Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
ну на заборе тоже написано)))

я ща заправку контейнерную открою, и на сайте напишу евро 8, все срочно приезжайте заправляться...

Однако "Газпромнефть" не пишут на заборе! ))

http://www.gpnbonus.ru/quality/

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санитар

Если по топливу, то на киришах можно заправлятся только в самом городе Кириши, лукойловская солярка пока лучшее, что есть в этом сегменте, а если совсем не хотите проблем регулярно лейте присадку, я лью хайгир, заметно бодрее мотор, правда дизель не каминз и не комонрайл, но что есть то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На "бруснике" давно был ? ;)

Вот откуда они развозят топливо по АЗС, перед этим добавив пакет своих присадок!

http://www.neste.ru/default.asp?path=14392,14580,15775

Поставщики на терминал не указаны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Однако "Газпромнефть" не пишут на заборе! ))

http://www.gpnbonus.ru/quality/

так я о том и говорю, что все на сайтах пишут как всё здорово, а на самом деле полная лажа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

почитал в новостях 22 фев 12г - РИА Новости. Крупнейшая российская частная нефтяная компания ЛУКОЙЛ к 2015 году переведет все свои заводы на производство топлива экологического стандарта "Евро-5", выпуск тяжелых мазутов будет прекращен, заявил глава компании Вагит Алекперов в среду на встрече со студентами Пермского национального исследовательского политехнического университета.

"Все заводы на территории Российской Федерации в 2015 году перейдут на топливо "Евро-5". Сегодня мы имеем такой стандарт в Перми и в Нижнем Новгороде. В Перми это где-то 80%, в Нижнем Новгороде - около 40%. То есть все заводы наши будут производить топливо "Евро-5". К 2015 году компания прекратит выпуск тяжелых мазутов, глубина переработки достигнет 98-99%", - сказал Алекперов.

Таким образом, ЛУКОЙЛ идет с опережением требований техрегламента, который разрешает производство бензина более низкого стандарта - "Евро-4" - до конца 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
... Вопрос к KVB ваше мнение почему полетела практически новая форсунка.

Надо просмотреть все шаги, которые были сделаны при замене форсунок.

При подобных, "аварийных" случаях выхода из строя форсунок, рекомендации такие.

1) Заменить топливо в баке (даже если воды нет). Если подозрение на попадание воды, проверить топливную рампу на предмет "зарджавелли :) " корозии. Хотя, рампу лучше всегда проверять.(встречал грязь в рампе выглядящую как желе)

2) Заменить топливные фильтра.

3) Проверить топливопроводы на герметичность(подсос воздуха, проходимость)

При повисании оборотов при сбросе газа, обязательно проверить проходимость обратки с форсунок в бак. И исправность подпорного клапана (антикавитационного) в шланге обратки с форсунок.

Иногда, упустив какое-либо действие можно заплатить дважды.

Бывают конечно случаи брака, но в основном я встречал связанные с неисправностью соленоида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
так я о том и говорю, что все на сайтах пишут как всё здорово, а на самом деле полная лажа...

Никто кроме Лукойла не пишет про ЕВРО 5 на своих сайтах!!

ООО «Несте Санкт-Петербург» основного поставщика топлива не имеет. Частично компания покупает нефтепродукты у ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», частично у оптовых трейдеров, которые в свою очередь получают топливо с Киришкого НПЗ. В сертификате соответствия, размещенном на сайте компании, в качестве изготовителя топлива, в частности бензина Аи-98 и дизельного топлива, указано ООО «Несте Санкт-Петербург».

Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на прибрежном складе нефтепродуктов «Несте» в Бронке. На складе имеется 10 емкостей для единовременного хранения светлых нефтепродуктов общей вместимостью 31 000 м3. Проектный годовой оборот 500 тысяч тонн.

Контроль за качеством нефтепродуктов осуществляет независимая

испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste.

https://spbvoditel.ru/2010/06/30/034

Вот откуда топливо у Несте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Никто кроме Лукойла не пишет про ЕВРО 5 на своих сайтах!!

значит лук сильно заврался, раз никто больше не пишет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
значит лук сильно заврался, раз никто больше не пишет))))

Это ты за.ся )) В Москве вроде ещё "BP" продаёт соляру евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I

ради интереса пробовал запровляться на ВП неделю- результат резко возрос расход топлива, пол ьака даже на 240 км не хватало, на лукойле те-же яйца тока в профиль. В результате перешол на роснефть и газпром( тока оф.) , пол бака- 300км +- пробки. Еще иногда на АДЖИПе запровляюсь. Кстати удалил клапан с бака стало влазить 70литров а не 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Red001, наёмники практикуют такое - продают "съэкономленное" дизтопливо с карточки оператору АЗС , или частнику , получают чек и сдают его хозяину)) Либо то же самое - сдают по 23 Лукойл с карточки, потом заправляются с "заправщиков" по 19-20 руб непонятной бодягой))

 

 

Так я сам так и покупаю, друзья на своих машинах государственных экономят и мне продают. точнее беру у них карточку, еду на заправку и заправляюсь... так же и на газпроме... три четыре донора и две машины всегда обеспечены топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Вообщем про свою машину пишу окончание истории... Машина из Калуги доехала только Орешек по А108. на второй передаче. Так что приношу извинение тем, кому пришлось дышать нашим дымом и обгонять... Дальше я взял старый добрый спринтер, стропу по крепче и поехал за машиной. Притащил вчера домой, разгрузили и потащили на сервис. Благо были на то 75000 записаны... Не буду долго описывать весь процесс на сервисе, сразу к результату. По гарантии поменяли Форсунку третьего цилиндра. П о ошибкам: была ошибка в памяти мозгов наличие воды в топиве.. Правда я не посмотрел по времени её происхождения, ошибка неактивная. Примерно недели три назад и прада с отстойника слилось несколько грам воды...

 

Выводы. Кстати сейчас много споров о том где нам заправляться... Давайте лучше поговорим как обезопасить авто от некачественного топлива. Когда в 2004 году мы пригнали свою вторую Вольво FH на ней стоял один топливный фильтр, на сервисе нам однозначно и настойчиво рекомендовали установить еще фильтр. Мы поставили и проблем не знали, кстати машина прошла 1700000км. На том же Валдае стоит два топливных фильтра. По поводу второго фильтра я спросил вчера и менеджера по гарантии, так вот он заявил, что за все время не было еще ни одного Валдая с проблемами топливной аппаратуры. Я однозначно решил устанавливать дополнительный фиьтр в самое ближайшее время, тем более что гарантия кончается через 25тысяч км. по поводу самого фильтра, то наверное остановлю свой выбор на "валдаевском" фильтре грубой очистки.. он корпусной и меняется быстро, сейчас еще просчитаю финансову сторону, но все же склоняюсь ко всему оригинальному. вот тиакая уж у меня привычка, если хотите сплю я спокойнее от этого.

А вообще лечиться надо у доктора а машины в авторизованном сервисе. Я был в Луидор на Ларина. впринципе все понравилось и ребята грамотные. Сегодня туда едет вторая машина с форсункой и пробегом 30тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Про топливо! Заправлялся Газпром перед Нижним! Вроде как Солидный бренд! Слил с сепаратора белую ХУ... как молоко!Стоит доп . сепаратор ! Хорошая вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

заказал сепаратор, сегодня должен прийти. выбор был между сепар2000 за 6500р и блин забыл название как правильно пишеться за 6800р, выбрал второй, т.к. система больше понравилась и лично использовал подобное на тягачах... вообщем как придет, подробно расскажу

 

Про топливо! Заправлялся Газпром перед Нижним! Вроде как Солидный бренд! Слил с сепаратора белую ХУ... как молоко!Стоит доп . сепаратор ! Хорошая вещь!

а где именно? есть пара заправок, но они не газпромовские на самом деле, даже их карточки не поддерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Если идти со стороны Москвы после весовой! Самый натуральный Газпром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
Про топливо! Заправлялся Газпром перед Нижним! Вроде как Солидный бренд! Слил с сепаратора белую ХУ... как молоко!Стоит доп . сепаратор ! Хорошая вещь!

после пробега 8 тыс заправки на брендовых АЗС, ФТО был забит белой ХУ...Й как кисель, на тот момент сепар не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Выводы. Кстати сейчас много споров о том где нам заправляться... Давайте лучше поговорим как обезопасить авто от некачественного топлива.

