Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobeyAL

Неудачный кап.ремонт 406 двигла.

Рекомендуемые сообщения

VorobeyAL

Всем доброго времени суток. Прошу помощи в следующем. Был произведен кап. ремонт 406 двигателя. Земенены поршни,пальца,кольца. Установлены гильзы на 92 мм.Вкладыши. Головка отшлифована, клапана старые-притерты. Мастера которые делали ГБЦ, сказали, что седла не просажены но шлифовка поверхности эта последняя.Цепи и распреды менялись в прошлом году. ГК не разряжались и не менялись. При чем пока шел ремонт их все перепутали. И поставили куда попало. Но их меняли в позапрошлом году. При сборке двигателя установили метки на КВ и пром.вала. Распр.валы выставили строго по меткам. Запускали двигло без вып.коллектора. При запуске неравномерная работа(колбасит) пламя из 3-4 горшков и хлопки из 2го. Компрессия 1-14, 2-12, 3-13,4-12. При даче газа хлопки в глушитель и мет.звон в глушитель. Иногда хлопки в карб. Начали переставлять валы. Выставили по транспортиру, но звезды не сверлили. Зажигание установлено -11. На ХХ колбасит,и похлопывает в глушитель. Если газануть на холодной мгновенно глохнет. На горячей нет. При разгоне металлический звон в глушителе и попукивания туда-же. Проверены карб, свечи, катушки, провода, датчики. Уме не приложу, куда еще копать. Прошу Вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

Может что с топливным насосом?Не создаёт нужного давления.Тем более как ты написал,если газнёш на холодную,двигатель глохнет,а на гоячию нет.Похоже на бедную смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

и попукивания туда-же это говорит о подсосе воздуха , а подсос воздуха обедняет БВС ( всё зависит где сосёт) из за этого возможно следующее-Если газануть на холодной мгновенно глохнет потому что холодный и подсос критический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
Может что с топливным насосом?Не создаёт нужного давления.Тем более как ты написал,если газнёш на холодную,двигатель глохнет,а на гоячию нет.Похоже на бедную смесь.

и попукивания туда-же это говорит о подсосе воздуха , а подсос воздуха обедняет БВС ( всё зависит где сосёт) из за этого возможно следующее-Если газануть на холодной мгновенно глохнет потому что холодный и подсос критический.

Бензонасос поставили новый. Впускной коллектор новый с новой прокладкой.Карб разобрали промыли,уровень в ппк выставили. Читая данный форум подумал ,может надо попробовать разрядить ГК и попробовать с ними завести? Терзает смутное сомнение,что все дело в голове. Никак не пойму, может гидрики перерастянуты и передавливают клапана?Может попробовать их стравить и запустить без масла? Было предположение, что сбили метки КВ и пром.вала. Но после прокрутки двигла (заводки) все метки КВ и распредов совпали.Значит метки пром вала тоже идут. Есть еще мысль. Газель с этим движком прошла не менее 500000 км (98 г.в) В принципе поменяно все кроме БЦ и ГБЦ. может изношены постели распредов? Братцы, подскажите, а то начальство на этой каркалыге в пнд в рейс выгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Бензонасос поставили новый. Впускной коллектор новый с новой прокладкой.Карб разобрали промыли,уровень в ппк выставили. Читая данный форум подумал ,может надо попробовать разрядить ГК и попробовать с ними завести? Терзает смутное сомнение,что все дело в голове. Никак не пойму, может гидрики перерастянуты и передавливают клапана?Может попробовать их стравить и запустить без масла? Было предположение, что сбили метки КВ и пром.вала. Но после прокрутки двигла (заводки) все метки КВ и распредов совпали.Значит метки пром вала тоже идут. Есть еще мысль. Газель с этим движком прошла не менее 500000 км (98 г.в) В принципе поменяно все кроме БЦ и ГБЦ. может изношены постели распредов? Братцы, подскажите, а то начальство на этой каркалыге в пнд в рейс выгоняет.

Гидрокомпенсаторы не перезарядятся, по крайней мере при прогреве двигателя лишнее масло выйдет. К тому же, пока двигатель перебирал, из них всё вытекло.Да и компрессия то нормальная. А зачем зажигание -11? На бензине должно быть 0.

Свечи- провода- наконечники смотрел? Ошибки 231-234 нету?

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Бензонасос поставили новый. Впускной коллектор новый с новой прокладкой.Карб разобрали промыли,уровень в ппк выставили. Читая данный форум подумал ,может надо попробовать разрядить ГК и попробовать с ними завести? Терзает смутное сомнение,что все дело в голове. Никак не пойму, может гидрики перерастянуты и передавливают клапана?Может попробовать их стравить и запустить без масла? Было предположение, что сбили метки КВ и пром.вала. Но после прокрутки двигла (заводки) все метки КВ и распредов совпали.Значит метки пром вала тоже идут. Есть еще мысль. Газель с этим движком прошла не менее 500000 км (98 г.в) В принципе поменяно все кроме БЦ и ГБЦ. может изношены постели распредов? Братцы, подскажите, а то начальство на этой каркалыге в пнд в рейс выгоняет.

вообще после капиталки нередко движки капризничают так.плохо промыли клапана и мусор на них есть.поработает-прихлопается(если повезет).возможно горе мастера просадили клапана и они толком не закрываются,хотя компрессия у тебя нормальная.дай ей поработать побольше,проедься несколько км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Попробуй прикрутить выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
Попробуй прикрутить выпускной коллектор.

Видимо, прикрутил, рас металический стук в глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL

Коллектор прикрутил и проехал уже 50 км. На горячей ХХ 900, поколбашивает. На холодной при даче газа сразу глохнет. После прогрева на ходу в разгоне металлический ЗВОН в глушаке. как был на старых волгах. Движок тянет отлично. правда бенза на 50 км ушло 30 л.

 

Гидрокомпенсаторы не перезарядятся, по крайней мере при прогреве двигателя лишнее масло выйдет. К тому же, пока двигатель перебирал, из них всё вытекло.Да и компрессия то нормальная. А зачем зажигание -11? На бензине должно быть 0.

Свечи- провода- наконечники смотрел? Ошибки 231-234 нету?

Зажигание выставил САМ начальник, дегенерат полный, ну не ему-же на ней ездить. Кстати я сам так и не смог найти номинал для зажигания на бензе. Свечи, провода, катушки поставили новые. Комп ошибок не выдает. А двигло звенит как .. Изменено пользователем VorobeyAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Коллектор прикрутил и проехал уже 50 км. На горячей ХХ 900, поколбашивает. На холодной при даче газа сразу глохнет. После прогрева на ходу в разгоне металлический ЗВОН в глушаке. как был на старых волгах. Движок тянет отлично. правда бенза на 50 км ушло 30 л.

 

Зажигание выставил САМ начальник, дегенерат полный, ну не ему-же на ней ездить. Кстати я сам так и не смог найти номинал для зажигания на бензе. Свечи, провода, катушки поставили новые. Комп ошибок не выдает. А двигло звенит как ..

таких дегенератов немеряно.нянькаемя с водилами,стараемся как лучше сделать-получаемся дебилами :( .кстати как зажигание тебе выставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL

Самое интересное, что двигло заводится с пол оборота. Прогретый на хх работает устойчиво, правда попукивает в глушак. На большом газу работает равномерно, только так-же попукивает в глушак и металлический звон.

 

нянькаемя с водилами :( .кстати как зажигание тебе выставляли?
Не, я водилой нанимался а не мотористом. А наш баран мне книгу в зубы и давай парень капиталь.А я вообще врач по образованию. а если-б я ему книгу по хирургии внутренних органов дал, мол оперируй??? :-))) Зажигание выставляли по компу. Не помню название, подключается к диагностической фишке. Начальнику показалось, (бл..дькреститься надо) что самая устойчивая работа на ХХ именно при -11гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Самое интересное, что двигло заводится с пол оборота. Прогретый на хх работает устойчиво, правда попукивает в глушак. На большом газу работает равномерно, только так-же попукивает в глушак и металлический звон.

 

Не, я водилой нанимался а не мотористом. А наш баран мне книгу в зубы и давай парень капиталь.А я вообще врач по образованию. а если-б я ему книгу по хирургии внутренних органов дал, мол оперируй??? :-))) Зажигание выставляли по компу. Не помню название, подключается к диагностической фишке. Начальнику показалось, (бл..дькреститься надо) что самая устойчивая работа на ХХ именно при -11гр.

1.зажигание на бензе 0,на газу 5 или 6.на метане9.2 у нас встране так принято - заниматься не своим делам.это детям внушают."пошли к доброму доктору Айболиту",а доктор то -ветеринар.так что тут все нормально.много зажигания не будет-есть датчик детонации.угол все же желательно восстановить.кстати звон откуда.у меня симтомы похожие были-оторвалась какая то фигня в глушаке.и звенело и в такт попердывало.поменял резонатор стало позвякивать и попукивать.попробуй с датчика вакуума шланг снять и заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
1.зажигание на бензе 0,на газу 5 или 6.на метане9.2 у нас встране так принято - заниматься не своим делам.это детям внушают."пошли к доброму доктору Айболиту",а доктор то -ветеринар.так что тут все нормально.много зажигания не будет-есть датчик детонации.угол все же желательно восстановить.кстати звон откуда.у меня симтомы похожие были-оторвалась какая то фигня в глушаке.и звенело и в такт попердывало.поменял резонатор стало позвякивать и попукивать.попробуй с датчика вакуума шланг снять и заглушить.
Jr/Ок. Зажигание завтра в 0 поставлю. А про резонатор. Тоже думали о нем. Новый поставили. Звенит собака. Все-же грешу на ГБЦ. Голова работает беспрестанно с 98г. поменяно в ней уже все. кроме седел, направляющих и самой головы. В сервисе куда возили, промеряли седла- типа 35,5 есть значит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Jr/Ок. Зажигание завтра в 0 поставлю. А про резонатор. Тоже думали о нем. Новый поставили. Звенит собака. Все-же грешу на ГБЦ. Голова работает беспрестанно с 98г. поменяно в ней уже все. кроме седел, направляющих и самой головы. В сервисе куда возили, промеряли седла- типа 35,5 есть значит нормально.

тут немало писали как проверить седла.но с 98 го года уже пора седлам и на пенсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
тут немало писали как проверить седла.но с 98 го года уже пора седлам и на пенсию.

Это-то я понимаю. Но как объяснить оленю, что это уже нелечится? У меня приказ, сделать так чтоб машина вышла в Пн на линию. Тк. наш начальничек и так одной рукой спереди держится а другой сзади дырку прикрывает. Т.к сверху звонят и спрашивают почему машина не на линии. Есть-ли у кого более конструктивные мнения куда копнуть и что проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Это-то я понимаю. Но как объяснить оленю, что это уже нелечится? У меня приказ, сделать так чтоб машина вышла в Пн на линию. Тк. наш начальничек и так одной рукой спереди держится а другой сзади дырку прикрывает. Т.к сверху звонят и спрашивают почему машина не на линии. Есть-ли у кого более конструктивные мнения куда копнуть и что проверить???

проверь зазоры между торцами кулачков и толкателем.если не ошибаюсь должно быть около 0.1мм.если меньше-снимай распредвалы и торцуй клапаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
проверь зазоры между торцами кулачков и толкателем.
Я правильно понял- между кулачком и крышкой ГК? Меряли. Щуп не влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Я правильно понял- между кулачком и крышкой ГК? Меряли. Щуп не влазит.

а какой толщины щуп?помню,что тонкий пролезает.или 0.1 или 0.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
а какой толщины щуп?помню,что тонкий пролезает.или 0.1 или 0.05.

Меряли 0,2 вроде. хотя могу и ошибаться. Думаю так, что даже если зазор есть ,то все равно движок так колбасить не будет и звона в глушаке тоже. Ведь до капиталки я на нем ездил. Пусть не очень тянул и масло жрал но не звенел. А тут все новое и фигня какая-то. Теоретически могли подменить в сервисе голову(на кой?) наша и так была на последнем вздохе.Конечно после ремонта ГБЦ мы не удосужились промерить клапана. Но удосужились из пролить. Без валов солярка ушла в 1ом и 4ом горшках на 0ю5 см. за сутки. Мы сочли это приемлемым и собрали движок. Может надо было конечно пролить его валами? Что теперь делать? Уже готов(морально) его снова вытащить и разобрать к чертям. А толку? Может у кого тротил есть? И да простит меня глубокоуважаемый модератор за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Меряли 0,2 вроде. хотя могу и ошибаться. Думаю так, что даже если зазор есть ,то все равно движок так колбасить не будет и звона в глушаке тоже. Ведь до капиталки я на нем ездил. Пусть не очень тянул и масло жрал но не звенел. А тут все новое и фигня какая-то. Теоретически могли подменить в сервисе голову(на кой?) наша и так была на последнем вздохе.Конечно после ремонта ГБЦ мы не удосужились промерить клапана. Но удосужились из пролить. Без валов солярка ушла в 1ом и 4ом горшках на 0ю5 см. за сутки. Мы сочли это приемлемым и собрали движок. Может надо было конечно пролить его валами? Что теперь делать? Уже готов(морально) его снова вытащить и разобрать к чертям. А толку? Может у кого тротил есть? И да простит меня глубокоуважаемый модератор за флуд.

ты немного не понял.компенсаторы имеют какую то минимальную толщину.на новой голове они заполняются маслом и раздвигаются.постепенно седло изнашивается и толщина компенсатора уменьшается.в один прекрасный момент уже уменьшаться толкателю некуда.усе.тогда он вроде и работает,но плотно не закрывается.при тепловом расширении клапан уже неплотно закрыт-вот и попукивание.любой вал имеет биение(на умз биение огромное,поэтому и туда не ставят гидрокомпенсы).чтоб компенсировать это биение толкатель не выбирает полностью зазор.поэтому в соединении толкатель-затылок кулачка имеется небольшой зазор.около .1мм.если зазор меньше,то клапан надо торцевать.если зазор больше-надо менять толкатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
ты немного не понял.компенсаторы имеют какую то минимальную толщину.на новой голове они заполняются маслом и раздвигаются.постепенно седло изнашивается и толщина компенсатора уменьшается.в один прекрасный момент уже уменьшаться толкателю некуда.усе.тогда он вроде и работает,но плотно не закрывается.при тепловом расширении клапан уже неплотно закрыт-вот и попукивание.любой вал имеет биение(на умз биение огромное,поэтому и туда не ставят гидрокомпенсы).чтоб компенсировать это биение толкатель не выбирает полностью зазор.поэтому в соединении толкатель-затылок кулачка имеется небольшой зазор.около .1мм.если зазор меньше,то клапан надо торцевать.если зазор больше-надо менять толкатель.
Простите тупого, не понимаю. У меня движок 406(карб) там толкателей нет. Они есть на 402 дв.Или я чего-то недогоняю. Если, что прошу простить мою тупость я не совсем моторист. Вернее совсем не...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Простите тупого, не понимаю. У меня движок 406(карб) там толкателей нет. Они есть на 402 дв.Или я чего-то недогоняю. Если, что прошу простить мою тупость я не совсем моторист. Вернее совсем не...

нормально.в 4063 стоят гидротолкатели клапанов.про них и речь.они еще гидрокомпенсаторами называются.они зазор в клапанном механизме и компенсируют.только не полностью.немного остается на биение валов и неточность изготовления кулачка.вот этот зазор и надо контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

VorobeyAL,

.А я вообще врач по образованию. а если-б я ему книгу по хирургии внутренних органов дал, мол оперируй???
опана... здравствуй коллега... я одно скажу.. что разрез по демьяновичу- дьяконову сложнее сделать чем мототрку вскрыть и откапиталить... главное знать куда и как копать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobeyAL
нормально.в 4063 стоят гидротолкатели клапанов.про них и речь.они еще гидрокомпенсаторами называются.они зазор в клапанном механизме и компенсируют.только не полностью.немного остается на биение валов и неточность изготовления кулачка.вот этот зазор и надо контролировать.

В общем Вы советуете поменять ГК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...