Перейти к содержанию
           
Авторизация  
svarrka

изменение работы двигателя на ходу

Рекомендуемые сообщения

svarrka

Двигатель 406.3 карбюратор. Заводится в морозы без проблем. Выхлоп дымный белого цвета после прогрева интенсивность уменьшается но все равно слишком много его. Через 20 минут движения холостые обороты начинают падать. Цвет выхлопа резко изменяется с белого на синий -черный- обратно на белый- при этом обороты падают . Приходится вытягивать заслонку чтоб двигатель не заглох. Мощность соответсятвенно падает. Далее через пару минут двигатель глохнет без признаков жизни. Искра при проверке на свече -вместо одной сильной вспышки успеваю заметить слабые нити разрядов. Через 10 минут двигатель пускается с трудом. Через 20 минут без проблем. Через пол часа с пол оборота. Далее бывает работает целый день без проблем. Бывает цикл заглох-поехал повторяется. Последнее время заметил уменьшение времени в цикле. Утечку тосола замерить не могу пока морозы немного капает с радиатора. В масле эмульсии нет. Бензонасос качает как надо. Фильтра очистки топлива новые. Подобное было на 402 моторе и на оке и вылечилось заменой коммутатора зажигания. Дополнительно по движку- всю жизнь на 402 ездил и поэтому этот не знаю. Рвало 2 раза цепь верхнюю с периодом 5000 км. Натяжитель на звездочках был. Ставил двойной ресурс. Менял все кроме двойной звездочки. Спец сказал она новая недавно меняли. Менял также компенсаторы ( поставил дорогущщие импортные) но 1-2 клапана подстукивают периодически. В общем темный лес для меня этот двигатель. Чувствую себя как чайник хотя 402 на коленке разбирал. Диагностировал за пару минут почти без ошибок. У кого какие мысли может возникнут буду благодарен. Сам склоняюсь к замене Микас. Не хотелось бы. Дорогой он зараза...

Изменено пользователем svarrka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Если бы трещина была, то тосол бы выкидывало, что то похожее ( про дым) у меня было и дым был с запахом таким кислым когда на коллектор попадёт сразу чувствуется запах, тосол испаряется , прокладка гбц была виной , тосол шёл в 4 и 2 цилиндр, но ещё при этом его и выкидывало. Да и прокладка кстати не прогарела , а расслоилось кольцо обжимное на прокладке на две части по кантику . Вот по поводу искры , не ясно. Катушки менял ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Катушки менял. Все по прежнему. Про искру -она также по времени такая же. Но эта вспшышка не яркая а слабая и состоит из тонких ниточек штук 5-10. Это когда глохнет движок. Вообще я в курсе какая искра быть должна. Сам блоки зажигания паял - баловался..

Этот Микас для меня темный лес...если искра дерьмо то его меняют? там наверно коммутатор встроен в него.

Изменено пользователем svarrka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

малой кровью для начала ДПКВ замени с рабочей машины он за искру отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka
малой кровью для начала ДПКВ замени с рабочей машины он за искру отвечает

попробую . спасибо. но насколько знаю датчик коленвала или работает или нет...

датчик угла зажигания скорее в таком случае барахлит...

а если микас на диагностику запустить когда двиг заглохнет он покажет неисправность ?

 

пойду поковыряюсь. может что вылезет..

Изменено пользователем svarrka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Вчера 3 метра на стартере доезжал до поребрика. Сейчас пошел заводить каааак пи *дануло из глушителя на снегу пол метра черный круг..получается что вчера смесь в систему шла какая надо, горючая, раз сегодня взорвалась в глушителе...или если б вчера угол опережения ушел тоже б ничего не горело в цилиндрах? И говорит ли это о том что систему питания можно исключить из неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

значит мыслей нет.. жаль. значит завтра поеду датчики новые куплю поменяю . больше ничего не придумал. если не заведется приятель обещал микас на пробу не новый дать. но рабочий ли он не знает. если после этого не заведется повезу свой микас на диагностику. действия правильны ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Питание на ЭБУ для начала посмотреть, если искра есть но слабая, то можно сделать вывод что ДПКВ работает. Была похожая проблема, небыло искры, хотя по сканеру ЭБУ прокрутку к/в видел, в результате потянул за массовый провод он от клеммы и отвалился (имеется ввиду массовый провод идущий из жгута проводки ЭБУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svarrka

Заменил дпкв. Картина та же. Запустил

самодиагностику хотя перестраховываюсь и

снимаю клемму с акб. Выдал коды 22 обрыв

датчика температуры 25 низкий уровень акб 182

обрыв проводки самодиагностики 53 неисправен

дпкв 62 неисправен эбу.чо делать ?

 

Так по питанию значит. Подать плюс и минус с акб напрямую. Понял. Завтра попробую. Спасибо

Изменено пользователем svarrka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А провода высоковольтные проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Вряд ли они,провода и свечи меняю два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka
А провода высоковольтные проверяли?

Вряд ли они. Провода и свечи меняю 2 раза в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

поменял датчик ож. Почистил массу и заменил блок предков под капотом. Чуда не произошло (((

 

поменял датчик ож. Почистил массу и заменил блок предков под капотом. Чуда не произошло (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Привет коллеги. Вот небольшая подвижка

произошла. Взял микас, поставил, тоже самое.

Кручу кручу- взбрыкивает периодически с

периодом в 3-5 сек. Снял снова свечи и начал

крутить . И чудо- увидел среди слабых разрядов

проскакивает такой как надо- нормальная яркая искра. С периодом 3-5 секунд ...исходя из того что

вероятность поломок микаса с одинаковыми

результатами мала получается надо рыть проводку.

Хотя плюс напрямую на катушки подавал с тем же

результатом... Страница 2 из 2 < 1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

ну что в тупую проводами напрямую соединить

штоле микас -ДПКВ, микас - питание, микас -

катушки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

или взять иголку припаять провод с лампой и провода протыкать смотреть где чего нету...массы или плюса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
или взять иголку припаять провод с лампой и провода протыкать смотреть где чего нету...массы или плюса...

Лучше думаю так, ДПКВ не причем искра (хоть какая-то есть) прокрутку видит, на мощность искы действия не окаывает. Питание лампочкой будете проверять, обратите внимание на яркость горения лампы, должна примерно также если как к АКБ подключить. А провода если не секрет какие стоят, заводские с гвоздями или целиковые. Их к стати проверить можно Омметром, до 20КОм должно быть, и визуально не должно быть следов от стекающей искры.

Искру смотрите на одном цилиндре или на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka
Лучше думаю так, ДПКВ не причем искра (хоть какая-то есть) прокрутку видит, на мощность искы действия не окаывает. Питание лампочкой будете проверять, обратите внимание на яркость горения лампы, должна примерно также если как к АКБ подключить. А провода если не секрет какие стоят, заводские с гвоздями или целиковые. Их к стати проверить можно Омметром, до 20КОм должно быть, и визуально не должно быть следов от стекающей искры.

Искру смотрите на одном цилиндре или на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Провода новые , гвозди правда старые. Лампу наверно лучше от фары взять. На ней падение будет лучше видно если есть. Думаю еще один плюс напрямую для начала подвести. На 27 пробовал а 18 проглядел. Туда тоже надо попробовать . Виктор- спасибо за совет. Завтра попробую , отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

все прозвонил проверил нашел вылетевший

предок одиночный под капотом справа который

идет на верхний контакт диагностического

разъема. Заменил но ничего . Все также. Склоняюсь

к мысли что микасу кирдык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

https://s006.radikal.ru/i214/1202/c1/3f3ca759b981.jpg

вот вскрыл микас и увидел подпаленный резистор . Он соединен с выходнымм транзисторами. Вот скорей всего они пробиты. Сам паял и чинил комутатторы транзисторные и вижу выходная структура такая же как на обычном транзисторном коммутаторе. Кто б подсказал где узнать аналоги транзисторов. Так как на блоках почти всегда вылетают эти мощные транзисторы можно было бы написать мануал по ремонту своими силами. Думаю немало б денег нам всем сэкономило )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Аналоги нашел если оригиналов не найду . Закончу отпишусь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
Аналоги нашел если оригиналов не найду . Закончу отпишусь )

Будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Раз такая идея пришла-воплощай! ;)

Можно еще и с фотками. А то я микас еще внутри не видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka
Раз такая идея пришла-воплощай! ;)

Можно еще и с фотками. А то я микас еще внутри не видал.

 

Отдельную тему штоле открыть? И как фотки в теме выложить? Или ссылки а радикал? Ни разу мануалов не писАл. Лучше бы конечно фотки в теме типа уменьшенные с ”увеличить” но подскажите как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...