Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gran

Заливает свечи при морозе.

Рекомендуемые сообщения

nordwest
Тапка в пол,это так мы понимаем. Просто датчик заслонки не отписал 100%,вот и льет. Я сегодня то же свечи залил,бывает. Утром -33 было,сижу,курю,грею,заряжаю. :)

нее, давайте разберемся чел конкретную проблему выложил (топикстартер) вот и надо разобраться че есть ху? про датчик заслонки не канает два крайних положения "0%" и "100%" если нет то ДПДЗ неисправен о чем сообщает лампа "выкинь дрыгатель" изначально берем все исправные компоненты датчики, моторы, ЭБУ, масло, свечи и т.д. чего он тогда не заводиться?????? надо найти проблему! Меня просто задолбали некоторые клиенты на ремонте " а че не тянет?" " а че не заводится холодная?" " а че жрет так много?" начинаешь показывать что компрессия пипец! , что масло оказывается 20000 пробежало что фильтр засранный или датчик п.й накрывается или бенз с комбайна в колхозе берут. выставляешь сумму ремонта: да ну нафиг! дорого! лучше буду так ездить и и бенз тырить заедут к каконибудь дядь Васе он на заслонку очистителем побрызгает с умным видом языком поцокает новые свечи воткнет (на неделю хватит) 100 руб получит и все довольны! я так считаю с проблемой надо разобраться (заводу это нафиг не надо и вышеописанным водятелам тоже) а тем кто сам ездит и сам ремонтирует ой как нужно! и то что почти все газели страдают плохим холодным запуском не надо ля-ля! есть проблемы-есть плохой хол. запуск нет проблем-есть хороший хол запуск! надо найти проблему!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
нее, давайте разберемся чел конкретную проблему выложил (топикстартер) вот и надо разобраться че есть ху? про датчик заслонки не канает два крайних положения "0%" и "100%" если нет то ДПДЗ неисправен о чем сообщает лампа "выкинь дрыгатель" изначально берем все исправные компоненты датчики, моторы, ЭБУ, масло, свечи и т.д. чего он тогда не заводиться?????? надо найти проблему! Меня просто задолбали некоторые клиенты на ремонте " а че не тянет?" " а че не заводится холодная?" " а че жрет так много?" начинаешь показывать что компрессия пипец! , что масло оказывается 20000 пробежало что фильтр засранный или датчик п.й накрывается или бенз с комбайна в колхозе берут. выставляешь сумму ремонта: да ну нафиг! дорого! лучше буду так ездить и и бенз тырить заедут к каконибудь дядь Васе он на заслонку очистителем побрызгает с умным видом языком поцокает новые свечи воткнет (на неделю хватит) 100 руб получит и все довольны! я так считаю с проблемой надо разобраться (заводу это нафиг не надо и вышеописанным водятелам тоже) а тем кто сам ездит и сам ремонтирует ой как нужно! и то что почти все газели страдают плохим холодным запуском не надо ля-ля! есть проблемы-есть плохой хол. запуск нет проблем-есть хороший хол запуск! надо найти проблему!

Так и смог решить проблему,ни кто конкретно не предложил что делать. Проблема была на новой машине. В луидоре предложили машину оставить у них на ночь потом заводить и решать. Машину купил что бы ездить на ней а не эксперементы проводить. Если оф дилер не может решить проблему холодного пуска то ее ни кто не решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Ну прочитал всё - согласиться могу с каждым. Но когда моя волга заводится в любой мороз, у соседа соболь с 405 заводится - а у меня нет... Очень хочется найти причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest
Ну прочитал всё - согласиться могу с каждым. Но когда моя волга заводится в любой мороз, у соседа соболь с 405 заводится - а у меня нет... Очень хочется найти причину!

моё такое мнение: если с механической частью все нормально (компрессия,масло, свечи, АКБ, стартер, ВВ, катушки и много еще чего) на холодной с помощью ноута проверить каналы АЦП (сколь датчики выдают) ну и на прогретой потом тоже и сравнить с эталоном и прогретой-холодной (в ЭБУ есть такая штука как "обучение" может он запоминает "горячий" режим работы а на холодную капризничает хотя может и не влияет это) может датчик холодный капризничает нагреется нормальный становится у меня ДПРВ так е.т тока наоборот нагреется выше 40 градусов и глючит (лень в мороз менять) ну и коллектор впускной далек от совершенства на 406 семействе

Изменено пользователем nordwest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет всем! Вчера предпринял очередную попытку для облегчения запуска на морозе - заменил РХХ = сегодня утром убедился что все труды напрасны.. Бл...дь в чём же собака зарыта?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxxDav

та же беда у меня с наступлением холодов началась. пока 3 акб не посадишь в ноль - никакого результата. вроде бы и схватывает, но никак. я, правда, двигатель не знаю совсем, с волги поставил летом не разбирая ничего, но после первого запуска уже через полминуты можно глушить и заводить весь день сколько влезет - с полпинка. думаю, в мороз вообще не заведу, потому как пересос идет, а не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

Привет всему честному народу!!! Идёт третья зима... Продолжаю биться с холодным пуском.. Соседские два соболя продолжают заводиться с пооборота и без педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Была такая проблема на 405 моторе. Решилась заменой 2-х датчиков температуры. Тока при покупке с собой надо иметь тестер, чтобы померить сопротивление. Кстати на форуме такая темка была. Ошибок при этом никаких не высвечивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Привет всему честному народу!!! Идёт третья зима... Продолжаю биться с холодным пуском.. Соседские два соболя продолжают заводиться с пооборота и без педали газа.

ну если без педали газа , значит у них инжектор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А двигло какое? Карб. или инж.? Предыдущий совет для инж. Если карб., то нужно смотреть и регулировать пусковое устройство на карбюраторе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...