Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гот

установка УОЗ для бенина и газа с помощью бортового компьютера

Рекомендуемые сообщения

гот

какой УОЗ будет раньше,со значением допустим +3 или созначением -3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ynav
какой УОЗ будет раньше,со значением допустим +3 или созначением -3?

С точностью до наоборот "-" это раньше, а "+" это позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
С точностью до наоборот "-" это раньше, а "+" это позже...

Спасибо. Вроде бы и сам знал,но лишниый раз спросить считаю незазорным. Дело в том что всё время ездил на газу с зажиганием -6 по БК.А тут попалась статья,автор которой,говорит что на пропане надо ставить -9.Что я исделал.Проехав примерно 400 км. яувидел что начиная от штанов и до самого резонатора слезла вся окалина т.е.это говорит о том что смесь догорала в выхлопной.Вот я и начал ковырять,где собака зарыта.Но пока не буду описывать к чему я пришёл,хотя это не я пришёл,а грамотные люди сказали и уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Спасибо. Вроде бы и сам знал,но лишниый раз спросить считаю незазорным. Дело в том что всё время ездил на газу с зажиганием -6 по БК.А тут попалась статья,автор которой,говорит что на пропане надо ставить -9.Что я исделал.Проехав примерно 400 км. яувидел что начиная от штанов и до самого резонатора слезла вся окалина т.е.это говорит о том что смесь догорала в выхлопной.Вот я и начал ковырять,где собака зарыта.Но пока не буду описывать к чему я пришёл,хотя это не я пришёл,а грамотные люди сказали и уже давно.

Если смесь догорала в выхлопной, то либо зажигание стало позже, либо фазы грм сдвинулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Спасибо. Вроде бы и сам знал,но лишниый раз спросить считаю незазорным. Дело в том что всё время ездил на газу с зажиганием -6 по БК.А тут попалась статья,автор которой,говорит что на пропане надо ставить -9.Что я исделал.Проехав примерно 400 км. яувидел что начиная от штанов и до самого резонатора слезла вся окалина т.е.это говорит о том что смесь догорала в выхлопной.Вот я и начал ковырять,где собака зарыта.Но пока не буду описывать к чему я пришёл,хотя это не я пришёл,а грамотные люди сказали и уже давно.

Не томи, в чем дело?Сам езжу с -9,и глушитель поменял и штаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
Не томи, в чем дело?Сам езжу с -9,и глушитель поменял и штаны!

Конечно я отпишусь.Мне доставляет удовольствие если я кому-нибудь помогу своими выводами.Всё дело было в воздухане. Кто дальше продолжит рассуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Не томи, в чем дело?Сам езжу с -9,и глушитель поменял и штаны!

 

-9 - 11 градусов, для метана.

Пропан 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Конечно я отпишусь.Мне доставляет удовольствие если я кому-нибудь помогу своими выводами.Всё дело было в воздухане. Кто дальше продолжит рассуждения?

Угадай мелодию решил устроить? Тебе удовольствие доставляет поумничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

на 6 градусов раньше надо ставить, узнать что правильно можно заметить по оборотам они поднимуться при включениии опережения

 

как вам такой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENzel

А на бензине -4,5 стоит. это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А на бензине -4,5 стоит. это правильно?

нет,поршни должны стучаться , а шатун проситься наружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
нет,поршни должны стучаться , а шатун проситься наружу

Полностью согласен.На бензине при включённом зажигании тестер должен показывать 0.А при 850-900 об. 14-16 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
Угадай мелодию решил устроить? Тебе удовольствие доставляет поумничать.

Ни коим образом.Просто хочется подтянуть побольше коллег.Теперь о моей проблеме.Как вы знаете если в воздухан попадает сильно разогретый воздух это плохо.Двигатель теряет мощьность т.к.обьём горячего и прохладного воздуха-разный .Отсюда другое давление в цилиндрах,скорость горения и так далее.Что-бы обеспечить оптимальный по температуре воздух двигателю,я установил в сопло воздухана автоматический регулятор тампературы входящего воздуха.Внем на входе два сопла.Кодному подсоединяю тёплый воздух, а к другому холодный с улицы.Всё он сам регулирует температуру.Всё было хорошо,но тут пришла зима и я снял эту конструкцию на период холодов.Ещё поменял фильтр.А того не учёл что входящие-выходящие патрубки этого регулятора были меньшего размера.Меньшего диаметра. Он же сделан для Жигулей. Естественно от этого в воздухане было повышенное разряжение,под которое я и настроил газовый редуктор.Теперь что получается,я снял эту приблуду,воздух стал идти как говорится в родной патрубок (не встречая на своём пути какого либо препятствия) естественно разряжение упало,меньше стало тянуть газа в смеситель а плюс ещё новый фильтр и получилось величайшее забеднение смеси.А мы знаем что бедная смесь горит медленно.Вот и догорала аж до резонатора.Даже зажигание на -9 непомогало.Хорошо хоть вовремя кинулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Почти все правильно, кроме того, что объем горячего и прохладного воздуха разный - одинаковый! А вот содержание кислорода - разное! И насчет медленного горения бедной смеси не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENzel

хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?

ПОУЗ -3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ynav
хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?

У меня на 0 стоит на бензин, а для газа -6( пробовал по разному смещать, но этот вариант показался лучший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А ты зачем вобще этот тройник на зиму снял,он зимой забор жолодного практически не открывает там и с выпуска не столь горячий идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
Почти все правильно, кроме того, что объем горячего и прохладного воздуха разный - одинаковый! А вот содержание кислорода - разное! И насчет медленного горения бедной смеси не согласен.

Точно, не обьём а состав воздуха. Спасибо за поправку.А вот насчёт горения ты полностью неправ. Чем выше октановое число топлива тем раньше должно быть зажигание. У газа оно от 103 до 105. А чем выше ОЧ тем скорость горения меньше.Поэтому и надо под газ зажигание ставить -6 . А если это газ, а если смесь сильно забеднённая,то она вообще догорает в резонаторе и глушителе. Конечно хочется что бы расход был поменьше вот и крутим доатор. Как-то ездил я в Новосибирск. Заправил в Омске бак под завязку ( бак 103литра) ,проехал 711км на нём и газ кончился.Машина пустая,дорога отличная,скорость(85)постоянная.Такой расход радует,но думаю надо обогатить смесь немного.

 

хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?

Читай выше пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Точно, не обьём а состав воздуха. Спасибо за поправку.А вот насчёт горения ты полностью неправ. Чем выше октановое число топлива тем раньше должно быть зажигание. У газа оно от 103 до 105. А чем выше ОЧ тем скорость горения меньше.Поэтому и надо под газ зажигание ставить -6 . А если это газ, а если смесь сильно забеднённая,то она вообще догорает в резонаторе и глушителе. Конечно хочется что бы расход был поменьше вот и крутим доатор. Как-то ездил я в Новосибирск. Заправил в Омске бак под завязку ( бак 103литра) ,проехал 711км на нём и газ кончился.Машина пустая,дорога отличная,скорость(85)постоянная.Такой расход радует,но думаю надо обогатить смесь немного.

 

 

Бедная смесь более склонна к детонации. На 406 карб. если обеднить смесь, то разрежение во впускном коллекторе будет ниже расчетных и ДАД не выдает сигнал на нужное опережение, поэтому и получается в реале зажигание более позднее, чем должно и смесь догорает в выпуске. Такое мое понимание, может где ошибся , поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гот
А ты зачем вобще этот тройник на зиму снял,он зимой забор жолодного практически не открывает там и с выпуска не столь горячий идет.

Зачем снял. Обьясняю.Я живу в Казахстане в г.Костанай.Унас иногда бывают перебои с газом.В один из таких перебоев при езде на бензине,заметил что расход большеватый и Рвёт со сфетофора как самолёт.Что рвёт это хорошо,а вот расход.Начал копать.В результате пришёл к выводу что в воздухане стало повышенное разряжение из-за установки на входе в воздухан ,жигулёвского регулятора температуры воздуха.Входные-выходные патрубки у него в диаметре меньше-что и создало повышенное разряжение.Поэтому и бензина стало вытягивать больше.Но я опять поставлю,а что бы меньше бензина брало можно понизить уровень топлива. В общем потеплеет-займусь. И ещё ,если кто надумает ставить эту штуку,опытным путём подберите какой воздух вам нужен.А подбирается он закручиванием или откручиванием нагревательного элемента(загляните во внутрь-увидите).Дело в том что с завода он отрепетирован под ваз 08-09 ,при 35 градусах он может уже прикрывать горячий воздух.А с учётом что у Газели вентилятор постоянно дует,а на жигулях-нет,то корректировка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Почти все правильно, кроме того, что объем горячего и прохладного воздуха разный - одинаковый! А вот содержание кислорода - разное! И насчет медленного горения бедной смеси не согласен.

Ты уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ты уверен?

Как раз в том , что выделено - да, а вот насчет скорости горения бедной смеси - уже нет, почитал, она горит медленнее. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Как раз в том , что выделено - да,

Хмммммммм!!! :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Хмммммммм!!! :mellow:

??????????? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...