Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gran

Заливает свечи при морозе.

Рекомендуемые сообщения

gran

Привет Всем! Обыскал все темы - но с проблемой не справился. Суть в чем - при погоде ниже 0 градусов заливает свечи (что бы завести приходится нажимать на газ - дальше следует чёрный выхлоп). Мотор 406 инжектор. Менял блок управления, оба датчика температуры, свечи. На прогретом моторе всё заводиться на раз! Может кто сталкивался с такой же проблемой? П О М О Г И Т Е ! ! ! Мучаюсь вторую зиму!

Изменено пользователем gran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grafinchik
Привет Всем! Обыскал все темы - но с проблемой не справился. Суть в чем - при погоде ниже 0 градусов заливает свечи (что бы завести приходится нажимать на газ - дальше следует чёрный выхлоп). Мотор 406 инжектор. Менял блок управления, оба датчика температуры, свечи. На прогретом моторе всё заводиться на раз! Может кто сталкивался с такой же проблемой? П О М О Г И Т Е ! ! ! Мучаюсь вторую зиму!

Мож регулятор давления,в рампе.Давления не создается,насос постоянно маслает и поэтому заливает.А может форсунки льют,а не распыляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
Мож регулятор давления,в рампе.Давления не создается,насос постоянно маслает и поэтому заливает.А может форсунки льют,а не распыляют.

Форсунки Сименс - летом поменял, ну а регулятор.. в теплую погоду и на прогретом моторе проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

была такая проблема у чела тока на 14-й. Как -20 крути хоть до усрачки - не завести. И свечи были мокрющие. Грел свечи дома на газу - и только потом заводил. Поменял РХХ и только в путь при -35))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Привет Всем! Обыскал все темы - но с проблемой не справился. Суть в чем - при погоде ниже 0 градусов заливает свечи (что бы завести приходится нажимать на газ - дальше следует чёрный выхлоп). Мотор 406 инжектор. Менял блок управления, оба датчика температуры, свечи. На прогретом моторе всё заводиться на раз! Может кто сталкивался с такой же проблемой? П О М О Г И Т Е ! ! ! Мучаюсь вторую зиму!

Если ремонтом заниматся нехочеш, то заводи сразу с педалью в пол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если ремонтом заниматся нехочеш, то заводи сразу с педалью в пол!

 

При педали в пол!Если не ошибаюсь,то комп понимает это как продувку свечей,и форсунки полностью отключаются.Прекращаеться подача топлива. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
была такая проблема у чела тока на 14-й. Как -20 крути хоть до усрачки - не завести. И свечи были мокрющие. Грел свечи дома на газу - и только потом заводил. Поменял РХХ и только в путь при -35))

РХХ не менял. Сегодня пойду с волги сниму - она в мороз заводится нараз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
При педали в пол!Если не ошибаюсь,то комп понимает это как продувку свечей,и форсунки полностью отключаются.Прекращаеться подача топлива. :lol:

если свечи заливает то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gran
При педали в пол!Если не ошибаюсь,то комп понимает это как продувку свечей,и форсунки полностью отключаются.Прекращаеться подача топлива. :lol:

Педаль не в пол - а где то на треть.

 

Если ремонтом заниматся нехочеш, то заводи сразу с педалью в пол!

Очень умное предложение Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
При педали в пол!Если не ошибаюсь,то комп понимает это как продувку свечей,и форсунки полностью отключаются.Прекращаеться подача топлива. :lol:

У меня такая беда после -25, помогает всегда! :P

 

Педаль не в пол - а где то на треть.

gran,

Вот поэтому сразу и заливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
У меня такая беда после -25, помогает всегда! :P

 

 

gran,

Вот поэтому сразу и заливает!

 

Нет - педаль на треть что бы завести! А если не нажимать - то крутить можно до потери пульса! Потом только с троса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Нет - педаль на треть что бы завести! А если не нажимать - то крутить можно до потери пульса! Потом только с троса!

А точно свечи заливает, мож бенза нет, подачи!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Привет Всем! Обыскал все темы - но с проблемой не справился. Суть в чем - при погоде ниже 0 градусов заливает свечи (что бы завести приходится нажимать на газ - дальше следует чёрный выхлоп). Мотор 406 инжектор. Менял блок управления, оба датчика температуры, свечи. На прогретом моторе всё заводиться на раз! Может кто сталкивался с такой же проблемой? П О М О Г И Т Е ! ! ! Мучаюсь вторую зиму!

Тоже самое на соболе. Завожу не нажимая на газ,как схватит нажимаю немного и держу потом медленно отпускаю. Вот ролик,на улице -25.

https://www.youtube.com/watch?v=GNyr7uC3niQ...be_gdata_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

да нету на михасях режима продувки как на ТАЗиках , РХХ подклинивает на морозе из-за грязи (редко кто туда лазит пока танцы с бубном не начинаются)и соответственно воздуха не хватает, в первый момент запуска форсунки льют сразу во все цилиндры как при неисправном ДПРВ двигло холодное бензин хреновый конденсируется при распылении, воздуха мало напруги на ЭБУ не хватает вот примерно процесс незапуска. При открытии дроссельной заслонки поступает дополнительное кол-во воздуха для нормального зажигания топливной "смеси" напрямую а не через РХХ. Кто нибудь пробывал на ТАЗе с тапкой в пол завести при режиме продувки? там в этом случае форсунки отключаются и топливо не поступает. а на михасе с тапкой в полу форсунки льют дальше кто не верит по компу посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

nordwest, У меня пр тапке в пол, на компе "0" Микас 7

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
nordwest, У меня пр тапке в пол, на компе "0" Микас 7

 

Подтверждаю, режим продувки есть, отсечка подачи топлива имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

РХХ заменил на бош. Проблема холодного пуска не решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest
Подтверждаю, режим продувки есть, отсечка подачи топлива имеется.

микас пятый нету продуффки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
микас пятый нету продуффки

не поверишь есть!даже на тех блоках что перед 5 были,и то была.как такового нет режима продувки нигде,но при заводке и выжатой полностью педали тупо отключаются форсунки.если же этого не происходит,то имеем где то неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

ага неисправность есть "ошипка ОЗУ" и еще чета там про ППЗУ (забыл) но ездить она никак не мешает. и как тогда обьяснить запуск с тапкой в полу? на чем тогда движок то запускается ? на воздухе чтоле? даже если предположить что ему хватает топлива налитого до этого то как с режимом продувки тогда? его должно продуть! обьясните мне при запуске с "тапкой" при -35 не отпуская раскручивается сразу до 2000-2500 об\мин и дальше будет крутить если тапку не отпустить на чем он крутит то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ага неисправность есть "ошипка ОЗУ" и еще чета там про ППЗУ (забыл) но ездить она никак не мешает. и как тогда обьяснить запуск с тапкой в полу? на чем тогда движок то запускается ? на воздухе чтоле? даже если предположить что ему хватает топлива налитого до этого то как с режимом продувки тогда? его должно продуть! обьясните мне при запуске с "тапкой" при -35 не отпуская раскручивается сразу до 2000-2500 об\мин и дальше будет крутить если тапку не отпустить на чем он крутит то????

Возможно на змз решили эту проблему проще,сделали 405.24 там нет РХХ и все управляется заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
РХХ заменил на бош. Проблема холодного пуска не решилась.

 

Не расстраивайся и не трать деньги попусту. Холодным пуском страдают почти все казели, за редким исключением. Чтобы сделать пуск цивилизованным надо провести целый комплекс мероприятий по движку, электронике и электрике.

Меня тоже "убивает", когда у сына Киа Спектра заводится с пол тыка, а я маслаю стартером и ловлю педалькой положение, когда двигун оживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest
Не расстраивайся и не трать деньги попусту. Холодным пуском страдают почти все казели, за редким исключением. Чтобы сделать пуск цивилизованным надо провести целый комплекс мероприятий по движку, электронике и электрике.

Меня тоже "убивает", когда у сына Киа Спектра заводится с пол тыка, а я маслаю стартером и ловлю педалькой положение, когда двигун оживет.

согласен на 1000% движок хороший+масло+АКБ ну и как вариант котел или вебаста на сколь денех хватит и будет тебе щасье! вот я двигло перебрал масло нормальное залил АКБ оживил и вуаля -30 никаких танцев с бубном по утрам! даже котлом не пользуюсь запуск на бензе через пару минут на пропан при постановке на ночлег пару минут на бенз и прощай до утра! утром тырк и запуск! тьфу 3 раза чтоб не сглазить! да вот еще хочу редукторный стартер приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Седня было -36 свои обе не завелись,что соболь с 406,что газель с 4216,только после прогрева свечей на газу,и прикуривания от другого автомобиля.Так что не ты один такой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
ага неисправность есть "ошипка ОЗУ" и еще чета там про ППЗУ (забыл) но ездить она никак не мешает. и как тогда обьяснить запуск с тапкой в полу? на чем тогда движок то запускается ? на воздухе чтоле? даже если предположить что ему хватает топлива налитого до этого то как с режимом продувки тогда? его должно продуть! обьясните мне при запуске с "тапкой" при -35 не отпуская раскручивается сразу до 2000-2500 об\мин и дальше будет крутить если тапку не отпустить на чем он крутит то????

Тапка в пол,это так мы понимаем. Просто датчик заслонки не отписал 100%,вот и льет. Я сегодня то же свечи залил,бывает. Утром -33 было,сижу,курю,грею,заряжаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...