Nowhere 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Добрый Всем. До последнего времени не знал о существовании лонжеронов кабины газели, тут выяснилось что один у меня очень сильно погнут. который со стороны акб. Фото к сожалению пока нету.так вот в чем вопрос, после его замены имеет ли смысл оставлять машинку? Или лучше поменять на чтолибо не битое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 23 февраля, 2012 Добрый Всем. До последнего времени не знал о существовании лонжеронов кабины газели, тут выяснилось что один у меня очень сильно погнут. который со стороны акб. Фото к сожалению пока нету.так вот в чем вопрос, после его замены имеет ли смысл оставлять машинку? Или лучше поменять на чтолибо не битое?У Газели лонжероны кабины держать только морду с крыльями,защитить от дтп они тебя не смогу.можешь вообще их обрезать,если мешают,никто и не заметит,а вот места станет намного больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 23 февраля, 2012 Добрый Всем. До последнего времени не знал о существовании лонжеронов кабины газели, тут выяснилось что один у меня очень сильно погнут. который со стороны акб. Фото к сожалению пока нету.так вот в чем вопрос, после его замены имеет ли смысл оставлять машинку? Или лучше поменять на чтолибо не битое?В основном рама что бы не гнутая была!!! а кабина так себе нагрузка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 У Газели лонжероны кабины держать только морду с крыльями,защитить от дтп они тебя не смогу.можешь вообще их обрезать,если мешают,никто и не заметит,а вот места станет намного большехм, ок. Понял. Конечно без фото глупо говорить. Но а если поменять крылья капот, усилитель бампера, и бампер, все это потом можно прямо стянуть? В основном рама что бы не гнутая была!!! а кабина так себе нагрузка!рама целая, кенгурин падла весь удар увел на крылья и капот. Даже рамку незнаю как ее там, которая по низу лобовухи в паре мест порвало.Вот и думаю щас оставлять зверя, или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 23 февраля, 2012 хм, ок. Понял. Конечно без фото глупо говорить. Но а если поменять крылья капот, усилитель бампера, и бампер, все это потом можно прямо стянуть? рама целая, кенгурин падла весь удар увел на крылья и капот. Даже рамку незнаю как ее там, которая по низу лобовухи в паре мест порвало.Вот и думаю щас оставлять зверя, или нетДелай все что твоей душе угодно.Обзаведись капотом с крыльями,и по ним выставляй,морду можно без лонжеронов к раме через буфер типа подкабинного прикрутить.Делал так одному чудику под восьмерку,что у него получилось в итоге не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romeo52 1 Опубликовано 24 февраля, 2012 А мне кажется ребятишки вы фигню пишите, лонжерон должен стоять, при лобовом ударе он берет часть нагрузки на себя и деформируясь смягчает последствия для сидящих в кабине, на ГАЗе тож не дураки сидят в конструкторском...а если все подряд срезать то тогда и капот с крыльями не ставьте нафиг они нужны, скотчем фары к раме прикрутите и вперед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 24 февраля, 2012 А мне кажется ребятишки вы фигню пишите, лонжерон должен стоять, при лобовом ударе он берет часть нагрузки на себя и деформируясь смягчает последствия для сидящих в кабине, на ГАЗе тож не дураки сидят в конструкторском...а если все подряд срезать то тогда и капот с крыльями не ставьте нафиг они нужны, скотчем фары к раме прикрутите и вперед...Лонжерон должен стоять обязательно! Если его не удастся вытянуть в ноль,ничего страшного! На развал ,схождения он не влияет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 февраля, 2012 Народ, а никто лонжероны не менял старые на новые? Если кабину не снимать, сильно трудно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 24 февраля, 2012 Народ, а никто лонжероны не менял старые на новые? Если кабину не снимать, сильно трудно будет?срезать и приварить новый, в каталоге деталей посмотри, там понятно станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 марта, 2012 срезать и приварить новый, в каталоге деталей посмотри, там понятно станетА можно ссылку? Мне поиск одну рекламу кузовов выдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 марта, 2012 Всё, сам нашёл.http://zavod-nn.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 26 марта, 2012 а, спасибо за ответы) но у меня там задница. Всю морду сварили неправильно, теперь газель на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 8 мая, 2012 У меня лонжерон от середины к переди дугой внутрь на 10 сантиметров. Можно его как нибудь выгнуть на место? Может приспособление на болтах сделать, за что упереть?Объяснили что всё на болтах, а залез, увидел что всё на контактной сварке собрано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 19 июля, 2012 У меня такая беда с обоих сторон почему и из за чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 19 июля, 2012 время-время пришло ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 20 июля, 2012 время-время пришло ;) ответ конечно толковый, а серьёзно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 20 июля, 2012 я тебе серьезно,у тебя еще долго.Сейчас у тебя начнет вся кабина трескаться,особенно низ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 20 июля, 2012 машина та что в подписи?помоему реально года свое взяли,дороги то у нас сам знаешь,у меня 2004г там тоже проваривал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) у другана газель 95 года и я сам лично смотрел всё идеально целое. Значит усталость метала у меня, какой вариант? или только продать. Дороги у нас согласен, без матов нельзя Изменено 20 июля, 2012 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты