kolianovna 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) День добрый!У меня такая проблема: На понели приборов не показывает уровень бензина. Стрелка валяется внизу и на ходу иногда моргает лампочка (особенно когда тормозишь). Поставил новый датчик в бензонасос (поплавок) - ничего не изменилось. Поставил другую панель приборов - тоже не показывает. Обнулял - тоже не помогло. Думаю что гдето перебит провод от топливного насоса к щитку.Где можно найти такую схему? идут 4 провода от насоса, а куда они идут? Или схему щитка приборов (какой провод откуда идёт.) Хочу на прямую от насоса протянуть провод в щиток и посмотреть будет работать или нет.газель 2007г. дв.405щиток вот такой. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем kolianovna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 9 февраля, 2012 Где можно найти такую схему?kolianovna, На главной смотри слева, электросхемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 kolianovna, На главной смотри слева, электросхемы! вот это я слепой :)Спасибо. Пойду попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 по схеме не помогло :(Может кто знает что делать?Уже всё перепробовали, лампочка загарается, а стрелка внизу валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 9 февраля, 2012 по схеме не помогло :(Может кто знает что делать?Уже всё перепробовали, лампочка загарается, а стрелка внизу валяется.Посмотри вот зто получше будет качеством кликом схема увеличивается:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=35222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 9 февраля, 2012 Да проверять указатель,нужно замыканием контактов разьема ХР-1, 5-уровень и 6- аварийка на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Да проверять указатель,нужно замыканием контактов разьема ХР-1, 5-уровень и 6- аварийка на массу. 5 и 6 замкнуть между собой нужно? Я пробовал так: От фишки на насос подрезал дополнительный провод (на фишке к номерам 1 и 2) потом этот провод на прямую к щитку приборов на 5 и 6 - и нифига :( ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 9 февраля, 2012 Да проверять указатель,нужно замыканием контактов разьема ХР-1, 5-уровень и 6- аварийка на массу. Под торпедой с лева есть разъём(папа-мама) в районе рычага открывания капота.Думаю там не контакт.У меня там постоянно отходит.И стрелка падает на ноль.А вот найти этот разъём пока не найду.Их несколько.Провода подергаю всё заработает.Так и езжу второй год. :lol: :lol: :lol: Умрет окончательно.Разъём найду.Когда у меня первый раз умерло,электрик быстро нашел,но мне не показал какой разъём.Но я видел где он чистил.Теперь там дергаю.Пока спасает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 9 февраля, 2012 5 и 6 замкнуть между собой нужно? Я пробовал так: От фишки на насос подрезал дополнительный провод (на фишке к номерам 1 и 2) потом этот провод на прямую к щитку приборов на 5 и 6 - и нифига :( ничего не происходит.Нет,нужно каждый контакт отдельно замыкать на МАССУ,т.е переворачиваешь приборку и не снимая разьема ХР-1 замыкаешь 5-й контакт(по схеме красный) на массу,стрелка должна упасть на максимум,если 6-й то загорится лампочка.Если стрелка не шевелится то обрыв в приборке или указатель под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 стрелка на щитке приборов работает точно, сегодня замыкали и она на самый верх ползла. И ещё подключал другой щиток от 105-й волги, там тоже не показывал датчик.Завтра попробую замкнуть 5-й и 6-й провода, но я думаю что толку не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex&Guus 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Такая же фигня, только когда заливаешь полный бак указатель показывает как надо, проедешь километров 30-50км- указатель подает на 0 и лампочка так же не зажигается(сама лампа рабочая 100%) Менял насос, приборку-результат нулевой. И к разъёму на насосе не подлезть через лючок,руки оторвать тому кто не смог предусмотреть доступ к насосу! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Alex&Guus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 февраля, 2012 Такая же фигня, только когда заливаешь полный бак указатель показывает как надо, проедешь километров 30-50км- указатель подает на 0 и лампочка так же не зажигается(сама лампа рабочая 100%) Менял насос, приборку-результат нулевой. И к разъёму на насосе не подлезть через лючок,руки оторвать тому кто не смог предусмотреть доступ к насосу!К разьему подлазиеш нормально, ты менял насос или весь модуль целиком? Была такая песня на одном модуле, вышоркался резистор, ближе к нулю показывал. Я себе болгаркой лючек разрезал побольше, крышку нижнию новую из оцинковки, верхняя родная, нормально вытаскивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 9 февраля, 2012 Такая же фигня, только когда заливаешь полный бак указатель показывает как надо, проедешь километров 30-50км- указатель подает на 0 и лампочка так же не зажигается(сама лампа рабочая 100%) Менял насос, приборку-результат нулевой. И к разъёму на насосе не подлезть через лючок,руки оторвать тому кто не смог предусмотреть доступ к насосу!Ещё может быть проблемма на переменном резисторе который в баке на модуле с попловком связан.Там кантакт подтерается на ползунке и он наченает,в какомто положении кажет,а в какомто контакт проподает и стрелка на ноль падает.У самого такаяже бадяга,а тут насос менял и обротил внимание на резистор,он в некоторых местах очень сильно подтёрт,но я замарачиватся не стал,я по компу орентируюсь и лампочка нармально работает,так и оставил,не стал его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ещё может быть проблемма на переменном резисторе который в баке на модуле с попловком связан.Там кантакт подтерается на ползунке и он наченает,в какомто положении кажет,а в какомто контакт проподает и стрелка на ноль падает.У самого такаяже бадяга,а тут насос менял и обротил внимание на резистор,он в некоторых местах очень сильно подтёрт,но я замарачиватся не стал,я по компу орентируюсь и лампочка нармально работает,так и оставил,не стал его менять. У меня этот вариант точно отпадает :) Модуль новый купил и поставил, а эффекта ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня этот вариант точно отпадает :) Модуль новый купил и поставил, а эффекта ноль.Ну тогда могу посоветовать поставить БК и не париться.У меня повторюсь стоит БК и вроде чётко высчитывает расход,на 40- 50 литров израсходованных примерно в районе 1 литра может быть погрешность но по сравнению со стрелкой это ничего,стрелка вообще показывает на глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex&Guus 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Менял весь модуль в сборе.Очень похоже на проблему резистора т.к. когда указатель работает(бак полон) при торможении стрелка падает на 0!!, хотя обычно она просто немного "опускалась".Но с тем модулем ситуация была 1 в 1. Неужели оба датчика одинаково неправильно работающие?П.с. предыдущий модуль был с пластиковой крышкой, а новый с силуминовой. К разьему подлазиеш нормально, ты менял насос или весь модуль целиком? Была такая песня на одном модуле, вышоркался резистор, ближе к нулю показывал. Я себе болгаркой лючек разрезал побольше, крышку нижнию новую из оцинковки, верхняя родная, нормально вытаскивается. К разъему старого насоса можно было подлезть, а у нового его(разъема) даже зрительно невидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 февраля, 2012 Под торпедой с лева есть разъём(папа-мама) в районе рычага открывания капота.Думаю там не контакт.У меня там постоянно отходит.И стрелка падает на ноль.А вот найти этот разъём пока не найду.Их несколько.Провода подергаю всё заработает.Так и езжу второй год. :lol: :lol: :lol: Умрет окончательно.Разъём найду.Когда у меня первый раз умерло,электрик быстро нашел,но мне не показал какой разъём.Но я видел где он чистил.Теперь там дергаю.Пока спасает.Не там ищите, провода на бак идут в заднем жгуте, задний жгут с передним соединяется под капотом, под главным сцепления, два разъема, в одном желтый + бензонасоса, красный и фиолетовый поплавок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Сейчас замыкал 5-й и 6-й на массу в щитке приборов - стрелка поднимается, лампочка загарается.Подрезался к проводу который идёт на массу от насоса и к кузову его и нифига.От насоса идёт фишка с четырмя проводами. лампочка, стрелка, плюс и масса.Может я массу не так проверяю.Как правильно сделать? Spas750 правильно написал, все эти провода идт под капот и соединяются фишкой в другой жгут. Провод массу от насоса серого цвета, у меня он уходит в жгут, а куда он выходит? и где замыкается на массу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Также нашёл массу к кузову (рядом с баком) отсоединил её и попробовал завести и нифига не завелась. подсоединил назад - всё нормально - заводится. Значит эта масса точно от насоса идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 10 февраля, 2012 Также нашёл массу к кузову (рядом с баком) отсоединил её и попробовал завести и нифига не завелась. подсоединил назад - всё нормально - заводится. Значит эта масса точно от насоса идёт.Ищи последовательно,приборка работает! дальше разьединяешь разьем под капотом и красный провод от панели замыкаешь на массу и если стрелка отклоняется,соединяешь разьем.Затем снимаешь фишку с бака и в ней замыкаешь красный провод на массу и если опять стрелка отклонилась, значит искать надо в топливно модуле,если стрелка не реагирует, значит ищи обрыв в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Ищи последовательно,приборка работает! дальше разьединяешь разьем под капотом и красный провод от панели замыкаешь на массу и если стрелка отклоняется,соединяешь разьем.Затем снимаешь фишку с бака и в ней замыкаешь красный провод на массу и если опять стрелка отклонилась, значит искать надо в топливно модуле,если стрелка не реагирует, значит ищи обрыв в проводке. Дак красный я проверял на щитке приборов там и фиолетовый. зачем его ещё раз проверять? он же доходит до щитка и всё реагирует (и стрелка и лампочка). Остаётся жёлтый (он идёт кудато на двигатель) и серый - масса.Под капот на разъём идёт три провода - красный, фиолетовый и жёлтый. серый где то теряется в обмотке. З.Ы. ещё когда включаю поворотник начинает коротить вся панель (тускло моргают оба поворотника и дёргаются стрелки тахометра, зарядки) может это тоже как то влияет на уровень топлива? ЗЗ.Ы. как должен быть расположен насос в баке? в каккую сторону должен смотреть поплавок? бак цельнометалический 70л. У меня поплавок повёрнут к краю бака (к горлышку), а не к центру. Может он за край цепляет и не показывает? :) бредовая мысль, но уже не знаю что думать. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем kolianovna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 10 февраля, 2012 Дак красный я проверял на щитке приборов там и фиолетовый. зачем его ещё раз проверять? он же доходит до щитка и всё реагирует (и стрелка и лампочка). Остаётся жёлтый (он идёт кудато на двигатель) и серый - масса.Под капот на разъём идёт три провода - красный, фиолетовый и жёлтый. серый где то теряется в обмотке. З.Ы. ещё когда включаю поворотник начинает коротить вся панель (тускло моргают оба поворотника и дёргаются стрелки тахометра, зарядки) может это тоже как то влияет на уровень топлива?Ну ты интересный чел,проверять все и последовательно!Может у тебя от разьема под капотом до приборки провод в обрыве,а может дальше.Желтый это + на насос,что его проверять он же работает.Тебе нужно проверить только красный провод от и до...последовательность я тебе подсказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolianovna 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 отсоединить разъём и замкнуть на массу красный провод который идёт в салон - правильно?Потом соединить разём под капотом, отсоединить от насоса и замкнуть там на массу красный провод. Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 10 февраля, 2012 отсоединить разъём и замкнуть на массу красный провод который идёт в салон - правильно?Потом соединить разём под капотом, отсоединить от насоса и замкнуть там на массу красный провод. Я правильно понял?Да берешь кусок провода и замыкаешь и смотришь поведение стрелки,на баке тоже самое цепляешь хорошую массу и суешь в разьем с проводами на красный провод и смотришь на стрелку.Только не перепутай! красный тебе нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 10 февраля, 2012 Я вот читаю тему!И смех разбирает!Неужели нельзя купить Китайскую провод контрольку с лампочкой,цена сто рублей.Я без этой штуки к проводке даже не подхожу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты