Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Vindicator

центробежный фильтр сепаратор работает только в том случае если через него проходит напор жидкости который создаёт завихрения, в нашем случае через него проходит всего несколько литров в час что не достаточно для создания вихря и разделения топлива от мусора/воды, единственно он работает как отстойник, что вааще идиотизм за его цену и установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

центробежный фильтр сепаратор работает только в том случае если через него проходит напор жидкости который создаёт завихрения, в нашем случае через него проходит всего несколько литров в час что не достаточно для создания вихря и разделения топлива от мусора/воды, единственно он работает как отстойник, что вааще идиотизм за его цену и установку

Откуда такие сенсационные сведения? Очень сомневаюсь что у Камминса 2,8 расход по подаче "несколько литров в час". Что бы увидеть завихрения необходимо две составляющих- например воздух и дым, бензин и кола, соляра и воздух и т. д. а иначе вихрь будет невидимым как суслик, но это не значит что его там нет. А если взять сепаратор поменьше то будут вопли об обалденной нагрузке на насос и огромной потере мощности. Вот поэтому и думаю что необходим индикатор загрязнения топливного фильтра- сразу все точки над Х установятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ребята не теорезируйте :rolleyes: ставте доп фильтр и будет вам щАстье :)

по любому, хуже не будет :huh: подскажите луДше как фотки вставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

а много там что переделывать надо, особо интересует подключение датчика топлива???

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=35132&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

Ребята подскажите не заводится. Крутит, схватывает и не заводит. Все началось с того, что на заправке не завелась, прокачал подкачкой, завел. Утром опять не завелась, дернули трактором, завел. Не глушил весь день. Поставил на выходные, в понедельник опять тоже самое и пробовали дергать, вообще перестала схватывать. Думал форсунки, утащил на диагностику, показал датчик коленвала, неделю искали причину, ошибку устранили. Но машина так и не заводится. Диагностика больше никаких ошибок не выдает. В сервисе ссылаются на топливную систему. На рабочем двигателе выдает 400 атмосфер, а на моем 50. Неужели все дело в форсунках? Фильтра стоят все новые, топливо только газпром. Подскажите пожалуйста, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

проверь обратку с форсунок и аварийного клапана на рейке, все станет ясно

 

если обратка большая = ТНВД не успевает накачать топливо.

если обратка нормальная = ТНВД просто не может его накачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребята не теорезируйте :rolleyes: ставте доп фильтр и будет вам щАстье :)

по любому, хуже не будет :huh: подскажите луДше как фотки вставить...

https://www.radikal.ru/ вставляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Очень сомневаюсь что у Камминса 2,8 расход по подаче "несколько литров в час". Что бы увидеть завихрения необходимо две составляющих- например воздух и дым, бензин и кола, соляра и воздух и т. д. а иначе вихрь будет невидимым как суслик, но это не значит что его там нет.

 

мой тезис в том что сепаратор не работает так как заявляют в рекламе, и барыги в магазах, насчёт расхода, 6-18 литров в час это всё же не десятки литров а всего лиш несколько, чего один хрен недостаточно для создания вихря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vindicator

себе намерен поставить подобный фильтр отстойник, колба из поликарбоната, фильтр керамика, цена - меньше рубля

2dqiaC7M.jpg

Изменено пользователем Vindicator
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

подскажите луДше как фотки вставить.

 

 

 

фотку у себя на компе редактируеш - обрезаеш лишнее, уменьшаеш размер, обычно 150-300 килобайт, необходимо так как не у всех тырнет толстый, и при загрузке толстой фотки хохота ругатьса, опосля фотку заливаеш на бесплатный фото хостинг, рекомендую http://s1.ipicture.ru/ так как не засран рекламой и др ковном, далее открываеш страничку с залитой пикчей (фоткой) немного пониже под картинкой будут разные сцылки, копируеш "Полная картинка" на форуме будет загружатся вся фотка, можно вставить "Превью - увеличение по клику" тогда будет видна уменьшенная копия, вставляеш эту сцыль в комент.

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Откуда такие сенсационные сведения? Очень сомневаюсь что у Камминса 2,8 расход по подаче "несколько литров в час". Что бы увидеть завихрения необходимо две составляющих- например воздух и дым, бензин и кола, соляра и воздух и т. д. а иначе вихрь будет невидимым как суслик, но это не значит что его там нет. А если взять сепаратор поменьше то будут вопли об обалденной нагрузке на насос и огромной потере мощности. Вот поэтому и думаю что необходим индикатор загрязнения топливного фильтра- сразу все точки над Х установятся.

У камминса бодача куда больше. Но основной напор уходит в обратку. Перестала поступать из бака соляра, чтоб доехать поставил под капот на прямую канистру 5л. Хватило на 1км. Прегнало через обратку в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

проверь обратку с форсунок и аварийного клапана на рейке, все станет ясно

 

если обратка большая = ТНВД не успевает накачать топливо.

если обратка нормальная = ТНВД просто не может его накачать.

что менять форсунки или на насос думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

мой тезис в том что сепаратор не работает так как заявляют в рекламе, и барыги в магазах, насчёт расхода, 6-18 литров в час это всё же не десятки литров а всего лиш несколько, чего один хрен недостаточно для создания вихря.

Меня всегда удивляли такие революционные заявления типа- "Весь мир лохи, но Я открою вам глаза!" Попытаюсь объяснить по пунктам: 1. Расход по подаче равен расходу по форсункам+ расход по обратке, обычно сепаратор ставят на подачу и там ни как не 6-18л. попробуй сдерни обратку и дай газу- будешь удивлен. 2. Принцип работы большинства сепараторов основан не на "крутящихся вихрях", а на центробежных силах т.е. при резком изменении направления движения (когда поток топлива падает вниз стакана и внизу резко поворачивает вверх на 180 градусов) за счет центробежных сил увеличивается масса и поэтому все что имеет больший удельный вес отделяется- пример- воздушные фильтра-кастрюли, где из-за резкого поворота воздуха частицы пыли падали вниз и улавливались маслом. Кстати у сепараторов фирмы Болдуин закручивания нет, что не делает их плохими сепараторами- у них другая фишка.

3. Закручивание это всего лишь фирменная технология фирмы Сепар которая не очень много дает для очистки- всего лишь немного увеличивает скорость потока и собирает мусор именно в самом низу стакана.

Ну и 4. в верхней части сепаратора находится фильтроэлемент который и отделяет мелкие частицы мусора, бывают элементы до 2 мкм что равно степени фильтрации родного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

форсунки оригинальные 8400 руб за шт можно дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Продаёш ? или где надыбал ? поделись не жди вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdm

Продаёш ? или где надыбал ? поделись не жди вопросов :)

продаю из наличия

 

продаю из наличия

вош оригинал с завода китай а так же на камаз паз волдай

 

продаю из наличия

 

вош оригинал с завода китай а так же на камаз паз волдай

и запчасти к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставил доп фильтр от КамАЗа.Сливаю,меняю фильтрующий элемент каждые 5-7 тыс.Заправляю только на ЛукОйле и Газпроме.По ссылке фото "качественной" солярки http://s1.ipicture.ru/uploads/20121203/1wR31YRU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

это похоже лукоил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну незнаю, у брата прозрачный отстойник на КАМАЗе - раз в 20 тыщ сливает отстой, которого практически нет..

На Газельке топливный фильтр меняет раз в 15 тыщ, отстой сливает раз в 10 тыщ, только один раз недавно сработал индикатор наличии воды отстойнике - слил и дальше поехал без проблем. Сейчас 95% заправляется на "Газпромнефти" , раньше "Киришиавтосервис" и Лукойл. Пробег за 100 тыщ км на Газели - никаких проблем с топливной, фильтра меняет сам с покупки.

Около месяца ездил в 2008 году на солярке из канистр - каждые 500 км приходилось сливать отстой - вода с грязью(( Хорошо хватило ума завязать с канистрами до морозов, а то бы встал на дороге, как недавно сосед встал на Наваре))

 

это похоже лукоил :)

Экстрасенс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну незнаю, у брата прозрачный отстойник на КАМАЗе - раз в 20 тыщ сливает отстой, которого практически нет..

 

У меня стоит доп фильтр тонкой очистки.Вот такой http://s1.ipicture.r...03/PHrHMWvp.jpg А сепаратор прозрачный не вижу смысла покупать,да еще за 8 тыщ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

У меня стоит доп фильтр тонкой очистки.Вот такой http://s1.ipicture.ru/uploads/20121203/PHrHMWvp.jpg.А сепаратор прозрачный не вижу смысла покупать,да еще за 8 тыщ.

Я имел в виду КАМАЗ, там с завода , как на ВАЛДАЙе стоит два фильтра - грубой очистки с прозрачным отстойником и сливным кранчиком + сменный фильтр в металллическом корпусе , который целиком меняется, ну и тонкой очистки фильтр, то же неразборный , меняется в сборе(откручивается) Лучше бы такой же фильтр шёл на Газель - меньше вероятнось неправильной установки сменного элемента, попадания грязи итд. Кто то же приспособил на Газель второй топливный фильтр тонкой очистки от Мерса - снял его при замене и выкинул. Корпус родного фильтра можно использовать только как отстойник с датчиком воды, или два фильтра менять))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499

это похоже лукоил :)

Заправляюсь ток на лукойле.Отстойник чистый который на Сепаре 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

это похоже газпром :lol: сейчас начнется про заправку газпром и чистые отстойники! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

это похоже газпром :lol: сейчас начнется про заправку газпром и чистые отстойники! :lol:

У нас чистые и не "газпром" , а "газпромнефть" - не надо путать с двойниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

я тебя понял типо (ИП Мартиросян газпром) такие уже редко вижу наверное к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...