Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sys

Глохнет после непродолжительной езды

Рекомендуемые сообщения

sys

Добрый день!

Объездил порядка 7 сервисов и не могут найти причину. Машина глохнет после ~30-120 минут работы и потом несколько минут не заводится. проблема остается и на бензине и на газу. Менялись свечи, ВВ провода,бензаносос. карбюратор, топливные фильтра, проводились все ругулировки карба и чистка редуктора, зажигание исправно, прокладка головки целая, трещины не обнаружены, вакуумник когда нагреется стабильно работает, диагностика ошибок не находит. Сервисмены разводят руками, типо все должно работать, глохнет на ходу, в любое время, потом 10-15 минут не заводится.

Склоняюсь к мнению на межвиткое замыкание катушки когда нагреется? Или что то с электрикой? Где копать? (2003г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Добрый день!

Объездил порядка 7 сервисов и не могут найти причину. Машина глохнет после ~30-120 минут работы и потом несколько минут не заводится. проблема остается и на бензине и на газу. Менялись свечи, ВВ провода,бензаносос. карбюратор, топливные фильтра, проводились все ругулировки карба и чистка редуктора, зажигание исправно, прокладка головки целая, трещины не обнаружены, вакуумник когда нагреется стабильно работает, диагностика ошибок не находит. Сервисмены разводят руками, типо все должно работать, глохнет на ходу, в любое время, потом 10-15 минут не заводится.

Склоняюсь к мнению на межвиткое замыкание катушки когда нагреется? Или что то с электрикой? Где копать? (2003г.)

Что то с электрикой, попробуй на желтый провод на катушку подать постоянный + и покатайся, будет глохнуть или нет, посмотри, только смотри, с ключа не заглушиш, только этим проводком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sys

Попробую. Там 2 катушки к какой цеплять? и заводится сразу как подцепить? или от ключа заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indey76
Попробую. Там 2 катушки к какой цеплять? и заводится сразу как подцепить? или от ключа заводить?

К любой. Когда подцепишь засветится панель приборов, заводи как обычно, глуши сними проводок,а затем глуши тоже как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
Добрый день!

Объездил порядка 7 сервисов и не могут найти причину. Машина глохнет после ~30-120 минут работы и потом несколько минут не заводится. проблема остается и на бензине и на газу. Менялись свечи, ВВ провода,бензаносос. карбюратор, топливные фильтра, проводились все ругулировки карба и чистка редуктора, зажигание исправно, прокладка головки целая, трещины не обнаружены, вакуумник когда нагреется стабильно работает, диагностика ошибок не находит. Сервисмены разводят руками, типо все должно работать, глохнет на ходу, в любое время, потом 10-15 минут не заводится.

Склоняюсь к мнению на межвиткое замыкание катушки когда нагреется? Или что то с электрикой? Где копать? (2003г.)

 

Очень похоже на мою проблемму : ссылка ЭБУ "кулибины" не перешивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...