Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kolianovna

топливный насос.

Рекомендуемые сообщения

kolianovna

День добрый!

У меня такая проблема: На понели приборов не показывает уровень бензина. Стрелка валяется внизу и на ходу иногда моргает лампочка (особенно когда тормозишь). Поставил новый датчик в бензонасос (поплавок) - ничего не изменилось. Поставил другую панель приборов - тоже не показывает. Обнулял - тоже не помогло. Думаю что гдето перебит провод от топливного насоса к щитку.

Где можно найти такую схему? идут 4 провода от насоса, а куда они идут? Или схему щитка приборов (какой провод откуда идёт.) Хочу на прямую от насоса протянуть провод в щиток и посмотреть будет работать или нет.

газель 2007г. дв.405

щиток вот такой.

382-3801010.jpg

Изменено пользователем kolianovna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Где можно найти такую схему?

kolianovna, На главной смотри слева, электросхемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna
kolianovna, На главной смотри слева, электросхемы!

 

вот это я слепой :)

Спасибо. Пойду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna

по схеме не помогло :(

Может кто знает что делать?

Уже всё перепробовали, лампочка загарается, а стрелка внизу валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
по схеме не помогло :(

Может кто знает что делать?

Уже всё перепробовали, лампочка загарается, а стрелка внизу валяется.

Посмотри вот зто получше будет качеством кликом схема увеличивается:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=35222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Да проверять указатель,нужно замыканием контактов разьема ХР-1, 5-уровень и 6- аварийка на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna
Да проверять указатель,нужно замыканием контактов разьема ХР-1, 5-уровень и 6- аварийка на массу.

 

5 и 6 замкнуть между собой нужно?

 

Я пробовал так: От фишки на насос подрезал дополнительный провод (на фишке к номерам 1 и 2) потом этот провод на прямую к щитку приборов на 5 и 6 - и нифига :( ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да проверять указатель,нужно замыканием контактов разьема ХР-1, 5-уровень и 6- аварийка на массу.

 

Под торпедой с лева есть разъём(папа-мама) в районе рычага открывания капота.Думаю там не контакт.У меня там постоянно отходит.И стрелка падает на ноль.А вот найти этот разъём пока не найду.Их несколько.Провода подергаю всё заработает.Так и езжу второй год. :lol: :lol: :lol: Умрет окончательно.Разъём найду.Когда у меня первый раз умерло,электрик быстро нашел,но мне не показал какой разъём.Но я видел где он чистил.Теперь там дергаю.Пока спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
5 и 6 замкнуть между собой нужно?

 

Я пробовал так: От фишки на насос подрезал дополнительный провод (на фишке к номерам 1 и 2) потом этот провод на прямую к щитку приборов на 5 и 6 - и нифига :( ничего не происходит.

Нет,нужно каждый контакт отдельно замыкать на МАССУ,т.е переворачиваешь приборку и не снимая разьема ХР-1 замыкаешь 5-й контакт(по схеме красный) на массу,стрелка должна упасть на максимум,если 6-й то загорится лампочка.Если стрелка не шевелится то обрыв в приборке или указатель под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna

стрелка на щитке приборов работает точно, сегодня замыкали и она на самый верх ползла. И ещё подключал другой щиток от 105-й волги, там тоже не показывал датчик.

Завтра попробую замкнуть 5-й и 6-й провода, но я думаю что толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex&Guus

Такая же фигня, только когда заливаешь полный бак указатель показывает как надо, проедешь километров 30-50км- указатель подает на 0 и лампочка так же не зажигается(сама лампа рабочая 100%) Менял насос, приборку-результат нулевой. И к разъёму на насосе не подлезть через лючок,руки оторвать тому кто не смог предусмотреть доступ к насосу!

Изменено пользователем Alex&Guus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Такая же фигня, только когда заливаешь полный бак указатель показывает как надо, проедешь километров 30-50км- указатель подает на 0 и лампочка так же не зажигается(сама лампа рабочая 100%) Менял насос, приборку-результат нулевой. И к разъёму на насосе не подлезть через лючок,руки оторвать тому кто не смог предусмотреть доступ к насосу!

К разьему подлазиеш нормально, ты менял насос или весь модуль целиком? Была такая песня на одном модуле, вышоркался резистор, ближе к нулю показывал. Я себе болгаркой лючек разрезал побольше, крышку нижнию новую из оцинковки, верхняя родная, нормально вытаскивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
Такая же фигня, только когда заливаешь полный бак указатель показывает как надо, проедешь километров 30-50км- указатель подает на 0 и лампочка так же не зажигается(сама лампа рабочая 100%) Менял насос, приборку-результат нулевой. И к разъёму на насосе не подлезть через лючок,руки оторвать тому кто не смог предусмотреть доступ к насосу!

Ещё может быть проблемма на переменном резисторе который в баке на модуле с попловком связан.Там кантакт подтерается на ползунке и он наченает,в какомто положении кажет,а в какомто контакт проподает и стрелка на ноль падает.У самого такаяже бадяга,а тут насос менял и обротил внимание на резистор,он в некоторых местах очень сильно подтёрт,но я замарачиватся не стал,я по компу орентируюсь и лампочка нармально работает,так и оставил,не стал его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna
Ещё может быть проблемма на переменном резисторе который в баке на модуле с попловком связан.Там кантакт подтерается на ползунке и он наченает,в какомто положении кажет,а в какомто контакт проподает и стрелка на ноль падает.У самого такаяже бадяга,а тут насос менял и обротил внимание на резистор,он в некоторых местах очень сильно подтёрт,но я замарачиватся не стал,я по компу орентируюсь и лампочка нармально работает,так и оставил,не стал его менять.

 

 

У меня этот вариант точно отпадает :) Модуль новый купил и поставил, а эффекта ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
У меня этот вариант точно отпадает :) Модуль новый купил и поставил, а эффекта ноль.

Ну тогда могу посоветовать поставить БК и не париться.У меня повторюсь стоит БК и вроде чётко высчитывает расход,на 40- 50 литров израсходованных примерно в районе 1 литра может быть погрешность но по сравнению со стрелкой это ничего,стрелка вообще показывает на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex&Guus

Менял весь модуль в сборе.

Очень похоже на проблему резистора т.к. когда указатель работает(бак полон) при торможении стрелка падает на 0!!, хотя обычно она просто немного "опускалась".

Но с тем модулем ситуация была 1 в 1. Неужели оба датчика одинаково неправильно работающие?

П.с. предыдущий модуль был с пластиковой крышкой, а новый с силуминовой.

 

 

К разьему подлазиеш нормально, ты менял насос или весь модуль целиком? Была такая песня на одном модуле, вышоркался резистор, ближе к нулю показывал. Я себе болгаркой лючек разрезал побольше, крышку нижнию новую из оцинковки, верхняя родная, нормально вытаскивается.

 

К разъему старого насоса можно было подлезть, а у нового его(разъема) даже зрительно невидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Под торпедой с лева есть разъём(папа-мама) в районе рычага открывания капота.Думаю там не контакт.У меня там постоянно отходит.И стрелка падает на ноль.А вот найти этот разъём пока не найду.Их несколько.Провода подергаю всё заработает.Так и езжу второй год. :lol: :lol: :lol: Умрет окончательно.Разъём найду.Когда у меня первый раз умерло,электрик быстро нашел,но мне не показал какой разъём.Но я видел где он чистил.Теперь там дергаю.Пока спасает.

Не там ищите, провода на бак идут в заднем жгуте, задний жгут с передним соединяется под капотом, под главным сцепления, два разъема, в одном желтый + бензонасоса, красный и фиолетовый поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna

Сейчас замыкал 5-й и 6-й на массу в щитке приборов - стрелка поднимается, лампочка загарается.

Подрезался к проводу который идёт на массу от насоса и к кузову его и нифига.

От насоса идёт фишка с четырмя проводами. лампочка, стрелка, плюс и масса.

Может я массу не так проверяю.

Как правильно сделать?

 

Spas750 правильно написал, все эти провода идт под капот и соединяются фишкой в другой жгут. Провод массу от насоса серого цвета, у меня он уходит в жгут, а куда он выходит? и где замыкается на массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna

Также нашёл массу к кузову (рядом с баком) отсоединил её и попробовал завести и нифига не завелась. подсоединил назад - всё нормально - заводится. Значит эта масса точно от насоса идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Также нашёл массу к кузову (рядом с баком) отсоединил её и попробовал завести и нифига не завелась. подсоединил назад - всё нормально - заводится. Значит эта масса точно от насоса идёт.

Ищи последовательно,приборка работает! дальше разьединяешь разьем под капотом и красный провод от панели замыкаешь на массу и если стрелка отклоняется,соединяешь разьем.Затем снимаешь фишку с бака и в ней замыкаешь красный провод на массу и если опять стрелка отклонилась, значит искать надо в топливно модуле,если стрелка не реагирует, значит ищи обрыв в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna
Ищи последовательно,приборка работает! дальше разьединяешь разьем под капотом и красный провод от панели замыкаешь на массу и если стрелка отклоняется,соединяешь разьем.Затем снимаешь фишку с бака и в ней замыкаешь красный провод на массу и если опять стрелка отклонилась, значит искать надо в топливно модуле,если стрелка не реагирует, значит ищи обрыв в проводке.

 

Дак красный я проверял на щитке приборов там и фиолетовый. зачем его ещё раз проверять? он же доходит до щитка и всё реагирует (и стрелка и лампочка). Остаётся жёлтый (он идёт кудато на двигатель) и серый - масса.

Под капот на разъём идёт три провода - красный, фиолетовый и жёлтый. серый где то теряется в обмотке.

 

З.Ы. ещё когда включаю поворотник начинает коротить вся панель (тускло моргают оба поворотника и дёргаются стрелки тахометра, зарядки) может это тоже как то влияет на уровень топлива?

 

ЗЗ.Ы. как должен быть расположен насос в баке? в каккую сторону должен смотреть поплавок? бак цельнометалический 70л. У меня поплавок повёрнут к краю бака (к горлышку), а не к центру. Может он за край цепляет и не показывает? :) бредовая мысль, но уже не знаю что думать.

Изменено пользователем kolianovna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Дак красный я проверял на щитке приборов там и фиолетовый. зачем его ещё раз проверять? он же доходит до щитка и всё реагирует (и стрелка и лампочка). Остаётся жёлтый (он идёт кудато на двигатель) и серый - масса.

Под капот на разъём идёт три провода - красный, фиолетовый и жёлтый. серый где то теряется в обмотке.

 

З.Ы. ещё когда включаю поворотник начинает коротить вся панель (тускло моргают оба поворотника и дёргаются стрелки тахометра, зарядки) может это тоже как то влияет на уровень топлива?

Ну ты интересный чел,проверять все и последовательно!Может у тебя от разьема под капотом до приборки провод в обрыве,а может дальше.Желтый это + на насос,что его проверять он же работает.Тебе нужно проверить только красный провод от и до...последовательность я тебе подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolianovna

отсоединить разъём и замкнуть на массу красный провод который идёт в салон - правильно?

Потом соединить разём под капотом, отсоединить от насоса и замкнуть там на массу красный провод. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
отсоединить разъём и замкнуть на массу красный провод который идёт в салон - правильно?

Потом соединить разём под капотом, отсоединить от насоса и замкнуть там на массу красный провод. Я правильно понял?

Да берешь кусок провода и замыкаешь и смотришь поведение стрелки,на баке тоже самое цепляешь хорошую массу и суешь в разьем с проводами на красный провод и смотришь на стрелку.Только не перепутай! красный тебе нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я вот читаю тему!И смех разбирает!Неужели нельзя купить Китайскую провод контрольку с лампочкой,цена сто рублей.

Я без этой штуки к проводке даже не подхожу!

DSC_5347_enl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...