Перейти к содержанию
           
Авторизация  
василий1976

Поздравьте, вчера провел 10-ю сделку ....

Рекомендуемые сообщения

василий1976

Спешу поделиться удачей...

Помимо езды на ГАзели 2705 ,занимаюсь решением вопросов по недвижимости в Москве...

Я не профессианальный перевозчик ,поэтому иногда выпадаю из форума на некоторое время.

На газели езжу только 8 месяцев в году,а реальная моя деятельность - это сделки с недвижимостью,работаю в крупной компании .

 

Вчера закончил 10-ю сделку в своей практике..

долго шел к этой цифре...

На самом деле бизнес не легкий ,как кажется со стороны.

 

Так или иначе сегодня я отдыхаю...

Вообщем ,у меня праздник.

Решил просто поделиться.

Изменено пользователем василий1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester
Спешу поделиться удачей...

Помимо езды на ГАзели 2705 ,занимаюсь решением вопросов по недвижимости в Москве...

Я не профессианальный перевозчик ,поэтому иногда выпадаю из форума на некоторое время.

На газели езжу только 8 месяцев в году,а реальная моя деятельность - это сделки с недвижимостью,работаю в крупной компании .

 

Вчера закончил 10-ю сделку в своей практике..

долго шел к этой цифре...

На самом деле бизнес не легкий ,как кажется со стороны.

 

Так или иначе сегодня я отдыхаю...

Вообщем ,у меня праздник.

Решил просто поделиться.

Поздравляю конечно...Вот только не понятно...8 месяцев перевозчик и 4 риэлтер..а основное недвижимость???? стесняемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
василий1976
Поздравляю конечно...Вот только не понятно...8 месяцев перевозчик и 4 риэлтер..а основное недвижимость???? стесняемся?

 

Нет ,нет я не перевозчик ,Газель у меня в личном пользовании, Я купил ее для строительства дома ,ну и затянулось строительство до сих пор .

Поэтому катаюсь только весной летом и осенью ..

 

А вообще-то спасибо ...