Алекс127 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Уважаемые форумчане! Форум про ХХ прочитал, есть похожие ситуации но не то, у меня немного по другому. На ходу все отлично - везет, не троит не дергается, бенз не жрет. К примеру на светофоре примерно секунд через 15 после остановки идет резкий провал оборотов почти до 0, временами глохнет совсем. И так подряд раза 3. Потом снова все нормально секунд на 20-30. Затем все по новой. Свечи новые, провода новые, бензонасос новый, фильтр тоже. Дросель и РХХ промыл сегодня, результат - улучшение на полчаса и все по новой. Кстати дроссель был практически чистый. Что с ней делать ума не приложу. Кстати во время остановки после сброса оборотов сначала идет временами небольшой скачок оборотов до 1500 а потом начинается все та же история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 5 марта, 2012 Уважаемые форумчане! Форум про ХХ прочитал, есть похожие ситуации но не то, у меня немного по другому. На ходу все отлично - везет, не троит не дергается, бенз не жрет. К примеру на светофоре примерно секунд через 15 после остановки идет резкий провал оборотов почти до 0, временами глохнет совсем. И так подряд раза 3. Потом снова все нормально секунд на 20-30. Затем все по новой. Свечи новые, провода новые, бензонасос новый, фильтр тоже. Дросель и РХХ промыл сегодня, результат - улучшение на полчаса и все по новой. Кстати дроссель был практически чистый. Что с ней делать ума не приложу. Кстати во время остановки после сброса оборотов сначала идет временами небольшой скачок оборотов до 1500 а потом начинается все та же история.РХХ сними с дросселя промой несколько раз вэдэшкой почисти место где клапонок прижимается к корпусу, я отверочкой нажимаю на клапан и тряпочкой с вэдэшкой , мне всегда помогало и в процессе заметел когда ставиш дроссель наживляеш три болтика подымаеш дроссель до упора верх и затягиваеш. Почемуто на дольше забываешь про мытье РХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс127 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо, попробую еще раз. Кстати на холодную сие не проявляется, сейчас утром завел, работает ровно, поглядим что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 27 ноября, 2012 ведэшкой я не раз не мыл, мою РХХ только чителкой для карбюратора, Карбклинер по моему назыается, у меня все ок, обороты не плавают, но почему то всегда высвечивается ошибка 507 РХХ, купил новый РХХ 3 дня ошибки не было, потом опять, удаляю её переодически, после удаления ошибки через минут 15-ать опять высвечивается :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) На днях промыл дросель, снимал рхх чтобы лучше промыть, а так же датчик положения дросельной заслонки, и после всего этого появилась ошибка 0507 ну и следовательно обороты меньше 1300 не падают, дык вот я думаю может ему хана пришла кстати мыл бензином! Почём рхх брал? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем firsov18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 28 ноября, 2012 На днях промыл дросель, снимал рхх чтобы лучше промыть, а так же датчик положения дросельной заслонки, и после всего этого появилась ошибка 0507 ну и следовательно обороты меньше 1300 не падают, дык вот я думаю может ему хана пришла кстати мыл бензином! Почём рхх брал?На сам клапан пальцем давил ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 29 ноября, 2012 На днях промыл дросель, снимал рхх чтобы лучше промыть, а так же датчик положения дросельной заслонки, и после всего этого появилась ошибка 0507 ну и следовательно обороты меньше 1300 не падают, дык вот я думаю может ему хана пришла кстати мыл бензином! Почём рхх брал?3200р. в Новосибирске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) На сам клапан пальцем давил ??? да давил!сегодня обороты чуть упали, теперь около 1000 прыгают Изменено 29 ноября, 2012 пользователем firsov18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxAlexxx 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 народ, подскажите при заводке заливает свечи (Denso иридиевые). Ставил новые NGK тоже самое. Если заведется то работает как на 2-х цилиндрах троит. по мере прогрева троение проходит но не совсем. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 ноября, 2012 да давил!сегодня обороты чуть упали, теперь около 1000 прыгаютА это категорически низзззя вот ему и кердык приснился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 29 ноября, 2012 А почему нельзя то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 ноября, 2012 А почему нельзя то?А хрен его знает мне так в крайслеровском техцентре сказали когда новый РДВ покупал после такой же промывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 29 ноября, 2012 ну что же ты раньше об этом молчал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 ноября, 2012 ну что же ты раньше об этом молчал!Я ваще то писал об этом темы читать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 29 ноября, 2012 вот статейка интересная Снятие регулятора холостого хода1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.ВНИМАНИЕ!Запрещается тянуть или давить на клапан регулятора холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного приводаТакже запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.Очистка и контроль регулятора холостого ходаОчистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздушный канал.Для удаления отложений использовать жидкость для чистки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших отложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.Запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений.Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоосности или деформации штока клапана.Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформации уплотнительного кольца. При наличии повреждений заменить кольцо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 ноября, 2012 вот статейка интересная Снятие регулятора холостого хода1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.ВНИМАНИЕ!Запрещается тянуть или давить на клапан регулятора холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного приводаТакже запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.Очистка и контроль регулятора холостого ходаОчистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздушный канал.Для удаления отложений использовать жидкость для чистки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших отложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.Запрещается использовать чистящую жидкость, содержащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, который не подходит для этого типа загрязнений.Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоосности или деформации штока клапана.Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформации уплотнительного кольца. При наличии повреждений заменить кольцо.Ну вот видишь и сам нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexzlat74 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 6 декабря, 2012 Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.тема про крайслер, все возможно...может и есть всякие зубья с червяками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 декабря, 2012 Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.прежде чем пытатся сумничать,не плохо было бы для начала взять данный узел от КРАЙСЛЕРА в руки и хотя бы внешне изучить как он устроен. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 6 декабря, 2012 Статья конечно не про крайслер! и скорее там действительно соленойд! но вот почему то он ломается от того что его туды сюды пальцем! вернее даже не ломается , а работает некорректно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 6 декабря, 2012 Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.+100 не чему там ломаться, чем сервис больше и брендовей тем больше шансов услышать всякую фигня лишбы вынисти мозг и в парить побольше запчастей клиенту. Нажимал тысячу раз когда мыл все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 декабря, 2012 +100 не чему там ломаться, чем сервис больше и брендовей тем больше шансов услышать всякую фигня лишбы вынисти мозг и в парить побольше запчастей клиенту. Нажимал тысячу раз когда мыл все работает.До поры до времени у меня тож все всегда было нормально до очередной промывки Один раз часа два мозг выносил с оборотами потом нормализовалось а в следующую промывку обороты больше не упали так и ездил несколько дней с оборотами 1.5 - 2 тысячи пока не поменял РДВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ребят у меня тоже холостые плавают от 600-1100об/м. может и совсем заглохнуть когда скорость выключишь! При движение всё нормально! Дросельный узел мыл, свечи новые, провода рабочие, ЭБУ (микас 11CR) прошит под Е-2, где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Да, мне кажется что это началось после прошивки ЭБУ, ещё он (Роман) обрезал трубку Абсорберта нагрел зажигалкой и зажал. И сказал кинуть две доп. массы одну на кузов вторую на ДВС. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем ПапаСтас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 февраля, 2015 Да, мне кажется что это началось после прошивки ЭБУ, ещё он (Роман) обрезал трубку Абсорберта нагрел зажигалкой и зажал. И сказал кинуть две доп. массы одну на кузов вторую на ДВС.Адсорбер я тоже обрезал, изменений не замечено.Ничего не плавало и не плавает Ставь моторолу, если обороты так же будут плавать, то это уже дело в датчиках/подсос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты