гот 0 Опубликовано 2 марта, 2012 какой УОЗ будет раньше,со значением допустим +3 или созначением -3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ynav 0 Опубликовано 2 марта, 2012 какой УОЗ будет раньше,со значением допустим +3 или созначением -3?С точностью до наоборот "-" это раньше, а "+" это позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 2 марта, 2012 С точностью до наоборот "-" это раньше, а "+" это позже...Спасибо. Вроде бы и сам знал,но лишниый раз спросить считаю незазорным. Дело в том что всё время ездил на газу с зажиганием -6 по БК.А тут попалась статья,автор которой,говорит что на пропане надо ставить -9.Что я исделал.Проехав примерно 400 км. яувидел что начиная от штанов и до самого резонатора слезла вся окалина т.е.это говорит о том что смесь догорала в выхлопной.Вот я и начал ковырять,где собака зарыта.Но пока не буду описывать к чему я пришёл,хотя это не я пришёл,а грамотные люди сказали и уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2012 Спасибо. Вроде бы и сам знал,но лишниый раз спросить считаю незазорным. Дело в том что всё время ездил на газу с зажиганием -6 по БК.А тут попалась статья,автор которой,говорит что на пропане надо ставить -9.Что я исделал.Проехав примерно 400 км. яувидел что начиная от штанов и до самого резонатора слезла вся окалина т.е.это говорит о том что смесь догорала в выхлопной.Вот я и начал ковырять,где собака зарыта.Но пока не буду описывать к чему я пришёл,хотя это не я пришёл,а грамотные люди сказали и уже давно.Если смесь догорала в выхлопной, то либо зажигание стало позже, либо фазы грм сдвинулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 2 марта, 2012 Спасибо. Вроде бы и сам знал,но лишниый раз спросить считаю незазорным. Дело в том что всё время ездил на газу с зажиганием -6 по БК.А тут попалась статья,автор которой,говорит что на пропане надо ставить -9.Что я исделал.Проехав примерно 400 км. яувидел что начиная от штанов и до самого резонатора слезла вся окалина т.е.это говорит о том что смесь догорала в выхлопной.Вот я и начал ковырять,где собака зарыта.Но пока не буду описывать к чему я пришёл,хотя это не я пришёл,а грамотные люди сказали и уже давно.Не томи, в чем дело?Сам езжу с -9,и глушитель поменял и штаны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Не томи, в чем дело?Сам езжу с -9,и глушитель поменял и штаны!Конечно я отпишусь.Мне доставляет удовольствие если я кому-нибудь помогу своими выводами.Всё дело было в воздухане. Кто дальше продолжит рассуждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 2 марта, 2012 Не томи, в чем дело?Сам езжу с -9,и глушитель поменял и штаны! -9 - 11 градусов, для метана.Пропан 5-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2012 Конечно я отпишусь.Мне доставляет удовольствие если я кому-нибудь помогу своими выводами.Всё дело было в воздухане. Кто дальше продолжит рассуждения?Угадай мелодию решил устроить? Тебе удовольствие доставляет поумничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 марта, 2012 на 6 градусов раньше надо ставить, узнать что правильно можно заметить по оборотам они поднимуться при включениии опережения как вам такой вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENzel 0 Опубликовано 2 марта, 2012 А на бензине -4,5 стоит. это правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 марта, 2012 А на бензине -4,5 стоит. это правильно?нет,поршни должны стучаться , а шатун проситься наружу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 2 марта, 2012 нет,поршни должны стучаться , а шатун проситься наружуПолностью согласен.На бензине при включённом зажигании тестер должен показывать 0.А при 850-900 об. 14-16 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Угадай мелодию решил устроить? Тебе удовольствие доставляет поумничать.Ни коим образом.Просто хочется подтянуть побольше коллег.Теперь о моей проблеме.Как вы знаете если в воздухан попадает сильно разогретый воздух это плохо.Двигатель теряет мощьность т.к.обьём горячего и прохладного воздуха-разный .Отсюда другое давление в цилиндрах,скорость горения и так далее.Что-бы обеспечить оптимальный по температуре воздух двигателю,я установил в сопло воздухана автоматический регулятор тампературы входящего воздуха.Внем на входе два сопла.Кодному подсоединяю тёплый воздух, а к другому холодный с улицы.Всё он сам регулирует температуру.Всё было хорошо,но тут пришла зима и я снял эту конструкцию на период холодов.Ещё поменял фильтр.А того не учёл что входящие-выходящие патрубки этого регулятора были меньшего размера.Меньшего диаметра. Он же сделан для Жигулей. Естественно от этого в воздухане было повышенное разряжение,под которое я и настроил газовый редуктор.Теперь что получается,я снял эту приблуду,воздух стал идти как говорится в родной патрубок (не встречая на своём пути какого либо препятствия) естественно разряжение упало,меньше стало тянуть газа в смеситель а плюс ещё новый фильтр и получилось величайшее забеднение смеси.А мы знаем что бедная смесь горит медленно.Вот и догорала аж до резонатора.Даже зажигание на -9 непомогало.Хорошо хоть вовремя кинулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2012 Почти все правильно, кроме того, что объем горячего и прохладного воздуха разный - одинаковый! А вот содержание кислорода - разное! И насчет медленного горения бедной смеси не согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENzel 0 Опубликовано 3 марта, 2012 хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 марта, 2012 хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?ПОУЗ -3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ynav 0 Опубликовано 3 марта, 2012 хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?У меня на 0 стоит на бензин, а для газа -6( пробовал по разному смещать, но этот вариант показался лучший) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 марта, 2012 А ты зачем вобще этот тройник на зиму снял,он зимой забор жолодного практически не открывает там и с выпуска не столь горячий идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Почти все правильно, кроме того, что объем горячего и прохладного воздуха разный - одинаковый! А вот содержание кислорода - разное! И насчет медленного горения бедной смеси не согласен.Точно, не обьём а состав воздуха. Спасибо за поправку.А вот насчёт горения ты полностью неправ. Чем выше октановое число топлива тем раньше должно быть зажигание. У газа оно от 103 до 105. А чем выше ОЧ тем скорость горения меньше.Поэтому и надо под газ зажигание ставить -6 . А если это газ, а если смесь сильно забеднённая,то она вообще догорает в резонаторе и глушителе. Конечно хочется что бы расход был поменьше вот и крутим доатор. Как-то ездил я в Новосибирск. Заправил в Омске бак под завязку ( бак 103литра) ,проехал 711км на нём и газ кончился.Машина пустая,дорога отличная,скорость(85)постоянная.Такой расход радует,но думаю надо обогатить смесь немного. хм... а сколько надо выставить тогда УОЗ на бензине (газ отсутствует)?Читай выше пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 марта, 2012 Точно, не обьём а состав воздуха. Спасибо за поправку.А вот насчёт горения ты полностью неправ. Чем выше октановое число топлива тем раньше должно быть зажигание. У газа оно от 103 до 105. А чем выше ОЧ тем скорость горения меньше.Поэтому и надо под газ зажигание ставить -6 . А если это газ, а если смесь сильно забеднённая,то она вообще догорает в резонаторе и глушителе. Конечно хочется что бы расход был поменьше вот и крутим доатор. Как-то ездил я в Новосибирск. Заправил в Омске бак под завязку ( бак 103литра) ,проехал 711км на нём и газ кончился.Машина пустая,дорога отличная,скорость(85)постоянная.Такой расход радует,но думаю надо обогатить смесь немного. Бедная смесь более склонна к детонации. На 406 карб. если обеднить смесь, то разрежение во впускном коллекторе будет ниже расчетных и ДАД не выдает сигнал на нужное опережение, поэтому и получается в реале зажигание более позднее, чем должно и смесь догорает в выпуске. Такое мое понимание, может где ошибся , поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гот 0 Опубликовано 5 марта, 2012 А ты зачем вобще этот тройник на зиму снял,он зимой забор жолодного практически не открывает там и с выпуска не столь горячий идет.Зачем снял. Обьясняю.Я живу в Казахстане в г.Костанай.Унас иногда бывают перебои с газом.В один из таких перебоев при езде на бензине,заметил что расход большеватый и Рвёт со сфетофора как самолёт.Что рвёт это хорошо,а вот расход.Начал копать.В результате пришёл к выводу что в воздухане стало повышенное разряжение из-за установки на входе в воздухан ,жигулёвского регулятора температуры воздуха.Входные-выходные патрубки у него в диаметре меньше-что и создало повышенное разряжение.Поэтому и бензина стало вытягивать больше.Но я опять поставлю,а что бы меньше бензина брало можно понизить уровень топлива. В общем потеплеет-займусь. И ещё ,если кто надумает ставить эту штуку,опытным путём подберите какой воздух вам нужен.А подбирается он закручиванием или откручиванием нагревательного элемента(загляните во внутрь-увидите).Дело в том что с завода он отрепетирован под ваз 08-09 ,при 35 градусах он может уже прикрывать горячий воздух.А с учётом что у Газели вентилятор постоянно дует,а на жигулях-нет,то корректировка нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 5 марта, 2012 Почти все правильно, кроме того, что объем горячего и прохладного воздуха разный - одинаковый! А вот содержание кислорода - разное! И насчет медленного горения бедной смеси не согласен.Ты уверен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 марта, 2012 Ты уверен? Как раз в том , что выделено - да, а вот насчет скорости горения бедной смеси - уже нет, почитал, она горит медленнее. Сорри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 5 марта, 2012 Как раз в том , что выделено - да,Хмммммммм!!! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 марта, 2012 Хмммммммм!!! :mellow: ??????????? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты