Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nowhere

Вопрос по восстановлению кабины

Рекомендуемые сообщения

Nowhere

Добрый Всем.

До последнего времени не знал о существовании лонжеронов кабины газели, тут выяснилось что один у меня очень сильно погнут. который со стороны акб. Фото к сожалению пока нету.

так вот в чем вопрос, после его замены имеет ли смысл оставлять машинку? Или лучше поменять на чтолибо не битое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511
Добрый Всем.

До последнего времени не знал о существовании лонжеронов кабины газели, тут выяснилось что один у меня очень сильно погнут. который со стороны акб. Фото к сожалению пока нету.

так вот в чем вопрос, после его замены имеет ли смысл оставлять машинку? Или лучше поменять на чтолибо не битое?

У Газели лонжероны кабины держать только морду с крыльями,защитить от дтп они тебя не смогу.можешь вообще их обрезать,если мешают,никто и не заметит,а вот места станет намного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Добрый Всем.

До последнего времени не знал о существовании лонжеронов кабины газели, тут выяснилось что один у меня очень сильно погнут. который со стороны акб. Фото к сожалению пока нету.

так вот в чем вопрос, после его замены имеет ли смысл оставлять машинку? Или лучше поменять на чтолибо не битое?

В основном рама что бы не гнутая была!!! а кабина так себе нагрузка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere
У Газели лонжероны кабины держать только морду с крыльями,защитить от дтп они тебя не смогу.можешь вообще их обрезать,если мешают,никто и не заметит,а вот места станет намного больше

хм, ок. Понял. Конечно без фото глупо говорить. Но а если поменять крылья капот, усилитель бампера, и бампер, все это потом можно прямо стянуть?

 

В основном рама что бы не гнутая была!!! а кабина так себе нагрузка!

рама целая, кенгурин падла весь удар увел на крылья и капот. Даже рамку незнаю как ее там, которая по низу лобовухи в паре мест порвало.

Вот и думаю щас оставлять зверя, или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
хм, ок. Понял. Конечно без фото глупо говорить. Но а если поменять крылья капот, усилитель бампера, и бампер, все это потом можно прямо стянуть?

 

 

рама целая, кенгурин падла весь удар увел на крылья и капот. Даже рамку незнаю как ее там, которая по низу лобовухи в паре мест порвало.

Вот и думаю щас оставлять зверя, или нет

Делай все что твоей душе угодно.Обзаведись капотом с крыльями,и по ним выставляй,морду можно без лонжеронов к раме через буфер типа подкабинного прикрутить.Делал так одному чудику под восьмерку,что у него получилось в итоге не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romeo52

А мне кажется ребятишки вы фигню пишите, лонжерон должен стоять, при лобовом ударе он берет часть нагрузки на себя и деформируясь смягчает последствия для сидящих в кабине, на ГАЗе тож не дураки сидят в конструкторском...а если все подряд срезать то тогда и капот с крыльями не ставьте нафиг они нужны, скотчем фары к раме прикрутите и вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А мне кажется ребятишки вы фигню пишите, лонжерон должен стоять, при лобовом ударе он берет часть нагрузки на себя и деформируясь смягчает последствия для сидящих в кабине, на ГАЗе тож не дураки сидят в конструкторском...а если все подряд срезать то тогда и капот с крыльями не ставьте нафиг они нужны, скотчем фары к раме прикрутите и вперед...

Лонжерон должен стоять обязательно! Если его не удастся вытянуть в ноль,ничего страшного! На развал ,схождения он не влияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, а никто лонжероны не менял старые на новые? Если кабину не снимать, сильно трудно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Народ, а никто лонжероны не менял старые на новые? Если кабину не снимать, сильно трудно будет?

срезать и приварить новый, в каталоге деталей посмотри, там понятно станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
срезать и приварить новый, в каталоге деталей посмотри, там понятно станет

А можно ссылку? Мне поиск одну рекламу кузовов выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Всё, сам нашёл.

http://zavod-nn.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nowhere

а, спасибо за ответы) но у меня там задница. Всю морду сварили неправильно, теперь газель на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

У меня лонжерон от середины к переди дугой внутрь на 10 сантиметров. Можно его как нибудь выгнуть на место? Может приспособление на болтах сделать, за что упереть?

Объяснили что всё на болтах, а залез, увидел что всё на контактной сварке собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

У меня такая беда с обоих сторон a5d3f4e14ea8t.jpg почему и из за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

время-время пришло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli
время-время пришло ;)

ответ конечно толковый, а серьёзно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я тебе серьезно,у тебя еще долго.Сейчас у тебя начнет вся кабина трескаться,особенно низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

машина та что в подписи?помоему реально года свое взяли,дороги то у нас сам знаешь,у меня 2004г там тоже проваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

у другана газель 95 года и я сам лично смотрел всё идеально целое. Значит усталость метала у меня, какой вариант? или только продать. Дороги у нас согласен, без матов нельзя

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...