Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Red001
я вообще не вижу смысла её менять пока она не забьётся.

ну приспущенное колесо вы же либо накачаете либо отремонтируете или будете ездить пока покрышку не угробите... также примерно и здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maksimkinpa
Парни!!!! Кто то менял сеточку топливоприемника в баке! Немогу найдти такую, а может от обычного бизнеса пойдет?????

вчера снемал модуль сетка была немного забита ржавченой,до этого купил от простого бизнеса по форме один в один гогда сравнил от простого бизнеса сетка мельче не стал менять продул и поставил обратно пробег 45т.км.буду искать такуюже

Изменено пользователем maksimkinpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
вчера снемал модуль сетка была немного забита ржавченой,до этого купил от простого бизнеса по форме один в один гогда сравнил от простого бизнеса сетка мельче не стал менять продул и поставил обратно пробег 45т.км.буду искать такуюже

 

Если она непорвана зачем её менять, помыл, продул и дальше. Стоит задуматься о качестве ДТ ржавчина - значит воды много или бак пустой держишь (конденсата много образуется) так и "форсунки заржаветь могут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
Если она непорвана зачем её менять, помыл, продул и дальше. Стоит задуматься о качестве ДТ ржавчина - значит воды много или бак пустой держишь (конденсата много образуется) так и "форсунки заржаветь могут"

заправки лукоил газпром бак почти всегда полный,бак чистый воды в вильтре небыло,за 15т.км сливал 3 раза воды не было не разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
заправки лукоил газпром бак почти всегда полный,бак чистый воды в вильтре небыло,за 15т.км сливал 3 раза воды не было не разу

я на своей за 8500 ещё воду ни разу не сливал.бак то же всегда полный держу.заправка ТНК и то провереные.да и как зимой сливать,если вода есть,то она в виде льда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Луди подскажите такой вопрос опять по форсункам. После рейса стали плавать холостые обороты открутил форсунки они немного закопчёные чтобы это могло быть. Напомню форсунки все заменил проехал около двух тысяч я в шоке что опять всё заново бош сервис и новые форсы? Спецы отзовитесь.

 

Да и ещё снял коробку завтра повезу в ремонт. Я понял форсунки и коробку нужно менять вместе с фильтрами и маслом и тогда будет всё ОК.

 

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Луди подскажите такой вопрос опять по форсункам. После рейса стали плавать холостые обороты открутил форсунки они немного закопчёные чтобы это могло быть. Напомню форсунки все заменил проехал около двух тысяч я в шоке что опять всё заново бош сервис и новые форсы? Спецы отзовитесь.

 

Да и ещё снял коробку завтра повезу в ремонт. Я понял форсунки и коробку нужно менять вместе с фильтрами и маслом и тогда будет всё ОК.

Не ты людей не пугай и сам заодно.Чё то больно круто за две тысячи.Ты чеки на заправках всё ещё выкидываешь.Но это всё шутки.Форсунки тебе вроде прописывали,может брак или с настройками чёто.Было бы неприятно слышать,что у тебя форсам опять жопа. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
открутил форсунки они немного закопчёные чтобы это могло быть

а какие они должны быть ?

 

распылители выходят в камеру сгорания , а что у нас в камере сгорания ? , правильно = сажа.

так почему бы им не быть закопчеными то , если они уже поработали ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Есть такое правило - не мешай машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
. После рейса стали плавать холостые обороты открутил форсунки они немного закопчёные чтобы это могло быть. Напомню форсунки все заменил ...

 

Форсунки прописал? После оборотов на холостые движок нормально сбрасывается или медленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Форсунки прописал? После оборотов на холостые движок нормально сбрасывается или медленно?

вот у меня то же в последнее время движок стал медленно обороты сбрасывать на холостые после нагрузки.Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Тоже пару раз замечал медленновато сбрасывает но редко, грешил на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Луди подскажите такой вопрос опять по форсункам. После рейса стали плавать холостые обороты открутил форсунки они немного закопчёные чтобы это могло быть. Напомню форсунки все заменил проехал около двух тысяч я в шоке что опять всё заново бош сервис и новые форсы? Спецы отзовитесь.

 

Да и ещё снял коробку завтра повезу в ремонт. Я понял форсунки и коробку нужно менять вместе с фильтрами и маслом и тогда будет всё ОК.

 

:blink:

у меня тоже плавали обороты. Причина подсос воздуха! Надеюсь у тебя тоже пустяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Форсунки прописал? После оборотов на холостые движок нормально сбрасывается или медленно?

