Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

то что сначала фильтр понятно Машина когда дёргалась когда глохла -капризничала Вот я и трубки поменял корпуса фильтров и топливный бак облил пеной Короче это были первые шаги в борьбе с капризами газ-560 Нет результата это тоже результат -можно дальше двигатся в поиске неисправности

Топливный бак у тебя сгниёт от пены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

Топливный бак у тебя сгниёт от пены.

машина та уже на украине где то катается а там быстрее прострелят чем сгниёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре  

А зачем.Выбора то у тебя всё равно нет,зимой только арктика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

А зачем.Выбора то у тебя всё равно нет,зимой только арктика.

выбор можно организовать конечно смысла в этом нет Сегодня зимнюю нальёш а завтра -50 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре

 

разбовляй её трансформаторным 1к100 или автолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

5 месяцев в году езжу на арктической соляре Интересно узнать обоснованные мнения о вреде а может о пользе эксплуатации на арктической соляре  

 Тоже интересует это вопрос? На данный момент заправляюсь ДТ артика Лукойл

Кстати говорят на лукойле артика , смазывающие вещества отличные. Поэтому вред двигателю не приносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 Тоже интересует это вопрос? На данный момент заправляюсь ДТ артика Лукойл

Кстати говорят на лукойле артика , смазывающие вещества отличные. Поэтому вред двигателю не приносит.

Вот я заметил такую особенность-Лукойл соляра в центральном районе идёт почти прозрачная.А вот на северах она какая то сине-зеленая.Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

Вот я заметил такую особенность-Лукойл соляра в центральном районе идёт почти прозрачная.А вот на северах она какая то сине-зеленая.Почему?

заводы разные наверное  Раньше арктика у нас была тоже прозрачная щас сине зелёный оттенок есть у зимней такой же цвет но понасыщёней А летняя вообще красивая раньше была бурого оттенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Вот я заметил такую особенность-Лукойл соляра в центральном районе идёт почти прозрачная.А вот на северах она какая то сине-зеленая.Почему?
у нас весь лукойл жёлтый,что зимой,что летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

разбовляй её трансформаторным 1к100 или автолом

некоторые владельцы старых  дизелей с ТНВД добавляют масло в топливо Кто-то арктику не льёт на зимней катает если по месту тепла обратки хватает для согрева топлива Есть такие что летнюю летом не льют ездят на зимней Как говорил мой дядька-каждый плут имеет свой расчёт :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

современные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива имеют подкачивающий насос и насос высокого давления -тот же самый комонрейл в принципе работы А бензин вообще сухой Как-то же крутится этот насос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

У меня прогретый вебастой двигатель иногда заводится с пол пинка а иногда приходится крутить 1.5 -2 секунды Поделитесь у кого как заводится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Тоже пару секунд и завелась, точно не засекал,но как на иномарке то есть как разкрутит стартер,вебасты нет (мы позавчера картошку посадили)какая вебаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня прогретый вебастой двигатель иногда заводится с пол пинка а иногда приходится крутить 1.5 -2 секунды Поделитесь у кого как заводится 

Заводил Ивеко - сразу схватывал дизель , Мицубиси также мнгновенно реагирует . Камминз 1,5 -2 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Заводил Ивеко - сразу схватывал дизель , Мицубиси также мнгновенно реагирует . Камминз 1,5 -2 сек

У них тоже насос форсунки были или аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У них тоже насос форсунки были или аппарат?

А что Каминз с насос форсунками ? откровение . Ивеко - комонрейл , Мицубиси - кажется насос -форсы.

Задержка работы наверное от того, что на Каммиз воздух греет свеча.а на Ивеко и Мицу -свеча  накаливания - греет топливо

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

я заметил и бензинки иномарки так заводятся даже летом -раскрутится и заводится У меня жигуль раньше заводился с пол пинка а сузуки тщас тоже надо крутнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А что Каминз с насос форсунками ? откровение . Ивеко - комонрейл , Мицубиси - кажется насос -форсы.

Задержка работы наверное от того, что на Каммиз воздух греет свеча.а на Ивеко и Мицу -свеча  накаливания - греет топливо

во всем мозги виноваты два должен сделать не мнение двух оборотов только потом заводится

А на ивеках насос форсунки идут покрасней мере на курсоровских моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Объясните, плиз, что такое насос-форсунки и чем они отличаются от бошевских на нашем камминзе?

По мне так это заблуждение - когда говорят насос-форсунка - это и есть коммонреил

Изменено пользователем angarakan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Объясните, плиз, что такое насос-форсунки и чем они отличаются от бошевских на нашем камминзе?

По мне так это заблуждение - когда говорят насос-форсунка - это и есть коммонреил

Для меня - это тёмный лес . Я Отличаю только старый дизель и современный (комонрейл) - придётся почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Насос форсунка сама создаёт давление и прыскивает а комонрейл создаёт давление насосом а форсы работают как клапана на впрыск. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

на штайр или газ-560 кому как больше нравится стояли насос форсунки а до них подкачивал из бака электрический насос Насоса высокого давления там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

Такая проблемка, после поездки по северным зимникам, откровенно раскисшим, Машина на следующий  день завелась только с 4-го раза и то по 5-10 сек крутя стартером. И продолжает так заводится даже на горячую. Подкачивал помпой, и заметил что через кнопку начал поступать соляра, прям прилично так давит оттуда. Думал вода,сразу заменил фильтр продул крышку и все в фильтре промыл, пока чистая соляра была в фильтре завелась с пол тычка. А после как поработала 15 минут, заглушил и попытался завести, и снова долго пришлось вертеть стартером. Манжета кнопки могла продавиться и начать воздух сосать ? Фильтр сейчас откровенно сырой весь в соляре. Как итог крышку под замену или она ремонтно пригодная ?

Доп. фильтра не стоит.

Изменено пользователем Kimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Такая проблемка, после поездки по северным зимникам, откровенно раскисшим, Машина на следующий  день завелась только с 4-го раза и то по 5-10 сек крутя стартером. И продолжает так заводится даже на горячую. Подкачивал помпой, и заметил что через кнопку начал поступать соляра, прям прилично так давит оттуда. Думал вода,сразу заменил фильтр продул крышку и все в фильтре промыл, пока чистая соляра была в фильтре завелась с пол тычка. А после как поработала 15 минут, заглушил и попытался завести, и снова долго пришлось вертеть стартером. Манжета кнопки могла продавиться и начать воздух сосать ? Фильтр сейчас откровенно сырой весь в соляре. Как итог крышку под замену или она ремонтно пригодная ?

Доп. фильтра не стоит.

Крышку под замену,порвалась мембрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...