yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 Стала машинка подъедать маслице. Компрессия по 14 очков, значит колечки не должны. Пробег 210ткм. Остаются колпачки.Значит вопросы: как долго ходят, какой фирмы брать, возможна ли замена без снятия головки блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 марта, 2012 Стала машинка подъедать маслице. Компрессия по 14 очков, значит колечки не должны. Пробег 210ткм. Остаются колпачки.Значит вопросы: как долго ходят, какой фирмы брать, возможна ли замена без снятия головки блока?Не только колпачки могут быть причиной, из-за направляющих клапанов тоже может жрать масло, сколько ест на 1000км ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 1 марта, 2012 Не только колпачки могут быть причиной, из-за направляющих клапанов тоже может жрать масло, сколько ест на 1000км ?Даже скорее всего именно направляющие клапанов. Если подсаживаются направляющие клапанов, то на такте впуска через впускные клапана засасывает масло через направляющие из под клапанной крышки. И еесли только заменить маслосъемные колпачки - сильно это не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 сколько ест на 1000км ?Езда y меня интересная... 95% пробега - трасса, при скорости 90-100кмч...Двигатель постоянно работает на 2.500 - 3.000о оборотах.При таком раскладе доливаю примерно пол литра на 450 км.По городy проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 1 марта, 2012 Езда y меня интересная... 95% пробега - трасса, при скорости 90-100кмч...Двигатель постоянно работает на 2.500 - 3.000о оборотах.При таком раскладе доливаю примерно пол литра на 450 км.По городy проблем нет.слишком много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 слишком много.Эт я конечно понимаю) Кyда лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 1 марта, 2012 Эт я конечно понимаю) Кyда лезть?Ремонт головки полный нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 Ремонт головки полный нужен!Одни радости.Спрошy интереснyю вещь, чем померить диаметр клапанов я знаю, а вот направляющии чем мерить?Зазоры и допyски я знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 1 марта, 2012 Мастера рекомендуют менять колпачки раз в 50-70 тыс пробега. На 402-м за 150 тыс пробега у меня они задубели. Если колпачкам хана то и направляющие менять.Направляющие разворачивать развёрткой, они продаются не в размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 марта, 2012 Мастера рекомендуют менять колпачки раз в 50-70 тыс пробега. На 402-м за 150 тыс пробега у меня они задубели. Если колпачкам хана то и направляющие менять.Направляющие разворачивать развёрткой, они продаются не в размер.А еще мастера рекомендуют не перегревать мотор и следить за набивкой коленвала,состоянием прокладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 1 марта, 2012 Направляющие разворачивать развёрткой, они продаются не в размер. Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 марта, 2012 Езда y меня интересная... 95% пробега - трасса, при скорости 90-100кмч...Двигатель постоянно работает на 2.500 - 3.000о оборотах.При таком раскладе доливаю примерно пол литра на 450 км.По городy проблем нет.Это конечно не айс, но не много, здесь пол форума так доливают, 1л на 1000 км , ещё может через клапанную крышку в сапун гнать,для начала попробуй маслоотражающую пластину по новой на герметик посадить или сапун отведи в сторону, а потом видно будет куда дальше лезть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 марта, 2012 Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?Выработка будет не слабая, сам поймёшь, хотя на новых заведомо должен быть тепловой зазор. Связь конечно есть, если выработка на направляющих есть, то замена сальников результата не даст . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 1 марта, 2012 Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?Если есть даже небольшой люфт - заменаЕсли колпачки начинают пропускать много масла, то на выпускных масло начинает гореть и т.п. От этого нагар и разбивает втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 марта, 2012 без снятия и рассухаривания не обойтись.иначе не определить износ.да и на счёт низа я бы не был так уверен.если маслицо пропускает,то может быть и низ не очень к стати после ремонта башки может ещё сильней масло начать жрать.было уже такое не на одной машинке.потом низ приходилось делать.все машинки примерно с таким пробегом как у тебя были,от 190 до 230 тык.и будешь снимать шатуны,проверь пробки в колене,там пластик с завода.самая гадость в том что при выпадывании одной или двух аварийка не горит даже на хх,а вот усиленный износ поршневой идёт.в тех цилиндрах где выпали,поршня выдёргиваешь,такое впечатление что поршня раза в 3 больше прошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 марта, 2012 Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?Направляющие промеряются пилотом калиброванным как правило направляющие на таком пробеге разабиты так же если интересно забейте поисковике промерить зазор между направляющей и втулкой клапана и там все посмотрите а чесно говоря замена маслосемных колпачков без ремонта клапанного механизма это мертвому припарка раход увеличится по любому из за выработки направляющих и клапана да еще пару задиров при рассухарке на машине и т д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
could65 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Это конечно не айс, но не много, здесь пол форума так доливают, 1л на 1000 км , ещё может через клапанную крышку в сапун гнать,для начала попробуй маслоотражающую пластину по новой на герметик посадить или сапун отведи в сторону, а потом видно будет куда дальше лезть . Была у меня газелька с 406 ым двиглом. Тоже жрала 1л. на 1000 км. Съездил к хорошему Мотористу, он мне поменял направляющие и движок вооще перестал масла просить. 10 000 км. без добавки . Причем стал ездить на синтетике, а до ентого минералку лил. При таком расходе масла - литр на 1000 надо ехать к хорошему мотористу и не выдумывать сказки про расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 19 июня, 2014 Хочу заменить маслосъёмные колпачки ,в магазине сегодня дали за 250руб. (на магазинной этикетке написано: 406 SM)колпачки от "Приоры" на 7 мм.,16 шт. Неужели они подходят на ЗМЗ-405.24 ? На нашем двигателе,если я не ошибаюсь, стержни клапанов на 8 мм!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 июня, 2014 shabanka,Ты будешь удивлён! У твоего двигателя, впускные клапаны от ВАЗ 2108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 июня, 2014 Хочу заменить маслосъёмные колпачки ,в магазине сегодня дали за 250руб. (на магазинной этикетке написано: 406 SM)колпачки от "Приоры" на 7 мм.,16 шт.Неужели они подходят на ЗМЗ-405.24 ? На нашем двигателе,если я не ошибаюсь, стержни клапанов на 8 мм!!приоровские нет.вот если от ваз 8 и подобных,то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 19 июня, 2014 shabanka,Ты будешь удивлён! У твоего двигателя, впускные клапаны от ВАЗ 2108. А выпускные клапана и направляющие от какого двигателя подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 июня, 2014 А выпускные клапана и направляющие от какого двигателя подходят?все клапана и направляйки и пружины клапанов от ВАЗ 2108.сёдля к стати то же вазовские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 19 июня, 2014 На нашем двигателе в ГБЦ говорят,что стоят по одной пружине клапанов. Есть ли смысл добавить по второй пружине от ВАЗ-08 (маленькой пружины вроде нет) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 июня, 2014 На нашем двигателе в ГБЦ говорят,что стоят по одной пружине клапанов. Есть ли смысл добавить по второй пружине от ВАЗ-08 (маленькой пружины вроде нет) ?если ставить,то комплект из 2х пружин,стоит которая,она толще по сечению.то есть усилие старых 2х и одной новой одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Всем добрый день. Недавно приобрел авто с данным двигателем, наверно буду здесь частым гостем. Новую тему не начинаю. Собственно вопрос. авто у меня 3 месяца пробег около 12 тыщ за это время. начались проблемы недавно с протроя на первом запуске дальше больше. ЭБУ отключает 2 цил. расхода масла нет. резьба свечи во 2 в масле. компресиия везде 13,5-14 допрыгивает уверенно в 3-4 прыжка. Можно ли с уверенностью сказать про колпачки? башку снимать что то желания нет. И есть ли у кого нибудь опыт замены колпачков без снятия ГБЦ? пасибо Изменено 21 сентября, 2014 пользователем kuzma12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты