Леха306 52 1 478 Опубликовано 16 февраля, 2012 Парни вы очём? Нужен дельный совет а не ржачка.Вот и спрашиваю чтоб всё подряд не менять.Если обратку пережать и замерить давление бензина,при хорошем насосе должно давление подняться до 6 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Если обратку пережать и замерить давление бензина,при хорошем насосе должно давление подняться до 6 кг.Согласен.Но если насос трёшку даёт, то дальше должен сработать редукционный клапан.Т.е. давление в рампе более 3 очков не должно подниматься.Другими словами если насос качает 2,8-3 очка это должно хватать для нормальной работы инжектора.Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 13 марта, 2012 Согласен.Но если насос трёшку даёт, то дальше должен сработать редукционный клапан.Т.е. давление в рампе более 3 очков не должно подниматься.Другими словами если насос качает 2,8-3 очка это должно хватать для нормальной работы инжектора.Или я не прав? Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 марта, 2012 Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?На волгах стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 марта, 2012 Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?На волгах стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?Да можно даже бак не менять, а поставить просто выносной бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagosha 2 Опубликовано 22 мая, 2013 ребят похожая фигня. При резком нажатии на газ и провалы. при чем и на бензине и на газу. Провалы до 1500-2000 тысяч оборотов, потом просерается и норм. Комп выдает ошибки, пропуск зажигания 2, реле вентилятора. атушшк, не помогло, ДПДЗ не помогло, свечи и провода новые прошли 5 тыщ всего. ДМРВ ставили с рабочей машины не помогло. Компрессия 11-10-11-11. Двигатель 405.22, Газ поставил месяц назад (впрыск). пробег около 190 тыщ. До этого в том числе и после установки ГБО все было норм. P.s оцилографом смотрели, при резком нажатии на газ, отваливается 2-ой цилиндр. Куда копать? Машина стоит на сервисе 2-ой день. Завтра еду опять! Посоветуйте что-ть! Очень нада! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagosha 2 Опубликовано 25 мая, 2013 померили давление топливной магистрали. на холостых 2,4 -2,5 при пережатой обратке 4 очка. Увеличили в блоке управлення ремя впрыска, провалов стало меньше, но все равно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 19 июля, 2013 насос издыхает,а прошивку трогать не стоит.проблем потом прибавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик86 0 Опубликовано 3 августа, 2021 Всем привет ! У меня на 405е2 были сильные провалы на бензе, на газу не было, замерил давление в рампе 1,1.пережал шланг обратки нечего не изменилось значит не рдт. Поменял насос и памперс в баке. Провалы ушли, НО ! При очень резком нажатии остался микропровал в начале, плавно нажимаю нормуль. Вот думаю может насоса не хватает поставил от 2110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты