Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

boing161
Надо просмотреть все шаги, которые были сделаны при замене форсунок.

При подобных, "аварийных" случаях выхода из строя форсунок, рекомендации такие.

1) Заменить топливо в баке (даже если воды нет). Если подозрение на попадание воды, проверить топливную рампу на предмет "зарджавелли :) " корозии. Хотя, рампу лучше всегда проверять.(встречал грязь в рампе выглядящую как желе)

2) Заменить топливные фильтра.

3) Проверить топливопроводы на герметичность(подсос воздуха, проходимость)

При повисании оборотов при сбросе газа, обязательно проверить проходимость обратки с форсунок в бак. И исправность подпорного клапана (антикавитационного) в шланге обратки с форсунок.

Иногда, упустив какое-либо действие можно заплатить дважды.

Бывают конечно случаи брака, но в основном я встречал связанные с неисправностью соленоида.

Похоже у меня так и получается. Только пришол с рейса намотал около 3500 за 5 дней к концу поездки начала троить и дымить итог 2 форсунки одну купил поставил вторую хочу отремонтирывать. В машине уже три штуки валяется. Гешу на подсос воздуха. Обратку опускал в бутылку солярка идёт с воздухом. Вопрос как проверить клапан самому реально это сделать? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boing161
У нас пробег 72000 - с топливной никаких проблем! Не слушайте засланных казачков!

Коллега не порите ЧУШЬ. [Чушь пороли она визжала.] Удачи на дорогах. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
Коллега не порите ЧУШЬ. [Чушь пороли она визжала.] Удачи на дорогах. :D

 

 

У нас 3 газели с камисами, пробег у двух за 60000 и удной 10000 ни одной замены форсунок, солярка постоянно лукойл, чудеса? случайность? может просто надо следить за пепелацем и все будет нормально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Был в Беларусии вот где топливо хорошее забил баки под завязку и цена реальная около 24р на наши. Все дальнобои из европпы заливают до краёв чтобы в России по возможности не заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
У нас 3 газели с камисами, пробег у двух за 60000 и удной 10000 ни одной замены форсунок, солярка постоянно лукойл, чудеса? случайность? может просто надо следить за пепелацем и все будет нормально ;)

Полностью согласен я за ним ПЕПЕЛАЦЕМ не только слежу но ещё и езжу. У друга то же камминс пробег около 60000 и всё норм. А у меня 45000 ремонт КПП два раза и форсунки. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
Полностью согласен я за ним ПЕПЕЛАЦЕМ не только слежу но ещё и езжу. У друга то же камминс пробег около 60000 и всё норм. А у меня 45000 ремонт КПП два раза и форсунки. :(

 

 

сочувствую :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw

За машиной слежу,да и не засланный казачек я.12лет на грузовиках гонял на дядю,а щас на себя на газельке.не знаешь человека не критикуй!еще раз повторюсь.за машиной слежу,поэтому лучше за своими следите машинами.факт-умерли три форсунки на47000 км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
сочувствую :unsure:

Прорвёмся :)

 

За машиной слежу,да и не засланный казачек я.12лет на грузовиках гонял на дядю,а щас на себя на газельке.не знаешь человека не критикуй!еще раз повторюсь.за машиной слежу,поэтому лучше за своими следите машинами.факт-умерли три форсунки на47000 км!

Факты вещь упрямая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У нас ничего не умирает)) КАМАЗ то же с коммонрейлом на китайском Камминсе - больше ста тыс км прошёл и с топливной никаких проблем! Видимо потому, что хозяин сам меняет фильтра а не криворукие слесаря на гарантийном ТО!

КПП на дизельной Газели то же не беспокоит! Ездить надо аккуратно и не возить по 2,5 - 3,5 тонны!! У брата Газель одна Газель прошла 400 тыс км и КПП не вскрывали, у меня пробег 357 ты км - то же не трогали КПП, только замена сальников.. Полная масса авто с грузом не превышает 4300 кг.

 

kapitoshkabmw, наверное на Линосе заправлялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
У нас ничего не умирает)) КАМАЗ то же с коммонрейлом на китайском Камминсе - больше ста тыс км прошёл и с топливной никаких проблем! Видимо потому, что хозяин сам меняет фильтра а не криворукие слесаря на гарантийном ТО!

КПП на дизельной Газели то же не беспокоит! Ездить надо аккуратно и не возить по 2,5 - 3,5 тонны!! У брата Газель одна Газель прошла 400 тыс км и КПП не вскрывали, у меня пробег 357 ты км - то же не трогали КПП, только замена сальников.. Полная масса авто с грузом не превышает 4300 кг.

 

kapitoshkabmw, наверное на Линосе заправлялся?

Длинна фургона моей машины 5 м. если загрузить 2.5-3.5 т. то до Сочей можно не доехать на серпантинах или раму выкрутит мли пополам переломится а ещё бывает рама в разные стороны разезжается так что по поводу перегруза тут коллега вы не правы. На старых зажигалках коробки больше 70000 не ходили замена всех подшипников по кругу и опять вперёд. Удачи на дорогах привет брату. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие подшипники поставили на заводе, так и будет ходить! У брата на первой Газели на 40 тыс км загудела КПП!

Ну и от стиля езды и количества груза , много зависит!

Проблема Газели с Камминс не в плохом качестве топливной аппаратуры , а в том , что производители авто съэкономили на фильтре грубой очистки, и в том , что фильтр тонкой очистки разборный - большая вероятность накосячить при замене((

 

Мы по горам и серпантинам не ездим, поэтому и КПП долго ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw
У нас ничего не умирает)) КАМАЗ то же с коммонрейлом на китайском Камминсе - больше ста тыс км прошёл и с топливной никаких проблем! Видимо потому, что хозяин сам меняет фильтра а не криворукие слесаря на гарантийном ТО!

КПП на дизельной Газели то же не беспокоит! Ездить надо аккуратно и не возить по 2,5 - 3,5 тонны!! У брата Газель одна Газель прошла 400 тыс км и КПП не вскрывали, у меня пробег 357 ты км - то же не трогали КПП, только замена сальников.. Полная масса авто с грузом не превышает 4300 кг.

 

kapitoshkabmw, наверное на Линосе заправлялся?

Во первых заправок Линос по пути в сочи нет.Они на выборгском направлении.Дома лью кириши и несте и больше ничего,а в дороге заправлялся на газпром,лукоиле и сургутнефтегазе-он же кириши.Поэтому не будем о топливе.Тут я уверен подвоха нет.Машину обслуживаю сам после 15000 ТО так как слесарям не доверяю,да и обслуживание топливной у них сводится только к замене фильтра.Мажу машину раз в две недели ,масло шелл,поэтому об обслуживании тоже не будем.Уезжал в рейс думал что может только коробка накрыться,но она жива и здорова,а вот все что не наше на машине то и умерло.я по натуре не наезник и не гонщик,больше 85 не езжу так что похоже кому как повезет,но в любом случае умирание форсунок,а точнее электроклапанов в них на 47000 на дизеле это через чур.По поводу перегрузок и серпантинов.Машину никогда не перегружаю.я знаю последствия перегруза не по наслышке, т.к 8 лет работал на самосвалах.вез в сочи 6 ведер краски для вояк и три мешка вещей,короче пустой.коробку не рвал весь маршрут в спокойном режиме без надрывов.Так что товарищи еще раз повторюсь не критикуй человека если не знаешь.Мой пост выше написан для того что бы люди знали чего можно ожидать от данного авто,а не для того что бы обсуждать прокладку между сиденьем и рулем.Я до поездки читал эту тему и думал что это не для меня, уж у меня то все пучком и ничего не сломается.ошибся.Так что каждый для себя сам решит как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
У СЕПАРА-2000 Фильтрующий элемент меняеться раз в год! У фильтра MannFilter PreLine 270 подогрев 24в. на 12 не бывает!

Раз в год говорите? Ну-ну... а какой у вас пробег в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Коллега подскажи подробней про пластиковую трубу где взять и сколько стоит хочу заменить весь топливопровод похоже гдето подсос воздуха у меня то же два бака от фотона и краны от уаза.

Брал трубку в том же магазине где и фильтр, трубка Febi так вот качество такое, что у меня не получилось ее нагреть и вставить штуцера родные, пришлось купить соединитель трубок за 50 р и тупо соединить родную и новую.. блин газелевская в два раза стенка тоньше чем Феби))) в магазине сказали что держит 12 атмосфер легко. даже не раздувается.. кстати диаметр 10. мне кажеться можно в любом магазине для грузовых иномарок купить, главное качество выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
Какие подшипники поставили на заводе, так и будет ходить! У брата на первой Газели на 40 тыс км загудела КПП!

Ну и от стиля езды и количества груза , много зависит!

Проблема Газели с Камминс не в плохом качестве топливной аппаратуры , а в том , что производители авто съэкономили на фильтре грубой очистки, и в том , что фильтр тонкой очистки разборный - большая вероятность накосячить при замене((

 

Мы по горам и серпантинам не ездим, поэтому и КПП долго ходят.

Золотые слова, подпишусь под каждой буквой!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Кстати установил фильтр сепаратор, времени заняло примерно 3 часа. Просверлил два отверстия, между швеллером и корпусом фильтра проложил сантиметровую резину для гашения вибрации и для удобства замены фильтра, крепеж был в комплекте. осталось только подключить трубки и прокачать, благо прокачка с этим справляется на ура.. надеюсь от проблем с топливной я избавлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Валдае мотор на 70% состоит из тех же деталей и узлов, но топливный фильтр тонкой очистки там не разборный и стоит с завода фильтр грубой очистки с прозрачным отстойником и сменным элементом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
На Валдае мотор на 70% состоит из тех же деталей и узлов, но топливный фильтр тонкой очистки там не разборный и стоит с завода фильтр грубой очистки с прозрачным отстойником и сменным элементом..

Мне тоже не понятно, для чего было делать не корпусной топливный фильтр, ведь при замене столько каки может попасть, меняли форсунку по гарантии, так даже грязь вокруг не протерли. Тыкнул носом, типа вы за топливо что-то говорите, а вот сейчас форсунка вынута и по краям отверстия куча грязи и она полюбасу попадет в цилиндр, как бы ты не старался, протереть то трудно чтоли перед тем как вытаскивать... Бесит такая халатность... а ведь я за это плачу деньги, чтобы этот горе мастер получал зарплату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

Всем привет кто подскажет где взять или у кого заказать быстро съёмники на топливо провод хачу поставить фильтор грубой очистки а резать или что то кулибничить с пластиковым трубопроводом не охото,в магазинах они есть но меньшего диаметра,в магазинах D7.89 а надо D9.89 по маркировки,надо два колплекта мама с папа,выручайте ребята? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Всем привет кто подскажет где взять или у кого заказать быстро съёмники на топливо провод хачу поставить фильтор грубой очистки а резать или что то кулибничить с пластиковым трубопроводом не охото,в магазинах они есть но меньшего диаметра,в магазинах D7.89 а надо D9.89 по маркировки,надо два колплекта мама с папа,выручайте ребята? :unsure:

 

Не знаю как у вас на авто, у меня на топливопроводе есть соединения, где кончается кабина и начинается моторный отсек в эти соединения можно прикупить тройнички, переходники и т.д. в магаз. продаётся всякая фигня для топл. трубок, резать ни чего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mashkoff

Всем привет. Я из Нижнего Новгорода. Делали Ваши форсунки уже не раз и все нормально работают. Ремонт стоит 3000 рублей за 1 форсунку, гарантия пол года. Если кому интересно пишите. Так же работаем с регионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Всем привет. Я из Нижнего Новгорода. Делали Ваши форсунки уже не раз и все нормально работают. Ремонт стоит 3000 рублей за 1 форсунку, гарантия пол года. Если кому интересно пишите. Так же работаем с регионами.

Поподробней что делали. Клапан под замену или востанавливали и есть ли запчасти на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mashkoff
Поподробней что делали. Клапан под замену или востанавливали и есть ли запчасти на форсунки.

В сфере ремонта форсунок уже несколько лет, в том числе и в CR. У нас хорошее оборудование, на своем оборудование мы имеем возможность востанавливать клапана методом шлифовки, а не методом притирки. Пробовали ставить китайские клапана, но их хватает на несколько дней. Оригинальные клапана можем поставить, но ремонт существенно поднимится в цене, так же срок поставки запчастей иногда достигает до месяца, а так как мы мы работаем с коммерческим транспортом, для клиентов важна срочность ремонта и приемлемая по цене. Ремонт форсунок по времени от дня до трех дней в крайнем случае (редкость). Перед ремонтом проверяем на стенде все параметры форсунки с заводскими, сразу вырисовывается более подробная картина. Разбираем, чистим в ультразвуковой ванне. Смотрим на состояние запчастей, мультипликатора, распылителя, иглы распылителя, клапан, шарик клапана...меняем шарик клапана, клапан высокого давления, чистим распылитель если он в хорошем состояние оставляем, если нет меняем. Клапан ремонтируем и он остается оригинальным, потом все собираем в чистейших условиях, востанавливаем заводские параметры, ставим на стенд и гоняем форсунки в режимах холостого хода, разгона...

post-57221-1333479271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mashkoff
В сфере ремонта форсунок уже несколько лет, в том числе и в CR. У нас хорошее оборудование, на своем оборудование мы имеем возможность востанавливать клапана методом шлифовки, а не методом притирки. Пробовали ставить китайские клапана, но их хватает на несколько дней. Оригинальные клапана можем поставить, но ремонт существенно поднимится в цене, так же срок поставки запчастей иногда достигает до месяца, а так как мы мы работаем с коммерческим транспортом, для клиентов важна срочность ремонта и приемлемая по цене. Ремонт форсунок по времени от дня до трех дней в крайнем случае (редкость). Перед ремонтом проверяем на стенде все параметры форсунки с заводскими, сразу вырисовывается более подробная картина. Разбираем, чистим в ультразвуковой ванне. Смотрим на состояние запчастей, мультипликатора, распылителя, иглы распылителя, клапан, шарик клапана...меняем шарик клапана, клапан высокого давления, чистим распылитель если он в хорошем состояние оставляем, если нет меняем. Клапан ремонтируем и он остается оригинальным, потом все собираем в чистейших условиях, востанавливаем заводские параметры, ставим на стенд и гоняем форсунки в режимах холостого хода, разгона...

 

На фото востановленная форсунка, распылитель так же после ремонта. За все время работы с форсунками, возвратов практически не было. Тьфу 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

о , приятно увидеть коллегу.

сразу видно человек свое дело знает , мне как специалтисту некчему придраться , сам делаю то же самое.

единственное что цена ремонта чуть дороже.

 

а то многие умники не сумев что либо путевого сделать с форсункой , а тем более вогнать комплект форсунок в середину тестплана , начинают вопить что ремонт форсунок фигня, что потом двигатель стучит на разгоне , сизит и не тянет.

 

кстати , по поводу седла , я тоже не сторонник ставить покупное , т.к на конвейер идет качесвто несопоставимо выше чем в продажу , и по возможности ( если промывы не убойные) осталяю клапан родной.

это же подтверждает и опыт с БАФами .

 

удачи.

 

 

ЗЫ6 распылитель как восстанавливаете ? перепариваете с иглой ?? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...