Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dr.tod7

блок управления двигателя 4063

Рекомендуемые сообщения

dr.tod7

Доброго времени суток!Братва,помогите запустить машину(2004г. двиг.4063 эбу,карбюратор,пробег 57тыс.) До этого работала как часики,утром при -15 завелась с пол тычка,минуту поработала и заглохла.Пытаюсь заводить, а стрелка тахометра при включении зажигания становится на 3 тыс.об. и вроде лампочки на панели не так ярко горят. Контрольная лампа загорается. один раз мигает и тухнет,вроде как всё нормально.Стартер крутит бодро,но не заводится. Все предохранители ОК. Может быть что с панелью приборов?Или блок управления?Через час попробовал,завелась сразу, но на 30сек. и опять стрелка тахометра торчит вверх,как рука с просьбой о помощи.Отключил на ночь аккумулятор,но утром то же самое и не заводится.У кого есть опыт в этих делах,посоветуйте,что-нибудь,пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Контрольная лампа загорается. один раз мигает и тухнет,вроде как всё нормально.

с ЭБУ все в порядке, не волнуйся, на худой конец сделай самодиагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... на худой конец сделай самодиагностику.

Парни, забудьте вы о "самодиагностике", на 406 - при выключении зажигания ЭБУ перезагружается (питание отключается), стирая все ошибки.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Парни, забудьте вы о "самодиагностике", на 406 - при выключении зажигания ЭБУ перезагружается (питание отключается), стирая все ошибки.

Это,что то новое!Значит эбу учиться при каждом запуске?это круто!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Доброго времени суток!Братва,помогите запустить машину(2004г. двиг.4063 эбу,карбюратор,пробег 57тыс.) До этого работала как часики,утром при -15 завелась с пол тычка,минуту поработала и заглохла.Пытаюсь заводить, а стрелка тахометра при включении зажигания становится на 3 тыс.об. и вроде лампочки на панели не так ярко горят. Контрольная лампа загорается. один раз мигает и тухнет,вроде как всё нормально.Стартер крутит бодро,но не заводится. Все предохранители ОК. Может быть что с панелью приборов?Или блок управления?Через час попробовал,завелась сразу, но на 30сек. и опять стрелка тахометра торчит вверх,как рука с просьбой о помощи.Отключил на ночь аккумулятор,но утром то же самое и не заводится.У кого есть опыт в этих делах,посоветуйте,что-нибудь,пожалуйста!

Тут была тема как 4063запускать подав + с АКБ,прямо на катушки.Может цепь проскочила,сними крышку с кастрюли и посмотри бензин из карба не выкидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Масса с мозгов ушла... Или окислились контакты или в заделке отломился контакт.. Первый признак плохой массы-Тахометр живет своей жизнью-дергается -даже при ровной работе мотора...

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramy05

Я бы посоветовал проверить датчик коленвала, а точнее его разьем, находится возле бензонасоса, а также нужен электрик, прозвонить контакты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Парни, забудьте вы о "самодиагностике", на 406 - при выключении зажигания ЭБУ перезагружается (питание отключается), стирая все ошибки.

а то что при вкл.зажигания он опрашивает датчики это пофиг да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dr.tod7
а то что при вкл.зажигания он опрашивает датчики это пофиг да?

Сегодня с утра снял ЭБУ,надежно прикрутил к массе,но стало только хуже,на панели не горит ни одной лампочки,а стрелка тахометра мелко дрожит около нуля. Может там есть еще какая-нибудь масса?(на эбу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Может там есть еще какая-нибудь масса?(на эбу)

если есть выключатель массы, то от него идет масса на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.tod7
если есть выключатель массы, то от него идет масса на эбу

Выкл.массы нет,может масса есть в колодке подключения эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Выкл.массы нет,может масса есть в колодке подключения эбу?

Предохранитель смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Сегодня с утра снял ЭБУ,надежно прикрутил к массе,но стало только хуже,на панели не горит ни одной лампочки,а стрелка тахометра мелко дрожит около нуля. Может там есть еще какая-нибудь масса?(на эбу)

Массу на ЭБУ смотри на ГБЦ в правом углу, в районе 4 цилиндра, на 405 в том месте датчик положения распредвала стоит. От косы Микаса идут провода на диагностическую колодку, не доходя колодки 2 черных проводка прикручены к ГБЦ. Это и есть масса ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.tod7
Предохранитель смотрел?

В блоке предохранителей все целые,а больше вроде нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Osfir
Сегодня с утра снял ЭБУ,надежно прикрутил к массе,но стало только хуже,на панели не горит ни одной лампочки,а стрелка тахометра мелко дрожит около нуля. Может там есть еще какая-нибудь масса?(на эбу)

Прикрутил к массе что, сам блок управления что ли? Если да, то пошевелил разъем и совсем все пропало. Отсоедини разъем ЭБУ и посмотри что там, может в плесени уже всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.tod7
Прикрутил к массе что, сам блок управления что ли? Если да, то пошевелил разъем и совсем все пропало. Отсоедини разъем ЭБУ и посмотри что там, может в плесени уже всё.

В разьёме ЭБУ всё вроде нормально,чисто,сейчас снимаю воздухан,что бы добраться до массы на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

На самом корпусе блоке управления массы нет-только через косу проводов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.tod7
На самом корпусе блоке управления массы нет-только через косу проводов ...

На сегодня ситуация такая:проверил массу,о которой говорил Stass,прикручена надежно к ГБЦ.При вкл.зажигания загорается в полнакала лампочка STOP, лампочка давления масла и кол-ва бензина. Контрольная лампа иногда загорается и тухнет,иногда вообще не загорается,тахометр сначала трясётся внизу,потом прыгает на 3 тыс. об. Почему лампы горят слабо?Может,что-то с замком или в панели приборов масса плохая? Можно ли разьем на ЭБУ побрызгать ВДшкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mulat
. Почему лампы горят слабо?

то есть при включенном зажигании горят тускло? Думаю что то коротит или датчик какой то похерелся При включенным зажиганиии вынимай по очереди преды и померь амперметром каждый предо (подключи амперметр к контактактам внутого предоранителя) как заметишь яркость ламп нормально тогда и поймешь какой датчик или цепь поймешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Нет массы мозгов -железно! Я ж тебе сразу сказал. все дело в косе-или заделка проводов или окисление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Правильно говорит Stass -попробуй косу переложить и закрепить чуть по-другому - мне помогло однажды, но у меня питание ваще пропадало, а это чуть легче. А косу гиморно разрезать и перетряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Правильно говорит Stass -попробуй косу переложить и закрепить чуть по-другому - мне помогло однажды, но у меня питание ваще пропадало, а это чуть легче. А косу гиморно разрезать и перетряхивать.

А что геморного в карбовой косе?10 проводов Ни форсунок,ни дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Тут была тема как 4063запускать подав + с АКБ,прямо на катушки.Может цепь проскочила,сними крышку с кастрюли и посмотри бензин из карба не выкидывает?

Прежде чем писать такие вещи постарайтесь узнать,как это работает.ЭБУ минусом кидается,плюс на катушках постоянный,проверяется пробником при включенном зажигании.Не путайте 406 с 402 с контактным зажиганием

 

 

С уважением ...511

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svarrka

Только отмучился с похожей проблемой на таком же моторе. Можешь почитать мою тему. У меня перед этим тоже тахометр прыгал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.tod7

Привет всем сочувствующим! Наконец-то появилось время и целый день посвятил машинке.Ну видать,не суждено мне быть электриком, ничего найти не смог. Разобрал разьем на ЭБУ там все как новое. Вытащил оба блока предохранителей,проверил фиксацию всё ОК.Снял панель приборов,осмотрел визуально,потыкал разьемы,тоже вроде все нормально.Панель по прежнему мертвая,еле светится лампочка stop,контролька не горит никак,вольтметр не показывает,повороты,аварийка,подсветка все работает.Полез опять под капот,думаю дай почищу массу с аккум.на кузов и на двигатель. А клеммы были обе одеты, я открутил массу с кузова начал чистить и случайно задел за железяку,смотрю,искра проскочила. Думаю показалось,что-ли? Подключаю контрольку на минус батареи одним концом,а на кузов второй и лампочка горит впол-накала. Причем секунду поярче потом тускнеет и так постоянно горит. Начал искать причину, оказалось,что дефект исчез,когда отключил музыку,провод шел с верхнего подкапотного предохранителя в кабину. Откинул его,думал вот она причина,включаю зажигание все тоже,мертвая тишина. Хотел разобрать замок,уже стало темно.теперь назавтра. Да,где-то читал что датчик синхронизации должен звониться от середины на обе стороны 900ом,у меня в одну сторону 606ом а в другую не звонится и между крайними не звонится,но даже если датчик плохой,разве может он влиять на панель приборов? Короче,гемор конкретный.И раньше когда зажигание включал,вроде щелкало что-то,а сейчас тишина.Вечерком поизучаю схему,есть над чем подумать.Все советы приму с благодарностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...