Женя 575 25 Опубликовано 5 декабря, 2015 Присоединюсь к вопросу. Течёт масло с клапанной крышки е-3 сзади головки, повело из-за перегрева. Стоит делема, либо покупать новую евро -3 у нас стоит 3тыс с чем-то руб, либо поставить от 406 старую лежит в чулане бесплатная. Готового решения по её внедрению с систему е-3 не нашел, может плохо искал. Подскажите кто ставил подошла или всётаки покупать новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 5 декабря, 2015 У меня на евро 3 голове стоит крышка евро 2 люминь. болты для крепления взял от ваза 12 ,клапанная крышка 16 ти клапанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) У меня на евро 3 голове стоит крышка евро 2 люминь. болты для крепления взял от ваза 12 ,клапанная крышка 16 ти клапанная.Приветствую.А катушки как закрепил? Изменено 5 декабря, 2015 пользователем iluzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 5 декабря, 2015 Приветствую.А катушки как закрепил?синей изолентой обычные колпачки не вылетают а эти почему должны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 5 декабря, 2015 Катушки евро 2 поставил,ресивер и впускной коллектор от евро 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 декабря, 2015 Катушки евро 3 не достоют до свечей на клапанной крышки Е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 7 декабря, 2015 Катушки евро 2 поставил,ресивер и впускной коллектор от евро 2.Как катушки от евро-2, подключить к проводке от евро-3?И на рессивер евро-2, не встанет дроссель от евро-з, что с ним делать? Мозги и проводкка, от евро-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 7 декабря, 2015 мозги и проводка от евро 2,дроссель и всё остольное тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 декабря, 2015 мозги и проводка от евро 2,дроссель и всё остольное тоже.в общем понижение эко класса = головняк при перепродаже.они могут номер не всегда посмотреть.а вот с эко классом ща заморочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 декабря, 2015 в общем понижение эко класса = головняк при перепродаже.они могут номер не всегда посмотреть.а вот с эко классом ща заморочкиА как они определять то будут по выхлопу или по внешнему виду двс.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 декабря, 2015 А как они определять то будут по выхлопу или по внешнему виду двс.?и так,и сяк.змз Е3 по определению электронная заслонка и 4 независимых катушки.будут подозрения,могут отправить на экспертизу.ну а там варианты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 7 декабря, 2015 Определять будут по номеру на блоке и по вину,так что колхозить можно без проблем. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 декабря, 2015 Определять будут по номеру на блоке и по винуа так же по факту.когда прокатывает,когда нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) подключить к проводке от евро-3Ни как.На мозгах е-3 идет управление каждой отдельно катушкой и встроенный в эбу коммутатор обеспечивается распределение искры,а на е-2 всего два провода управляющие.Первой и второй катушки.Можно на один модуль,но там коммутатор выпаивать надо. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Ни как.На мозгах е-3 идет управление каждой отдельно катушкой и встроенный в эбу коммутатор обеспечивается распределение искры,а на е-2 всего два провода управляющие.Первой и второй катушки.Можно на один модуль,но там коммутатор выпаивать надо.а если сигнал с 1 и 2 катушки а евро 3 перевести на сигнал к катушкам евро 2 .Остальные заглушитьь.. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slai-1918 1 Опубликовано 24 февраля, 2016 Здраствуйте. Хотел заменить диафрагму в клапаной крышке, а там пусто вообще нет ничего + есть скол можно ли это вылечить?Вычитал что там должна быть пружина заранее спасибо за дельные советыКак вообще работает этот узел (клапан)? Получается он всё время открыт!? А при увеличении оборотов двигателя - мембрану затягивает вакумом и закрывает проход для прорвавшихся газов ? Кто что думает по этому поводу? https://img-fotki.yandex.ru/get/68326/34654430.4/0_d9b83_42072bf1_XL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 февраля, 2016 Я так понял клапан открыт, как только в моторе создается разряженИе допустимое максимальное, то клапан закрывается и вакуум не сосет больше из мотора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slai-1918 1 Опубликовано 24 февраля, 2016 Тогда где логика? На хлостых прорывается газов меньше, а клапан закрывается когда -увеличиватся обороты и газов прорывается газдо больше - куда они тогда выходят - через масленый щуп?...получается что постоянно открытый клапан - может увеличить расход масла? Эта мембрана очень бысторо теряет эластичность и способность перекрывать проход прорвавшихся газов. Заметел - как только мембрана становится неподвижной (деревенеет) - эмульсии набивается - куда только можно.Что если вообще заглушить этот клапан - ведь он открыт дложен быть на холостых оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 24 февраля, 2016 Если прорываются газы, то они не то чтобы не дадут клапану закрыться, они на него надавят Так что он откроется как никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты