Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Евгений САХА

Масляный фильтр штаер

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

Вот тут узнал что фильтра взаимозаменяемы с Валдаевскими, в магазине вроде говорили что и с андории подходят. С 406 по размерам вроде подходит, но вроде давления не выдерживает. Кто что подскажет? Ну почему-то проблемы со штаеровскими запчастями в целом, и думаю не только у нас так.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТ
Вот тут узнал что фильтра взаимозаменяемы с Валдаевскими, в магазине вроде говорили что и с андории подходят. С 406 по размерам вроде подходит, но вроде давления не выдерживает. Кто что подскажет? Ну почему-то проблемы со штаеровскими запчастями в целом, и думаю не только у нас так.

Ставлю Finwhale c 406 подходит, давление :rolleyes: выдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да не запариваюсь с крузака старие остались токо размер чуть больше но ставил и украинские резьба лиш быпотходила да емкость побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aнатолий

зайди в любой маг торгующий фильтрами попроси подобрать. мне так какой то японский подобрали по цене почти одинаково с родным ток родно переодически откручиваетя :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carbon

Подходят fleetguard LF3402 или LF3449, Knecht OC59, Mann W940 или

W940/15N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Подходят fleetguard LF3402 или LF3449, Knecht OC59, Mann W940 или

W940/15N.

Я профан в этой маркировке. В якутии фильра только с японской маркировкой. А это кажись европейская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aнатолий

нашел каробку от фильтра

post-3271-1204306627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey757

Я поставил Фильтр " ЛИВНЫ" , ходит ,есть "Колан" для штаера немного дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777

от "Бычка" стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

я так понимаю, по фиг какой, лишь бы резьба подошла. а принцып работы у них одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
я так понимаю, по фиг какой, лишь бы резьба подошла. а принцып работы у них одинаков

Принцип конечно одинаковый, но разное давление для срабатывания перепускного клапана. Для дизеля ГАЗ-560 давление 2,5, а у бензинки 1. Колан лучше вообще не ставить, лучший фильтр это Mann W940, можно заказать в магазине для иномарок. В этом случае на фильтре и на масле лучше не экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Принцип конечно одинаковый, но разное давление для срабатывания перепускного клапана. Для дизеля ГАЗ-560 давление 2,5, а у бензинки 1. Колан лучше вообще не ставить, лучший фильтр это Mann W940, можно заказать в магазине для иномарок. В этом случае на фильтре и на масле лучше не экономить.

а как тогда на табло давление до 5 поднимается? если бы он срабатывал на 2.5, то на обротах масло вообще не фильтровалось. 160 тык на колане и не жу-жу. ман поставил и через 1000 выкинул, заманался его подкручивать. тёк собака

на масле действительно экономить не надо. внимание надо уделить классификации, а вот фильтр колан даже подороже мана будет.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
нашел каробку от фильтра

Судя по коду это Япония. В Питере не встречал. Пользовался Маном - ОК. Ливны - откручивался, один раз чуть без масла не остался. Флитгуард -ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Mann W940 дороговат, пользуюсь SCT SM108. Кому интересно, могу предоставить полный список фильтров разных производителей с каталожными номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
а как тогда на табло давление до 5 поднимается? если бы он срабатывал на 2.5, то на обротах масло вообще не фильтровалось. 160 тык на колане и не жу-жу. ман поставил и через 1000 выкинул, заманался его подкручивать. тёк собака

на масле действительно экономить не надо. внимание надо уделить классификации, а вот фильтр колан даже подороже мана будет.

Вот здесь описано назначение перепускного клапана:

Устройство масляного фильтра

 

Назначение масляного фильтра – очищение масла от разрушающих частиц, возникающих в процессе как износа движущихся деталей, так и сгорания топлива.

 

 

 

До тех пор, пока масляным фильтром не будет обеспечена соответствующая степень очистки смазывающего масла отразрушающих частиц, в масле будет образовываться абразивная паста, которая является причиной преждевременного износа двигателя. Это приводит к значительным затратам на ремонт двигателя.

 

 

 

Типы масляных фильтров

 

Масляный насос, приводимый в действие двигателем, всасывает масло через сетчатый фильтр (для предотвращения всасывания разрушающих частиц больших размеров) из поддона картера и нагнетает его во все места, которые нуждаются в смазке. Могут использоваться следующие конструкции масляных фильтров:

 

 

 

полнопоточные фильтры: все масло, всасываемое масляным насосом, предварительно проходит через масляный фильтр, и затем подается в зоны смазки. Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников. Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем. Для предотвращения слишком большого перепада давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Данный клапан открывается при перепаде давления от 1 до 2 кг/см2; при этом неочищенное масло имеет возможность поступать для смазки двигателя, даже при полном засорении фильтрующего элемента. Более того, конструкцией предусмотрен антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки. В некоторых случаях устанавливается анти-сифонный патрубок для предотвращения переливания масла. Перепад давления на фильтре и продолжительность его службы (емкость очистки) разрабатываются в соответствии с требованиями производителей техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Я ставлю "чемпион" С-150 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген00066

Когда я взял Штайер-понятия не имел какой фильтр на него ставить и где его искать. Начал обзванивать автомагазины и в единственном (из тех, в которые обращался)нашел оригинальный фильтр на ГАЗ-560 Фирмы «Колан» за 380 руб. Затем на оптовке заметил Goodwill за 140р- на коробке которого вычитал применяемость не только к штайеру, но и к ММЗ-245,т.е у нашего мотора фильтр аналогичен и с МТЗ-80 и с Валдаем и с Бычком, даже с мини МАЗом, у которых запчасти в любом магазине есть. Лично проверил- один в один по посадочному месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...

Он же будет пустой.Лучше ведерко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Он же будет пустой.Лучше ведерко.
а на тягачах иномарочных вверх. или там по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...

Клапан маслянного фильтра должен работать идеально-если ты его перевернеш(что бывает крайне редко),при существующем положении пофигу(итак не выбежит)Не изобретай велосипед-он давно изобретен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
При замене фильтра постоянно вытекает остаток масла (подставляю ведро), Если перевернуть его наоборот и расположить выше,чтоб в трубках не оставалось масло! Не навредит ли такая рокеровка? Что думаете форумчане...

Тогда с фильтра побежит, а там его больше. И фильтр наполненый маслом уже не воткнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...