 36000 руб., какая то часть из них уйдет на ТО машины. На ГАЗельке, это три коротких развозов по городу или один по области. Короче, если  день не принес тебе 1500р., то можно считать, что прожил его в долг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Полностью согласен. Перешёл наоборот. Со спокойной ни к чему не обязывающей бестолковщины на вольные хлеба. И мне это нравится.

Аналогично можно сказать, разбил свою "лошадку" и куда дальше? Ладно, если еще молодой и есть образование, а если тебе за 40 к примеру, куда пойдешь?! А пойдешь так же на дядю водителем или слесарем, если конечно другим каким либо  ремеслом и талантом не обладаешь.. Я считаю за баранку всегда вернуться можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...