Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dab

Клапанная крышка Е2 На Е3

Рекомендуемые сообщения

Женя 575

Присоединюсь к вопросу. Течёт масло с клапанной крышки е-3 сзади головки, повело из-за перегрева. Стоит делема, либо покупать новую евро -3 у нас стоит 3тыс с чем-то руб, либо поставить от 406 старую лежит в чулане бесплатная. Готового решения по её внедрению с систему е-3 не нашел, может плохо искал. Подскажите кто ставил подошла или всётаки покупать новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старичёк

У меня на евро 3 голове стоит крышка евро 2 люминь. болты для крепления взял от ваза 12 ,клапанная крышка 16 ти клапанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

У меня на евро 3 голове стоит крышка евро 2 люминь. болты для крепления взял от ваза 12 ,клапанная крышка 16 ти клапанная.

Приветствую.А катушки как закрепил?

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Приветствую.А катушки как закрепил?

синей изолентой  обычные колпачки не вылетают а эти почему должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

Катушки евро 2 поставил,ресивер и впускной коллектор от евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Катушки евро 3 не достоют до свечей на клапанной крышки Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

 

 


Катушки евро 2 поставил,ресивер и впускной коллектор от евро 2.

Как катушки от евро-2, подключить к проводке от евро-3?

И на рессивер евро-2, не встанет дроссель от евро-з, что с ним делать? Мозги  и проводкка, от евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

мозги и проводка от евро 2,дроссель и всё остольное тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мозги и проводка от евро 2,дроссель и всё остольное тоже.

в общем понижение эко класса = головняк при перепродаже.они могут номер не всегда посмотреть.а вот с эко классом ща заморочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

в общем понижение эко класса = головняк при перепродаже.они могут номер не всегда посмотреть.а вот с эко классом ща заморочки

А как они определять то будут по выхлопу или по внешнему виду двс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как они определять то будут по выхлопу или по внешнему виду двс.?

и так,и сяк.змз Е3 по определению электронная заслонка и 4 независимых катушки.будут подозрения,могут отправить на экспертизу.ну а там варианты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

Определять будут по номеру на блоке и по вину,так что колхозить можно без проблем. :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Определять будут по номеру на блоке и по вину
а так же по факту.когда прокатывает,когда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

подключить к проводке от евро-3

Ни как.На мозгах е-3 идет управление каждой отдельно катушкой и встроенный в эбу коммутатор  обеспечивается распределение искры,а на е-2 всего два провода управляющие.Первой и второй катушки.

Можно на один модуль,но там коммутатор выпаивать надо.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ни как.На мозгах е-3 идет управление каждой отдельно катушкой и встроенный в эбу коммутатор  обеспечивается распределение искры,а на е-2 всего два провода управляющие.Первой и второй катушки.

Можно на один модуль,но там коммутатор выпаивать надо.

а если сигнал с 1 и 2 катушки а евро 3 перевести на сигнал к катушкам евро 2 .

Остальные заглушитьь..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Здраствуйте. Хотел заменить диафрагму в клапаной крышке, а там пусто вообще нет ничего + есть скол можно ли это вылечить?Вычитал что там должна быть пружина ef64d72f6bcct.jpg 8ad1e3a9c495t.jpg заранее спасибо за дельные советы

Как вообще работает этот узел (клапан)? Получается он всё время открыт!? А при увеличении оборотов двигателя - мембрану затягивает вакумом и закрывает проход для прорвавшихся газов ? Кто что думает по этому поводу?

https://img-fotki.yandex.ru/get/68326/34654430.4/0_d9b83_42072bf1_XL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

s059.jpg


Я так понял клапан открыт, как только в моторе создается разряженИе допустимое максимальное, то клапан закрывается и вакуум не сосет больше из мотора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Тогда где логика? На хлостых прорывается газов меньше, а клапан закрывается когда -увеличиватся обороты и газов прорывается газдо больше - куда они тогда выходят - через масленый щуп?

...получается что постоянно открытый клапан - может увеличить расход масла? Эта мембрана очень бысторо теряет эластичность и способность перекрывать проход прорвавшихся газов. Заметел - как только мембрана становится неподвижной (деревенеет) - эмульсии набивается - куда только можно.

Что если вообще заглушить этот клапан - ведь он открыт дложен быть на холостых оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если прорываются газы, то они не то чтобы не дадут клапану закрыться, они на него надавят Так что он откроется как никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...