ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 24 февраля, 2012 При вкл зажигания щелкала катушка ЭПХХ, которая возле карба с аккамулятором висит. Вообще тебе бы надо еще посмотреть массы или скорее мне кажется + нет, у меня такие же симптомы при севшей АКБ, стрелка тоже вверх встает, это верный знак что можно больше не крутить мотор стартером. попробуй + подать на катушку зажигания напрямую с АКБ, только я непомню на какой провод, во всяком случае должны приборы загореться не включая зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Пробовал плюс на катушках,еле лампочка на пробнике горит,при включ.зажигании на всех четырех выводах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Три предохранителя в верхнем блоке(11,12,13)целые,но напруга на них 4,5вольта,на катушках тоже,наодном проводе из замка зажигания тоже.Панель приборов не работает.При включении подсветки загораются разные лампочки,которые н е должны гореть,стрелка указателя давл.масла шкалит вверх.Чертовщина какая-то. Да ещё схема расположения предохранителей не соответствует реальности. Кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 27 февраля, 2012 Три предохранителя в верхнем блоке(11,12,13)целые,но напруга на них 4,5вольта,на катушках тоже,наодном проводе из замка зажигания тоже.Панель приборов не работает.При включении подсветки загораются разные лампочки,которые н е должны гореть,стрелка указателя давл.масла шкалит вверх.Чертовщина какая-то. Да ещё схема расположения предохранителей не соответствует реальности. Кто сталкивался?Это только плохая масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 27 февраля, 2012 Три предохранителя в верхнем блоке(11,12,13)целые,но напруга на них 4,5вольта,на катушках тоже,наодном проводе из замка зажигания тоже.Панель приборов не работает.При включении подсветки загораются разные лампочки,которые н е должны гореть,стрелка указателя давл.масла шкалит вверх.Чертовщина какая-то. Да ещё схема расположения предохранителей не соответствует реальности. Кто сталкивался?На вид целые предохранители обманчивы.Разбери всю колодку предов под капотом и почисть,протяни.И попробуй найди хороший провод и хотябы временно массу напрямую пусти с клеммы на впускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Завтра попробую,сам грешу на массу,да и все говорят,на вид нормальная плетенка медная я ее зачистил,но попробую с батареи. У меня раньше уже такое было с панелью приборов включаешь габарит и стрелки вверх потом само прошло. Так причину и не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Забыл спросить,за расширительным бачком на левом крыле релюха трещит при вкл.зажигания потихоньку,что это за реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 27 февраля, 2012 Забыл спросить,за расширительным бачком на левом крыле релюха трещит при вкл.зажигания потихоньку,что это за реле?Доброй ночи!!! это реле стеклоочистителя... и трещала она у меня только один раз, а в такт треску скачки напряжения по всей бортовой сети. моторчик стеклоочистителя погорел тогда.. как вариант проверь и эту версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Дворники,омыватель,сигнал работают нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 28 февраля, 2012 Дворники,омыватель,сигнал работают нормально.Потому что у них масса на кузове, а у ЭБУ на двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snakee 2 Опубликовано 29 февраля, 2012 Забыл спросить,за расширительным бачком на левом крыле релюха трещит при вкл.зажигания потихоньку,что это за реле?тогда чего она трещит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Иду снимать контактную группу на замке, по моему,проблема там. С вывода замка плохой контакт, без нагрузки есть напряжение,но стоит подключить что-то,падает до 5вольт. Пока понял, разобрал пол машины. Зато сделал хорошую ревизию электрике. Ну,с богом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Разобрал замок,на удивление все как новенькое,ни подгораний,ни окислений.Но тем не менее где-то был плохой контакт в контактной группе,после переборки и панель засветилась,и завелась сразу. Спасибо всем,кто принимал участие за помощь и поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazloid 3 Опубликовано 29 февраля, 2012 Разобрал замок,на удивление все как новенькое,ни подгораний,ни окислений.Но тем не менее где-то был плохой контакт в контактной группе,после переборки и панель засветилась,и завелась сразу. Спасибо всем,кто принимал участие за помощь и поддержку!Разгрузи( на будущее) контакты замка зажигания релюхой на 70а(как на тазиках) и подай на нее напругу с силовы предов от аккума, навсегда избавишся от проблем с замком и если используешь провод не менее 4 квадратов обрадуешся нормальноьу напряжению на приборной доске и не только. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.tod7 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Спасибо за дельный совет,обязательно воспользуюсь. Также благодарность всем принимающим участие за помощь и поддержку в трудный час! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты