Alex030569 6 444 Опубликовано 14 марта, 2016 то что сначала фильтр понятно Машина когда дёргалась когда глохла -капризничала Вот я и трубки поменял корпуса фильтров и топливный бак облил пеной Короче это были первые шаги в борьбе с капризами газ-560 Нет результата это тоже результат -можно дальше двигатся в поиске неисправностиТопливный бак у тебя сгниёт от пены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 14 марта, 2016 Топливный бак у тебя сгниёт от пены.машина та уже на украине где то катается а там быстрее прострелят чем сгниёт :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 27 марта, 2016 5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 444 Опубликовано 28 марта, 2016 5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре А зачем.Выбора то у тебя всё равно нет,зимой только арктика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 28 марта, 2016 А зачем.Выбора то у тебя всё равно нет,зимой только арктика.выбор можно организовать конечно смысла в этом нет Сегодня зимнюю нальёш а завтра -50 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 28 марта, 2016 5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре разбовляй её трансформаторным 1к100 или автолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 28 марта, 2016 5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре Тоже интересует это вопрос? На данный момент заправляюсь ДТ артика ЛукойлКстати говорят на лукойле артика , смазывающие вещества отличные. Поэтому вред двигателю не приносит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 444 Опубликовано 28 марта, 2016 Тоже интересует это вопрос? На данный момент заправляюсь ДТ артика ЛукойлКстати говорят на лукойле артика , смазывающие вещества отличные. Поэтому вред двигателю не приносит.Вот я заметил такую особенность-Лукойл соляра в центральном районе идёт почти прозрачная.А вот на северах она какая то сине-зеленая.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 29 марта, 2016 Вот я заметил такую особенность-Лукойл соляра в центральном районе идёт почти прозрачная.А вот на северах она какая то сине-зеленая.Почему?заводы разные наверное Раньше арктика у нас была тоже прозрачная щас сине зелёный оттенок есть у зимней такой же цвет но понасыщёней А летняя вообще красивая раньше была бурого оттенка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 марта, 2016 Вот я заметил такую особенность-Лукойл соляра в центральном районе идёт почти прозрачная.А вот на северах она какая то сине-зеленая.Почему?у нас весь лукойл жёлтый,что зимой,что летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 29 марта, 2016 разбовляй её трансформаторным 1к100 или автоломнекоторые владельцы старых дизелей с ТНВД добавляют масло в топливо Кто-то арктику не льёт на зимней катает если по месту тепла обратки хватает для согрева топлива Есть такие что летнюю летом не льют ездят на зимней Как говорил мой дядька-каждый плут имеет свой расчёт :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 29 марта, 2016 современные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива имеют подкачивающий насос и насос высокого давления -тот же самый комонрейл в принципе работы А бензин вообще сухой Как-то же крутится этот насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 2 апреля, 2016 У меня прогретый вебастой двигатель иногда заводится с пол пинка а иногда приходится крутить 1.5 -2 секунды Поделитесь у кого как заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 2 апреля, 2016 Тоже пару секунд и завелась, точно не засекал,но как на иномарке то есть как разкрутит стартер,вебасты нет (мы позавчера картошку посадили)какая вебаста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 апреля, 2016 У меня прогретый вебастой двигатель иногда заводится с пол пинка а иногда приходится крутить 1.5 -2 секунды Поделитесь у кого как заводится Заводил Ивеко - сразу схватывал дизель , Мицубиси также мнгновенно реагирует . Камминз 1,5 -2 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 2 апреля, 2016 Заводил Ивеко - сразу схватывал дизель , Мицубиси также мнгновенно реагирует . Камминз 1,5 -2 секУ них тоже насос форсунки были или аппарат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) У них тоже насос форсунки были или аппарат?А что Каминз с насос форсунками ? откровение . Ивеко - комонрейл , Мицубиси - кажется насос -форсы.Задержка работы наверное от того, что на Каммиз воздух греет свеча.а на Ивеко и Мицу -свеча накаливания - греет топливо Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 2 апреля, 2016 я заметил и бензинки иномарки так заводятся даже летом -раскрутится и заводится У меня жигуль раньше заводился с пол пинка а сузуки тщас тоже надо крутнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 3 апреля, 2016 А что Каминз с насос форсунками ? откровение . Ивеко - комонрейл , Мицубиси - кажется насос -форсы.Задержка работы наверное от того, что на Каммиз воздух греет свеча.а на Ивеко и Мицу -свеча накаливания - греет топливово всем мозги виноваты два должен сделать не мнение двух оборотов только потом заводитсяА на ивеках насос форсунки идут покрасней мере на курсоровских моторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Объясните, плиз, что такое насос-форсунки и чем они отличаются от бошевских на нашем камминзе?По мне так это заблуждение - когда говорят насос-форсунка - это и есть коммонреил Изменено 3 апреля, 2016 пользователем angarakan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 апреля, 2016 Объясните, плиз, что такое насос-форсунки и чем они отличаются от бошевских на нашем камминзе?По мне так это заблуждение - когда говорят насос-форсунка - это и есть коммонреилДля меня - это тёмный лес . Я Отличаю только старый дизель и современный (комонрейл) - придётся почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 3 апреля, 2016 Насос форсунка сама создаёт давление и прыскивает а комонрейл создаёт давление насосом а форсы работают как клапана на впрыск. Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 3 апреля, 2016 на штайр или газ-560 кому как больше нравится стояли насос форсунки а до них подкачивал из бака электрический насос Насоса высокого давления там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Такая проблемка, после поездки по северным зимникам, откровенно раскисшим, Машина на следующий день завелась только с 4-го раза и то по 5-10 сек крутя стартером. И продолжает так заводится даже на горячую. Подкачивал помпой, и заметил что через кнопку начал поступать соляра, прям прилично так давит оттуда. Думал вода,сразу заменил фильтр продул крышку и все в фильтре промыл, пока чистая соляра была в фильтре завелась с пол тычка. А после как поработала 15 минут, заглушил и попытался завести, и снова долго пришлось вертеть стартером. Манжета кнопки могла продавиться и начать воздух сосать ? Фильтр сейчас откровенно сырой весь в соляре. Как итог крышку под замену или она ремонтно пригодная ?Доп. фильтра не стоит. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Kimmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 4 апреля, 2016 Такая проблемка, после поездки по северным зимникам, откровенно раскисшим, Машина на следующий день завелась только с 4-го раза и то по 5-10 сек крутя стартером. И продолжает так заводится даже на горячую. Подкачивал помпой, и заметил что через кнопку начал поступать соляра, прям прилично так давит оттуда. Думал вода,сразу заменил фильтр продул крышку и все в фильтре промыл, пока чистая соляра была в фильтре завелась с пол тычка. А после как поработала 15 минут, заглушил и попытался завести, и снова долго пришлось вертеть стартером. Манжета кнопки могла продавиться и начать воздух сосать ? Фильтр сейчас откровенно сырой весь в соляре. Как итог крышку под замену или она ремонтно пригодная ?Доп. фильтра не стоит.Крышку под замену,порвалась мембрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты