Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Him64

Параметры датчиков температуры воздуха и антифриза

Рекомендуемые сообщения

Him64

Здравствуйте! Крайслер 2008 г.в., микас 11, евро 3, чек не горит (он работает).

Двигатель постепенно стал плохо запускаться, если случайно заглохнуть или сам заглохнет на перекрестке , то запустить можно только секунд через 40. Естественно отключал аккумулятор (сбрасывал). Прошивку микаса не знаю, да ведь месяц назад при той же температуре все работало четко. В минус 16 пока шпритц бензина в дроссель не фугенешь, не запустишь движок.

Давление топлива на входе в рампу 4,1 атм (мерил механическим манометром с тройником), дроссель мыл, все датчики чистил (положения коленвала, распредвала, температуры воздуха на впуске и абсолютного давления). Датчик абсолютного давления показывает нормальные результаты при работе двигателя (подключал ноутбук и сравнивал с найденными в инете данными), лямбды тоже вроде работают. Температура воздуха на впуске на холостых оборотах плюс 11 градусов (на улице минус 20) движок 87 градусов. Странно. Начинаем движение, ноутбук на пассажирском сидении, температура по ноутбуку поступающего воздуха опускается примерно до минус 11, на холостых растет (может от горячего движка?). Измеряю согретым цифровым мультиметром сопротивление датчика, сверяю с таблицей в книжке по волге-крайсу и получаю результат минус 25 градусов.

Снимаю датчик температуры воздуха на впуске, машу датчиком на улице с минуту, измеряю сопротивление, сравниваю с книгой - сопротивление соответствует минус 35 (на улице около минус 20). Заношу датчик на работу (как раз до нее доехал). Датчик нагрелся до 21 градуса. Его сопротивление по таблице соответствует примерно минус 10 градусам. Измерение провожу 3-мя приборами: своим цифровым мультиметром, аналогичным прибором коллеги и советским стрелочным тестером ТЛ-4М. Все приборы показывают примерно одинаковые показания. Далее греем датчик струей воздуха известной температуры, не совпадает. Температуру воздуха подняли до плюс 100 градусов цельсия, датчик показывает плюс 40 градусов. Все ясно, виновник головной боли найден. Едем в другой город за датчиком, в нашем городе нет нихрена. В магазине своим же прибором измеряю новый датчик - показывает сопротивление соответствующее минус 10 градусам (в магазине где то плюс 15). Другого датчика нет. Измеряю сопротивление нового датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), не совпадает с таблицей сопротивлений для ДТОЖ.

Приехал обратно ничего не купив. Прогрел движок до 80 гр. провел измерения еще раз - так же не совпадает. Решил измерить сопротивление ДТОЖ (движок примерно 80 градусов), по таблице получается плюс 40.

И что же врет: 3 мультиметра или 4 датчика (два в машине, 2 в магазине) или одна книга (может в ней имелось в виду по Фаренгейту, а написано по Цельсию)???

Может быть кто нибудь у себя измерит сопротивления датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске и выложит данные не забыв указать саму температуру.

За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женек На Крайсе

у тебя есть второй датчик температуры который идет на панель приборов на датчик температуры тот что стоит при открытом капоте справа от впусного коллектора на металической трубке идущей на термостат вроде(если память не изменяет).вот если ты с него снимешь две клемы и помериешь сопротивление то оно как раз будет то что указано по книге...я сталкивался с датчиком температуры,когда у меня вентилятор то включался то нет...оказалось что даннные не совпадают с теми что по книге.тоже самое если снять датчик температуры воздуха он тоже не совпадает... в книге видимо не парились и указали теже даные что и для русских датчиков..я не парился уменя машина кипела купил новый датчик и все то же самое было,поменял еще на два датчика все показывали не то сопротивление что по книге...оказалось что треснул предохранитель ленточный который возле акума стоит в пластмассовой коробке и из за этого не работал вентилятор..так что не парься.ищи причину в другом.датчики исправны..Удачи...

Изменено пользователем Женек На Крайсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64

Спасибо, будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64

Датчик температуры воздуха на впуске показывает правильно, сто процентов, с книгой не совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64

После проверки всех соединений шлангов к впускному коллектору (вакумник, адсорбер, отсос картерных газов) стала заводиться без проблем, хотя подсоса воздуха обнаружено небыло. Глохнуть на перекрестках перестала после увеличения зазора между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла до 0,45 мм. Можно теперь и не перепрошивать.

Изменено пользователем Him64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Глохнуть на перекрестках перестала после увеличения зазора между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла до 0,45 мм. Можно теперь и не перепрошивать.

вот в этом месте подробнее можно?

как увеличили с какой целью, что дало, где узнали про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
После проверки всех соединений шлангов к впускному коллектору (вакумник, адсорбер, отсос картерных газов) стала заводиться без проблем, хотя подсоса воздуха обнаружено небыло. Глохнуть на перекрестках перестала после увеличения зазора между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла до 0,45 мм. Можно теперь и не перепрошивать.

Теперь бенз будет хавать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64
вот в этом месте подробнее можно?

как увеличили с какой целью, что дало, где узнали про это?

Увеличил зазор для пробы намотав пару слоев жестянки какой-то прямо вокруг регулировочного винта так, что жесть оказалась между упорным винтом и упором дроссельной заслонки. Щуп 0,45 пролез с усилием между самой заслонкой и ее корпусом. Обороты срау после запуска мотора установились на привычную отметку, глохнуть перестала. Читал где то, что форд фокус так вылечили от остановки двигателя на перекреске, да и про волгу где то тоже читал такое же. Про расход пока сказать не могу, пока папа катается.

Создается впечатление, что был не сильный подсос воздуха через шланг вакуумника или шланг отсоса картерных газов из клапанной крышки, но после снятия и обратной установки шлангов, они встали на свое место, так что стала запускаться на горячую без проблем, раньше приходилось иногда бензин лить в хайло.

Но всетаки хочу перепрошить и не исключено, что коммерческой прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Him64
Теперь бенз будет хавать. :lol:

Расход по трассе при агрессивной манере езды при скорости 120-130 км/ч - 8,91 литра. Ездил в деревню за 400 км от дома. Больше ниразу не глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64

Сегодня понял, что не работает клапан принудительной циркуляции картерных газов (PCV). Каталожный номер вроде 4777240AD. Этот клапан закрыт при большом разрежении во впускном коллекторе (на холостых оборотах и на торможении двигателем), а также при почти нулевом разрежении (полностью открытый дроссель) и при избыточном давлении (в случае работы турбины).

Этот клапан во время запуска двигателя бесприпятственно пропускал воздух во впускной коллектор из внутреннего пространства двигателя, естественно ничто не мешает заходить воздуху через другой шланг вентиляции, который подсоединён к корпусу воздушного фильтра перед дросселем. В сторону движка клапан закрывался. Заглушил на время место подсоединения шланга к впускному коллектору, всё, движок стал запускаться без провалов. Т.е. можно включить зажигание, подождать чуток и сделать всего три оборота стартером, ключ можно отпускать, движок уверенно запускается. Блин, и почему я этого раньше не обнаружил.

В инете посмотрел, производитель рекомендует менять этот датчик на 48 тыс. км. Пробег Крайслера около 38 тысяч.

 

Клапан стоит в клапанной крышке справа, откручивал ключем на 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Сегодня понял, что не работает клапан принудительной циркуляции картерных газов (PCV). Каталожный номер вроде 4777240AD. Этот клапан закрыт при большом разрежении во впускном коллекторе (на холостых оборотах и на торможении двигателем), а также при почти нулевом разрежении (полностью открытый дроссель) и при избыточном давлении (в случае работы турбины).

Этот клапан во время запуска двигателя бесприпятственно пропускал воздух во впускной коллектор из внутреннего пространства двигателя, естественно ничто не мешает заходить воздуху через другой шланг вентиляции, который подсоединён к корпусу воздушного фильтра перед дросселем. В сторону движка клапан закрывался. Заглушил на время место подсоединения шланга к впускному коллектору, всё, движок стал запускаться без провалов. Т.е. можно включить зажигание, подождать чуток и сделать всего три оборота стартером, ключ можно отпускать, движок уверенно запускается. Блин, и почему я этого раньше не обнаружил.

В инете посмотрел, производитель рекомендует менять этот датчик на 48 тыс. км. Пробег Крайслера около 38 тысяч.

 

Клапан стоит в клапанной крышке справа, откручивал ключем на 24.

давай фото о проделанной работе))

теперь мои заметки почему не заводиться у меня, езжу на пропане - соответственно бензин заливаю полбака и катаюсь пока не начинает моргать и пиликать на нервы на поворотах, так вот когда полбака бенза - заводиться всегда с первого раза, а когда начинает пиликать и моргать типа залей бензинчика - то жди что заводиться будет через раз-два-три-четыре, мои наблюдения такие вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973
Сегодня понял, что не работает клапан принудительной циркуляции картерных газов (PCV). Каталожный номер вроде 4777240AD. Этот клапан закрыт при большом разрежении во впускном коллекторе (на холостых оборотах и на торможении двигателем), а также при почти нулевом разрежении (полностью открытый дроссель) и при избыточном давлении (в случае работы турбины).

Этот клапан во время запуска двигателя бесприпятственно пропускал воздух во впускной коллектор из внутреннего пространства двигателя, естественно ничто не мешает заходить воздуху через другой шланг вентиляции, который подсоединён к корпусу воздушного фильтра перед дросселем. В сторону движка клапан закрывался. Заглушил на время место подсоединения шланга к впускному коллектору, всё, движок стал запускаться без провалов. Т.е. можно включить зажигание, подождать чуток и сделать всего три оборота стартером, ключ можно отпускать, движок уверенно запускается. Блин, и почему я этого раньше не обнаружил.

В инете посмотрел, производитель рекомендует менять этот датчик на 48 тыс. км. Пробег Крайслера около 38 тысяч.

 

Клапан стоит в клапанной крышке справа, откручивал ключем на 24.

тоже так сделал + заменил датчик температуры ОЖ эфекта нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman
Сегодня понял, что не работает клапан принудительной циркуляции картерных газов (PCV). Каталожный номер вроде 4777240AD. Этот клапан закрыт при большом разрежении во впускном коллекторе (на холостых оборотах и на торможении двигателем), а также при почти нулевом разрежении (полностью открытый дроссель) и при избыточном давлении (в случае работы турбины).

Этот клапан во время запуска двигателя бесприпятственно пропускал воздух во впускной коллектор из внутреннего пространства двигателя, естественно ничто не мешает заходить воздуху через другой шланг вентиляции, который подсоединён к корпусу воздушного фильтра перед дросселем. В сторону движка клапан закрывался. Заглушил на время место подсоединения шланга к впускному коллектору, всё, движок стал запускаться без провалов. Т.е. можно включить зажигание, подождать чуток и сделать всего три оборота стартером, ключ можно отпускать, движок уверенно запускается. Блин, и почему я этого раньше не обнаружил.

В инете посмотрел, производитель рекомендует менять этот датчик на 48 тыс. км. Пробег Крайслера около 38 тысяч.

 

Клапан стоит в клапанной крышке справа, откручивал ключем на 24.

Я не совсем понял как должен работать этот клапан? У меня есть подозрения что мой не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я не совсем понял как должен работать этот клапан? У меня есть подозрения что мой не работает...

Посмотри ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...