Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergio27

Топливная система Cummins

Рекомендуемые сообщения

BArs093

У меня нет спец программ, что есть показывает только ошибку. Посмотрел, актуатор - это же просто клапан получается. Если на него питание не подается - он в открытом или закрытом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starostin 1982

У меня нет спец программ, что есть показывает только ошибку. Посмотрел, актуатор - это же просто клапан получается. Если на него питание не подается - он в открытом или закрытом состоянии?

Честно не вкурсе,но если он вылетает то и давления не будет, или сам тнвд. Надо на хорошую диагностику,а то менять всё подряд дорогое удовольствие. По гугли может манометр куда вкрутить, может вместо датчика топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BArs093

Да вот проблема что не могу машину на диагностику со стоянки увозить... правило такое у конторы.  Да и денег лишних нема. Приходится все "бесплатные" способы пробовать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Да вот проблема что не могу машину на диагностику со стоянки увозить. правило такое у конторы.  Да и денег лишних нема. Приходится все "бесплатные" способы пробовать ))

С камнем не всё просто,сподручными средствами не обойдёшься. Такая же машина на ходу рядом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BArs093

С камнем не всё просто,сподручными средствами не обойдёшься. Такая же машина на ходу рядом есть?

 

нет, так бы уже поснимал бы половину з/ч на этого подранка (( только куча экскаваторов и бульдозеров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

нет, так бы уже поснимал бы половину з/ч на этого подранка (( только куча экскаваторов и бульдозеров )

Тогда уговаривай фирму на диагностику. Можно вызвать спеца

Попробуй снять рампу и слить её содержимое на белую тряпочку,и смотри на наличие стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BArs093

попробую посмотреть что в рампе, если не заведется после очередной прокачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Стартером крути дольше.У меня при замене фильтра топливного качай не качай топливо все равно приходится крутить минут 7-10 чтоб завести(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Стартером крути дольше.У меня при замене фильтра топливного качай не качай топливо все равно приходится крутить минут 7-10 чтоб завести(((

10 минут крутить стартером?!!! Стартер у тебя расходник что ли,как фильтра? Меняешь фильтра и сразу стартер новый.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

10 минут крутить стартером?!!! Стартер у тебя расходник что ли,как фильтра? Меняешь фильтра и сразу стартер новый.

Ничего подобного.С перекурами)))Иногда сразу заводится,а иногда по крутить приходится.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Интересно когда кирпич от соседей прилетит за 10 минут стартером? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Интересно когда кирпич от соседей прилетит за 10 минут стартером? )

А ты проверь!И соседей своих и стартер за одно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


замене фильтра топливного качай не качай топливо все равно приходится крутить минут 7-10 чтоб завести(((

Где то подсасывает возздух или помпа ручная неисправна.

После замены фильтра и ручной прокачки должно заводиться сразу. Правда, в течении минуты - полутора может наблюдаться раскачка давления, но это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

попробую посмотреть что в рампе, если не заведется после очередной прокачки

Ну что,завёл? А то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BArs093

Ну что,завёл? А то интересно.

 

нет. Не занимался еще, отвлекли. Завтра утром туда поеду. Вот еще вопрос: я вычитал, что нужно уплотнительное колечко  фильтра маслецем мазать перед установкой. Может оно криво как-нибудь встать и травить воздух?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

нет. Не занимался еще, отвлекли. Завтра утром туда поеду. Вот еще вопрос: я вычитал, что нужно уплотнительное колечко  фильтра маслецем мазать перед установкой. Может оно криво как-нибудь встать и травить воздух?

 

Я не мажу. Там и так все в соляре. Если бы воздух травило, ты бы помпой качал до бесконечности. А ты говорил что накачивал до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

нет. Не занимался еще, отвлекли. Завтра утром туда поеду. Вот еще вопрос: я вычитал, что нужно уплотнительное колечко  фильтра маслецем мазать перед установкой. Может оно криво как-нибудь встать и травить воздух?

 

Про масло не знаю,у нас водители прямо у магазина меняют. Ещё глянь на сепаре где помпа фишка подогрева.через неё может воздушить.Когда контакт плохой фишка нагревается и прожигает на сквозь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А может с начала почитаем? чтобы муйню тут не плодить ? А-а, писсатели?
Всё уже есть в этой теме...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BArs093

Ну что,завёл? А то интересно.

Итак что было сделано:

1. слита вся старая солярка

2. промыт модуль (сетка была забита какой-то солидолоподобной мутью)

3. прокачан сепаратор, спущен через болт воздух

4. откручен клапан с рейки и промыт карбклинером

5. посчелкали актуатором и поменяли на нем подпортившуюся уплотнительную резинку

 

Результат: тот же! Она не заводится, ошибка та же - недостаточное давление в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

вези насос на стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Итак что было сделано:

1. слита вся старая солярка

2. промыт модуль (сетка была забита какой-то солидолоподобной мутью)

3. прокачан сепаратор, спущен через болт воздух

4. откручен клапан с рейки и промыт карбклинером

5. посчелкали актуатором и поменяли на нем подпортившуюся уплотнительную резинку

 

Результат: тот же! Она не заводится, ошибка та же - недостаточное давление в системе

тнвд сдох или актуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


4. откручен клапан с рейки и промыт карбклинером
С него в момент прокрутки стартером , не идёт топливо ? Если нет , то 99 % форсунка ( форсунки ) в обратку сливает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

От, все таки, нечего делать в моторах с электронными системами управления при непонимании принципов работы системы и хотя бы минимального набора диагностического оборудования и документации. Заканчивается всегда одним и тем же. Простоем. А простой это потерянные деньги. Это в лучшем случае. Чаще "я поменял кучу всего, а оно все равно не едет" вдогонку.

 

Нет, оно понятно, уж очень хочется что бы "каазлы диагносты не получили ни копейки, потому что только деньги дерут с нищаснога трудовога нарота, и ничего не делают", но увы и ах, сие мало сбыточно в современных условиях с современной техникой.

 

Собственно, по сути "рейловый мотор не заводится".

1. Сканером (любым, который это умеет), смотрим давление. Нас интересуют два параметра - "фактические давление" и "заданное давление". Крутим стартером и смотрим за темпом набора давления в рейле. Набирает медленно, и менее той цифры, после которой мотор начинает оживать - здравствуй гидротест (в частности - проверка обьема обратки форсунок).

2. Допустим, мотор не добирает до нужного несколько десятков бар - проверяем обратки. Для проверки нужен набор, который можно соорудить из шприцов . Если мы про Бошевские системы, то на старте не должно быть практически никакого слива в обратку для уверенного запуска. Полилось - здравствуй замена форс на гарантированно исправные. Не полилось, а давление не добирает - проверяем контур низкого давления - подсосы, производительность ТННД, забитость фильтров и прочее.

3. ТНВД в рейловых системах штука очень надежная. Ложится в последнюю очередь. Но и на старуху бывает проруха. Если давление при прокрутке близко к нулю и мы убедились, что подача топлива к секции высокого давления происходит должным образом - насос на съем и на стенд. Скорее всего, слегла клапанная группа в ТНВД.

Более того, даже в том же QuickServe  где то есть раздел, посвещенный проверке насоса в полевых условиях.

4. Что бы исключить пропорциональный клапан (синонимы M-prop, регулятор потока, регулятор магистрального давления и т.д.), снимаем его, проверяем целостность уплотнения, моем в WD-40, ставим на место и не подключаем. Даже на дохлых по обратному сливу форсунках машина заведется в аварийном режиме, так как ТНВД будет дуть на всю катушку.

Кстати, как вариант проверки ТНВД - на стартерной прокрутке в этом режиме должен выдувать весьма приличные давления.

 

Ну как то так, наверное, это если совсем кратко.

Изменено пользователем P.E.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Подскажите ? После переборки мотора машина еле завелась и поработав секунд 10 нормально началась дитонация и загорается жёлтый чек

Проверил ошибки низкое давление в системе

Поменял форсунки с рабочей машины изменений нет

Поменял тнвд проработала норм с пол часа на разных оборотах заглушил, через десять минут попробовал запустить снова , но не заводиться снимаю фишку с дозатора заводиться

Куда лезть теперь ?

Может есть кто понимает в этом и скинет телефон чтоб объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


снимаю фишку с дозатора заводиться
В смысле заводится и работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...