Нашёл какая форсунка лажает методом тыка у меня одна рабочая в запасе. Вопрос вот в чём. Снял не рабочую форсунку купил жидкость для промывки карбюратора налил в колпачок и засунул туда нижнюю часть форсунки немного постояла оттуда появились пузырьки воды. Разве давлением воду не должно было выгнать? Все заработало нормально но через 20 км. опять начали плавать обороты. Завтра в рейс поставлю рабочую форсунку что делать с не рабочей можно её как то промыть самому или в БОШ сервис кто в курсе отпишитесь приеду из Белоруссии буду пробовать. ;)

 

Форсунки прописал? После оборотов на холостые движок нормально сбрасывается или медленно?

Одна форсунка не прописана но всё работало нормально. Обороты сбрасывает тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Не по теме коробку сделал раскололся подшипник на первичном валу причём вдоль вот такие у нас запчасти. Да ремонт коробки второй раз первый 25000км. второй 42000км. Это просто ЧУДОМОБИЛЬ. :)

 

у меня тоже плавали обороты. Причина подсос воздуха! Надеюсь у тебя тоже пустяк.

В каком месте был ПОДСОС. :)

 

Есть такое правило - не мешай машине работать!

Если бы она работала я бы ей не мешал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Не по теме коробку сделал раскололся подшипник на первичном валу причём вдоль вот такие у нас запчасти. Да ремонт коробки второй раз первый 25000км. второй 42000км. Это просто ЧУДОМОБИЛЬ. :)

 

 

В каком месте был ПОДСОС. :)

 

 

Если бы она работала я бы ей не мешал. :)

подсос был с ФТО, а точнее порвалась мембрана на помпочке подкачки топлева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrij84yahkin

у кого что а у меня сегодня топливная сдохла нет давления на форсунки с насоса. фильтра все почистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
у кого что а у меня сегодня топливная сдохла нет давления на форсунки с насоса. фильтра все почистил

ну расказывай какой пробег что лил, причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
. Снял не рабочую форсунку купил жидкость для промывки карбюратора налил в колпачок и засунул туда нижнюю часть форсунки немного постояла оттуда появились пузырьки воды. Разве давлением воду не должно было выгнать? Все заработало нормально но через 20 км. опять начали плавать обороты. Завтра в рейс поставлю рабочую форсунку что делать с не рабочей можно её как то промыть самому или в БОШ сервис ...

 

Я гляжу ты манипулируешь форсунками, как Копперфильд картами :) . Я даже неуспеваю отслеживать сообщения. :lol: .

С форсунками сам ничего не делай (не промывай), отдавай в сервис, ибо без оборудования ничего толкового не сделать.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Мужики могут отразится непрописанные форсунки на расход и тягу ДВС? Поменяли на две новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Мужики могут отразится непрописанные форсунки на расход и тягу ДВС? Поменяли на две новые.

На другом форуме прочитал что прописка форсунок это внесение поправочного коэфициэнта в эбу. Форсунки при изготовлении имеют разную производительность,данные написанные на форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Мужики могут отразится непрописанные форсунки на расход и тягу ДВС? Поменяли на две новые.

 

Недолжно. Если наоборот, то видимо надо было менять не две а четыре форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Форсунки прописал? После оборотов на холостые движок нормально сбрасывается или медленно?

Чего ожидать если после оборотов медленно сбрасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

вот и у нас с топливной похоже косяки начались... ошибок нет, чек всмысле не загорался, а мотор прямо в движении начало колбасить, словно подтраиваети что-то стучит, при остановке обороты на 1000 зависают, как только трогаться начинаешь сбрасываются до 800 примерно. тяга ухудшилась... пробег примерно 75000, топливо хорошее, фильтра меняем каждые 10000...машина в калуге грузиться, главное еще до нижнего доехать.

другая машина с пробегом 35000 сегодня на сервис едет, немного плавают обороты, точнее двигатель на холостых неровно работает. и иногда обороты на 1000 зависают и все... самое интересное, что на обеих машинах после старта двигателя секунд 30 все хорошо...

на второй машине скорее подсос воздуха, т.к. фильтр иногла бывает только наполовину топливом заполнен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Недавно случай был с дальнобойщиком: заправился солярой у частника(стоят газели на обочине, торгуют на трассе Питер-Москва) и проехал около 100 км, мотор заглох и не заводится ни в какую, через 2 дня мотористы сделали, отремонтировали насос низкого давления, сказали соляра дерьмовая масло в топливе совсем невидно и шестерни насоса истерлись, какую-то отработку ему плеснули, урок для всех на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...