Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yus

Сколько ходят маслосъёмные колпачки

Рекомендуемые сообщения

yus

Стала машинка подъедать маслице. Компрессия по 14 очков, значит колечки не должны. Пробег 210ткм. Остаются колпачки.

Значит вопросы: как долго ходят, какой фирмы брать, возможна ли замена без снятия головки блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
Стала машинка подъедать маслице. Компрессия по 14 очков, значит колечки не должны. Пробег 210ткм. Остаются колпачки.

Значит вопросы: как долго ходят, какой фирмы брать, возможна ли замена без снятия головки блока?

Не только колпачки могут быть причиной, из-за направляющих клапанов тоже может жрать масло, сколько ест на 1000км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не только колпачки могут быть причиной, из-за направляющих клапанов тоже может жрать масло, сколько ест на 1000км ?

Даже скорее всего именно направляющие клапанов. Если подсаживаются направляющие клапанов, то на такте впуска через впускные клапана засасывает масло через направляющие из под клапанной крышки. И еесли только заменить маслосъемные колпачки - сильно это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
сколько ест на 1000км ?

Езда y меня интересная... 95% пробега - трасса, при скорости 90-100кмч...

Двигатель постоянно работает на 2.500 - 3.000о оборотах.

При таком раскладе доливаю примерно пол литра на 450 км.

По городy проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Езда y меня интересная... 95% пробега - трасса, при скорости 90-100кмч...

Двигатель постоянно работает на 2.500 - 3.000о оборотах.

При таком раскладе доливаю примерно пол литра на 450 км.

По городy проблем нет.

слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
слишком много.

Эт я конечно понимаю) Кyда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Эт я конечно понимаю) Кyда лезть?

Ремонт головки полный нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Ремонт головки полный нужен!

Одни радости.

Спрошy интереснyю вещь, чем померить диаметр клапанов я знаю, а вот направляющии чем мерить?

Зазоры и допyски я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Мастера рекомендуют менять колпачки раз в 50-70 тыс пробега. На 402-м за 150 тыс пробега у меня они задубели. Если колпачкам хана то и направляющие менять.

Направляющие разворачивать развёрткой, они продаются не в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Мастера рекомендуют менять колпачки раз в 50-70 тыс пробега. На 402-м за 150 тыс пробега у меня они задубели. Если колпачкам хана то и направляющие менять.

Направляющие разворачивать развёрткой, они продаются не в размер.

А еще мастера рекомендуют не перегревать мотор и следить за набивкой коленвала,состоянием прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Направляющие разворачивать развёрткой, они продаются не в размер.

 

Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?

И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Езда y меня интересная... 95% пробега - трасса, при скорости 90-100кмч...

Двигатель постоянно работает на 2.500 - 3.000о оборотах.

При таком раскладе доливаю примерно пол литра на 450 км.

По городy проблем нет.

Это конечно не айс, но не много, здесь пол форума так доливают, 1л на 1000 км , ещё может через клапанную крышку в сапун гнать,для начала попробуй маслоотражающую пластину по новой на герметик посадить или сапун отведи в сторону, а потом видно будет куда дальше лезть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?

И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?

Выработка будет не слабая, сам поймёшь, хотя на новых заведомо должен быть тепловой зазор. Связь конечно есть, если выработка на направляющих есть, то замена сальников результата не даст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?

И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?

Если есть даже небольшой люфт - замена

Если колпачки начинают пропускать много масла, то на выпускных масло начинает гореть и т.п. От этого нагар и разбивает втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

без снятия и рассухаривания не обойтись.иначе не определить износ.да и на счёт низа я бы не был так уверен.если маслицо пропускает,то может быть и низ не очень к стати после ремонта башки может ещё сильней масло начать жрать.было уже такое не на одной машинке.потом низ приходилось делать.все машинки примерно с таким пробегом как у тебя были,от 190 до 230 тык.и будешь снимать шатуны,проверь пробки в колене,там пластик с завода.самая гадость в том что при выпадывании одной или двух аварийка не горит даже на хх,а вот усиленный износ поршневой идёт.в тех цилиндрах где выпали,поршня выдёргиваешь,такое впечатление что поршня раза в 3 больше прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Про это дело знаю, вопрос как их промерить, чтобы yзнать, что им действительно хана?

И какая связь междy кончиной колпачков и заменой направляющих?

Направляющие промеряются пилотом калиброванным как правило направляющие на таком пробеге разабиты так же если интересно забейте поисковике промерить зазор между направляющей и втулкой клапана и там все посмотрите а чесно говоря замена маслосемных колпачков без ремонта клапанного механизма это мертвому припарка раход увеличится по любому из за выработки направляющих и клапана да еще пару задиров при рассухарке на машине и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
could65
Это конечно не айс, но не много, здесь пол форума так доливают, 1л на 1000 км , ещё может через клапанную крышку в сапун гнать,для начала попробуй маслоотражающую пластину по новой на герметик посадить или сапун отведи в сторону, а потом видно будет куда дальше лезть .
Была у меня газелька с 406 ым двиглом. Тоже жрала 1л. на 1000 км. Съездил к хорошему Мотористу, он мне поменял направляющие и движок вооще перестал масла просить. 10 000 км. без добавки . Причем стал ездить на синтетике, а до ентого минералку лил. При таком расходе масла - литр на 1000 надо ехать к хорошему мотористу и не выдумывать сказки про расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Хочу заменить маслосъёмные колпачки ,в магазине сегодня дали за 250руб. (на магазинной этикетке написано: 406 SM)колпачки от "Приоры" на 7 мм.,16 шт.

Неужели они подходят на ЗМЗ-405.24 ? На нашем двигателе,если я не ошибаюсь, стержни клапанов на 8 мм!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

shabanka,Ты будешь удивлён! У твоего двигателя, впускные клапаны от ВАЗ 2108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хочу заменить маслосъёмные колпачки ,в магазине сегодня дали за 250руб. (на магазинной этикетке написано: 406 SM)колпачки от "Приоры" на 7 мм.,16 шт.

Неужели они подходят на ЗМЗ-405.24 ? На нашем двигателе,если я не ошибаюсь, стержни клапанов на 8 мм!!

приоровские нет.вот если от ваз 8 и подобных,то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

shabanka,Ты будешь удивлён! У твоего двигателя, впускные клапаны от ВАЗ 2108.

А выпускные клапана и направляющие от какого двигателя подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А выпускные клапана и направляющие от какого двигателя подходят?

все клапана и направляйки и пружины клапанов от ВАЗ 2108.сёдля к стати то же вазовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

На нашем двигателе в ГБЦ говорят,что стоят по одной пружине клапанов. Есть ли смысл добавить по второй пружине от ВАЗ-08 (маленькой пружины вроде нет) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На нашем двигателе в ГБЦ говорят,что стоят по одной пружине клапанов. Есть ли смысл добавить по второй пружине от ВАЗ-08 (маленькой пружины вроде нет) ?

если ставить,то комплект из 2х пружин,стоит которая,она толще по сечению.то есть усилие старых 2х и одной новой одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Всем добрый день. Недавно приобрел авто с данным двигателем, наверно буду здесь частым гостем. Новую тему не начинаю. Собственно вопрос. авто у меня 3 месяца пробег около 12 тыщ за это время. начались проблемы недавно с протроя на первом запуске дальше больше. ЭБУ отключает 2 цил. расхода масла нет. резьба свечи во 2 в масле. компресиия везде 13,5-14 допрыгивает уверенно в 3-4 прыжка. Можно ли с уверенностью сказать про колпачки? башку снимать что то желания нет. И есть ли у кого нибудь опыт замены колпачков без снятия ГБЦ? пасибо

Изменено пользователем kuzma12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...