Это наиглавнейший вопрос для дизелистов,а особенно обладателей коммон-рейл. Тут некоторые пытаются ограничиться выбором рекомендуемого масла для Камминс и прочими излишествами. Но главное, это качество очистки топлива. По причине крайне неприличного качества топлива на наших АЗС (без разницы брендовые или безымянные) первое, о чем надо заботиться и помнить это фильтры. Не надо брезговать иностранными фильтрами (от иномарочных дизелей). Еще с середины прошлого века обязательная вещь, которую всегда имели с собой дизелисты, это запасные фильтрующие элементы. Прошло более полувека - ничего не изменилось, только стало страшнее от цен на топливную аппаратуру коммон-рейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
после пробега 8 тыс заправки на брендовых АЗС, ФТО был забит белой ХУ...Й как кисель, на тот момент сепар не стоял.

это запросто может произойти из-за того что на заводе налили или попросту в баке было... первый фильтр у нас кончился при пробеге 10000, такое же примерно случилось еще на двух машинах с пробегами от7-12тысяч, потом все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Вообщем забрал фильтр сепаратор. Напомню что выбор был между сепар 2000 и MannFilter PreLine 270. Выбор пал в пользу второго. Во-первых фильтрующий элемент корпусной, соответственно менять его проще и меньше вероятность попадания говна всякого внутрь, во-вторых фильтрующий элемент больше по размерам как минимум раз в пять., в-третьих так как фильтрующий элемент больше его реже можно менять - прямой экономический эффект(был опыт использования таких фильтров на тягачях, так там регламент замены был 45000 и все ок, даже зимой).

Сразуже в магазе взял пару штуцеров под пластиковую трубку, ее оостанется просто вставить в штуцер и она сама фиксируется. остальной крепежь есть в комплекте и инструкция по подключению подогрева. Пока подогрев не стал брать(жаба душит), потом докупить и воткнуть вместо заглушки не долго, тем более лето впереди. Завтра поставлю, только два отверстия просверлить. Купил еще пластиковую трубку немеецкую, заменю родную от бака до кабины, т.к. ее вообще не согнешь, сразу ломается. у меня же два бака соединены краном уазовским, и чтобы все красиво было новую трубку проще проложу. Как то вообщем так. Завтра и проверю работу сепаратора, есть канистра с топливом, а вней грам 20 какойто херни на дне, посмотрим как очистит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

У СЕПАРА-2000 Фильтрующий элемент меняеться раз в год! У фильтра MannFilter PreLine 270 подогрев 24в. на 12 не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
Вообщем забрал фильтр сепаратор. Напомню что выбор был между сепар 2000 и MannFilter PreLine 270. Выбор пал в пользу второго. Во-первых фильтрующий элемент корпусной, соответственно менять его проще и меньше вероятность попадания говна всякого внутрь, во-вторых фильтрующий элемент больше по размерам как минимум раз в пять., в-третьих так как фильтрующий элемент больше его реже можно менять - прямой экономический эффект(был опыт использования таких фильтров на тягачях, так там регламент замены был 45000 и все ок, даже зимой).

Сразуже в магазе взял пару штуцеров под пластиковую трубку, ее оостанется просто вставить в штуцер и она сама фиксируется. остальной крепежь есть в комплекте и инструкция по подключению подогрева. Пока подогрев не стал брать(жаба душит), потом докупить и воткнуть вместо заглушки не долго, тем более лето впереди. Завтра поставлю, только два отверстия просверлить. Купил еще пластиковую трубку немеецкую, заменю родную от бака до кабины, т.к. ее вообще не согнешь, сразу ломается. у меня же два бака соединены краном уазовским, и чтобы все красиво было новую трубку проще проложу. Как то вообщем так. Завтра и проверю работу сепаратора, есть канистра с топливом, а вней грам 20 какойто херни на дне, посмотрим как очистит))))

У меня на Камазике стоит с завода такой Манн ( не путать с Маном), в нем встроенный подогрев есть, но ослы на заводе его не задействовали, и сам я полазил по проводке на раме и фишки свободной не нашел, значит сэкономили.

Сменный элемент стоит 1000р, меняю через 50000 км, на корпусе есть кнопка прокачки, внизу стеклянная колба со штуцером для слива каки. Такие же ставили на Газе на Валдаи и Газики с ММЗ. Изделие вполне добротное и эффективное, в магазине видел такие-же, но эле мент подлиннее, видимо для больших машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 72
Если снять блок управления с другой такой же манишы и пооменять,я не на врежу той исправной машине,с которой буду снимать.Приезжал спец,сказал программа не подходит.

 

 

Я все таки грешу не на форсунки,а на блок управления,т.к.это появилось после ночи проведенной на улице.Может тупить начал?Так можно реанимировать форсунки?

Ремонт 1-ой фарсунки 6500р. по 1-ой не делают ,новая 16000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw

Ремонт 1-ой фарсунки 6500р. по 1-ой не делают ,новая 16000р.

[/quot

Ездил из Питера в Сочи и не доехав 180 км встал перед первым серпантином!двигатель начало колбасить не по детски из выхлопной трубы дымовал при нажатии на газ,холостые вообще своей жизнью жили,то 750,то 1000.понюхал выхлоп-соляра не сгоревшая.сразу приговорил форсунки!Приехал человек,забрал форсунки с рампой и в ремонт!потом приговор!три форсунки из четырёх.фильтра меняю каждые 7000км,между баком и сепаратором доп фильтр и саляра только с хороших азс,а форсы померли!грешил на южную саляру,хотя фильра чистые.приехал человек с отремонтированными форсунками и рампой и сказал ,что дело не в саляре,а у форсунок ресурс такой ВНИМАНИЕ!!!! 40000-50000КМ!они изначально говно!Вот вам и бош,хоть и китайский!Щас задумался о продаже этого чудо мобиля с чудо двиглом!буду брать Спринтера!такто!!!!

 

Ремонт 1-ой фарсунки 6500р. по 1-ой не делают ,новая 16000р.

[/quot

Ездил из Питера в Сочи и не доехав 180 км встал перед первым серпантином!двигатель начало колбасить не по детски из выхлопной трубы дымовал при нажатии на газ,холостые вообще своей жизнью жили,то 750,то 1000.понюхал выхлоп-соляра не сгоревшая.сразу приговорил форсунки!Приехал человек,забрал форсунки с рампой и в ремонт!потом приговор!три форсунки из четырёх.фильтра меняю каждые 7000км,между баком и сепаратором доп фильтр и саляра только с хороших азс,а форсы померли!грешил на южную саляру,хотя фильра чистые.приехал человек с отремонтированными форсунками и рампой и сказал ,что дело не в саляре,а у форсунок ресурс такой ВНИМАНИЕ!!!! 40000-50000КМ!они изначально говно!Вот вам и бош,хоть и китайский!Щас задумался о продаже этого чудо мобиля с чудо двиглом!буду брать Спринтера!такто!!!!Пробег 49600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас пробег 72000 - с топливной никаких проблем! Не слушайте засланных казачков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161
Вообщем забрал фильтр сепаратор. Напомню что выбор был между сепар 2000 и MannFilter PreLine 270. Выбор пал в пользу второго. Во-первых фильтрующий элемент корпусной, соответственно менять его проще и меньше вероятность попадания говна всякого внутрь, во-вторых фильтрующий элемент больше по размерам как минимум раз в пять., в-третьих так как фильтрующий элемент больше его реже можно менять - прямой экономический эффект(был опыт использования таких фильтров на тягачях, так там регламент замены был 45000 и все ок, даже зимой).

Сразуже в магазе взял пару штуцеров под пластиковую трубку, ее оостанется просто вставить в штуцер и она сама фиксируется. остальной крепежь есть в комплекте и инструкция по подключению подогрева. Пока подогрев не стал брать(жаба душит), потом докупить и воткнуть вместо заглушки не долго, тем более лето впереди. Завтра поставлю, только два отверстия просверлить. Купил еще пластиковую трубку немеецкую, заменю родную от бака до кабины, т.к. ее вообще не согнешь, сразу ломается. у меня же два бака соединены краном уазовским, и чтобы все красиво было новую трубку проще проложу. Как то вообщем так. Завтра и проверю работу сепаратора, есть канистра с топливом, а вней грам 20 какойто херни на дне, посмотрим как очистит))))

Коллега подскажи подробней про пластиковую трубу где взять и сколько стоит хочу заменить весь топливопровод похоже гдето подсос воздуха у меня то же два бака от фотона и краны от уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...