safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 при резком нажатии на педаль газа провал,хлопок в воздухан, поменял свечи, катушки,бензонасос ,фильтра,диагностика не показало ошибок, в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 февраля, 2012 при резком нажатии на педаль газа провал,хлопок в воздухан, поменял свечи, катушки,бензонасос ,фильтра,диагностика не показало ошибок, в чем может быть причина?Чёта ты про ВВ провода ничё не сказал? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Чёта ты про ВВ провода ничё не сказал? ;) забыл,их тоже менял и еще когда снимаю шланчик с регулятора давления топлива,то ни каких изменений в работе машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) safron, На диагностике она тоже стреляла? Компрессию меряли? Газ стоит? И какой ты шланчик с регулятора сдёргива? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 стреляет не всегда,но провалы есть,компрессия 12,шланчик который в пускной колектор идет маленький такой, газа нет,и как я пологаю не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 февраля, 2012 стреляет не всегда,но провалы есть,компрессия 12,шланчик который в пускной колектор идет маленький такой, газа нет,и как я пологаю не былоСтреляет в основном из за пропуков в зажигании, копай в этом направлении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 дмрв показал -14-15 кг, расход бенза на холост-1.4, примерно из за чего это может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 февраля, 2012 дмрв показал -14-15 кг, расход бенза на холост-1.4, примерно из за чего это может бытьА чего тебе ненравится? И каким образом эти показания могут влиять на твою стрельбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 не не,я не про показания дмрв, я про пропуски зажигания, примерная причина пропусков с чего хоть начинать копать и еще вопросик, вот покатаюсь какое то время, стоит машине постоять минут 10-20, она не заводится без нажатии на газ в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 февраля, 2012 не не,я не про показания дмрв, я про пропуски зажигания, примерная причина пропусков с чего хоть начинать копать и еще вопросик, вот покатаюсь какое то время, стоит машине постоять минут 10-20, она не заводится без нажатии на газ в полЗаливает у тебя, либо расход большой либо свечи дерьмо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 9 февраля, 2012 не не,я не про показания дмрв, я про пропуски зажигания, примерная причина пропусков с чего хоть начинать копать и еще вопросик, вот покатаюсь какое то время, стоит машине постоять минут 10-20, она не заводится без нажатии на газ в пол Проверь давление в рампе, наверно большое. У меня то же самое. сам пока не мерял, но подозреваю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 и как можно исправить расход? я мерил, у бака 5.5 паск а после рдт 5 паск, наверно кирдык рдт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 февраля, 2012 и как можно исправить расход? я мерил, у бака 5.5 паск а после рдт 5 паск, наверно кирдык рдтПомоему у нас давление 2.8-3 нормальное, если ещё и форсунки грязные! вот тебе и расход нарисовался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 форсунки промывали, значит рдт кирдык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 9 февраля, 2012 В чём дело не могу понять. На бензине заводится с пол пинка.Поработает минуту и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 9 февраля, 2012 и как можно исправить расход? я мерил, у бака 5.5 паск а после рдт 5 паск, наверно кирдык рдт Чё за рдт. Если в рампе слишком высокое давление через форсунку проходит большее количество топлива чем надо. Отсюда провалы и расход. У меня трубка перегнута обратки, думаю из- за нее высокое давление, ещё не делал В чём дело не могу понять. На бензине заводится с пол пинка.Поработает минуту и глохнет. Может насос слабо качает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 регулятор давления топлива-рдт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 9 февраля, 2012 регулятор давления топлива-рдтТы точно уверен?А то просто так менять не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 ты спросил что такое рдт,я ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 насос проверь, подох наверно, сними насос, проверь может сетка забита ,потом проверь насос сколько очков качает насос, 5 очков должно быть или 5.5,ну не меньше 5, и еще бензин есть в баке,бывает такое что думаешь есть а на самом деле нету бензина в баке, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 15 февраля, 2012 насос проверь, подох наверно, сними насос, проверь может сетка забита ,потом проверь насос сколько очков качает насос, 5 очков должно быть или 5.5,ну не меньше 5, и еще бензин есть в баке,бывает такое что думаешь есть а на самом деле нету бензина в баке,Мерил давление в рампе где то 2,5-2,8 (просил знакомых со станции) .Говорят что насос уже не ахти но ещё может поработать.попробую как будет по теплее поменять редукционный клапан на рампе (регулятор давления топлива).А так то у меня фермер до насоса хрен долезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 15 февраля, 2012 Мерил давление в рампе где то 2,5-2,8 (просил знакомых со станции) .Говорят что насос уже не ахти но ещё может поработать.попробую как будет по теплее поменять редукционный клапан на рампе (регулятор давления топлива).А так то у меня фермер до насоса хрен долезешь.а можно ещё колеса попробовать подкачать, висюльки на стекло повесить, бампер поменять..но это не поможет...сдох он у тебя,........ умер....хочеш не хочеш но нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 15 февраля, 2012 а можно ещё колеса попробовать подкачать, висюльки на стекло повесить, бампер поменять..но это не поможет...сдох он у тебя,........ умер....хочеш не хочеш но нужно менять. Фермер сдох? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 15 февраля, 2012 Фермер сдох? :oпока частично :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 пока частично :DПарни вы очём? Нужен дельный совет а не ржачка.Вот и спрашиваю чтоб всё подряд не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты