Prosto_Gad 2 Опубликовано 6 марта, 2012 Доброго утра. Такая вот проблема: 405 дв евро 2 180т. км пробег, при движении (разгон) появляется звон, как резонатор, но со стороны движка. Стоя на месте звона добиться не удается, только в движении. На метане более выраженно чем на бензине. Появляется на оборотах от 2400 до 3000, немного сбросив газ звон пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 6 марта, 2012 Доброго утра. Такая вот проблема: 405 дв евро 2 180т. км пробег, при движении (разгон) появляется звон, как резонатор, но со стороны движка. Стоя на месте звона добиться не удается, только в движении. На метане более выраженно чем на бензине. Появляется на оборотах от 2400 до 3000, немного сбросив газ звон пропадает.Попробуй зажигание попозже поставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosto_Gad 2 Опубликовано 6 марта, 2012 Попробуй зажигание попозже поставить! спасибо. поеду к диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 марта, 2012 такая же ситуация . только у меня на пропане . зажигание уже поставил в 0 , но не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 6 марта, 2012 про этот звон уже не раз писали, курите форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 4 ноября, 2012 А где курить неподскажеш??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 29 января, 2013 Всем доброго пути.После замены прокладки ГБЦ и ГРМ (люкс-сервис,мастер только ему доверяет) наездил я тыщ 10 наверно и поехали в рейс в 200 км от дома движок застрекотал сначало тихо потом всё сильнее ,остановился ничего подозрительного не обнаружив поехал дальше...Заметил.что если держать обороты около 2000,стрекот еле слышен,так и проехал где то км 400 и на обратной дороге купив гидронатяж.верхний решил поменять(в книге от жур.Зарулём обозначили в нём причину).Чтобы упор звёздочки показался в гнезде натяжителя,попросил жену чуть-чуть крутнуть стартером движок...Крутнула...)))вообщем после этого ремонта машина поехала как будто ей камаз к хвосту привязали,а стук уже оборотами движка не регулировался,а когда через неделю я решил завести,то чуть схватывал и глох...сегодня вот вскрыл верхнию крышку ГРМ,и увидел ,когда поршень в ВМТ,метки шестерён валов,не доходят до верхней кромки ГБЦ,..У кого какие мысли...форум прокурил,но ответа для моей ситуации не увидел...ЗЫ цепь думаю после замены натяжителя перескочила...а вот стрекот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 января, 2013 Всем доброго пути.После замены прокладки ГБЦ и ГРМ (люкс-сервис,мастер только ему доверяет) наездил я тыщ 10 наверно и поехали в рейс в 200 км от дома движок застрекотал сначало тихо потом всё сильнее ,остановился ничего подозрительного не обнаружив поехал дальше...Заметил.что если держать обороты около 2000,стрекот еле слышен,так и проехал где то км 400 и на обратной дороге купив гидронатяж.верхний решил поменять(в книге от жур.Зарулём обозначили в нём причину).Чтобы упор звёздочки показался в гнезде натяжителя,попросил жену чуть-чуть крутнуть стартером движок...Крутнула...)))вообщем после этого ремонта машина поехала как будто ей камаз к хвосту привязали,а стук уже оборотами движка не регулировался,а когда через неделю я решил завести,то чуть схватывал и глох...сегодня вот вскрыл верхнию крышку ГРМ,и увидел ,когда поршень в ВМТ,метки шестерён валов,не доходят до верхней кромки ГБЦ,..У кого какие мысли...форум прокурил,но ответа для моей ситуации не увидел...ЗЫ цепь думаю после замены натяжителя перескочила...а вот стрекот...Позвони мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 января, 2013 ЗЫ цепь думаю после замены натяжителя перескочила...а вот стрекот...Додумались тоже двигатель стартером крутить без натяжителя, глупее я еще не слышал, хорошо еще цепь не закусило, а если бы нижний вытащил, там бы сразу перескочила, и крутить не надо. Эту книжку наверно еще при царе горохе писали, когда башмаки еще стояли, там цепи короче.А стрекот может быть от открученного успокоителя, плохо притянули или от рассыпавшевося подшипника на натяжной звезде, но они у тебя новые, правда от брака не кто не застрахован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 30 января, 2013 А стрекот может быть от открученного успокоителя,вскрыл -прикручен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 января, 2013 А стрекот может быть от открученного успокоителя,вскрыл -прикрученА нижний, его то не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 30 января, 2013 а как же определить не разбирая полдвижка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 31 января, 2013 начал снимать верх.успокоит.между звёзд,не завернут болтался,и на болтах нитки резьбы от передней крышки распрвалов,звёздочка верх. натяжителя целая .но на болту крепления ходит где то -1мм,может так и должно или тоже отвернулась ,похоже мастер д.ВАСЯ накосячил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 января, 2013 начал снимать верх.успокоит.между звёзд,не завернут болтался,и на болтах нитки резьбы от передней крышки распрвалов,звёздочка верх. натяжителя целая .но на болту крепления ходит где то -1мм,может так и должно или тоже отвернулась ,похоже мастер д.ВАСЯ накосячил...Натяжная звездочка плавает на болту, а успокоитель жестко должен быть притянут, а если на резьбе витки, то тянули до жопы, как я и говорил, накосячил д. ВАСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 2 сентября, 2013 Доброго утра. Такая вот проблема: 405 дв евро 2 180т. км пробег, при движении (разгон) появляется звон, как резонатор, но со стороны движка. Стоя на месте звона добиться не удается, только в движении. На метане более выраженно чем на бензине. Появляется на оборотах от 2400 до 3000, немного сбросив газ звон пропадает.Такая же проблема появилась,только при движение и на оборотах от 2500-3000 дальше еле уловимо,на пропане сильнее на бензине еле слышно,на месте тишина,может кто встречался с такой проблемой?Как лечить ,тяга нормальная,масло не ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 2 сентября, 2013 Подскажите куда лезть уже всё головы сломал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 2 сентября, 2013 У меня на 405 двиге звон тоже был на этих оборотах, причиной был металлический экран выпускного коллектора, так что попробуйте его снять и проверить звенит или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 3 сентября, 2013 У меня на 405 двиге звон тоже был на этих оборотах, причиной был металлический экран выпускного коллектора, так что попробуйте его снять и проверить звенит или нет.так нет экрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 8 сентября, 2013 Причина в ГРМ. это уже писали выше. Выход - снимать крышки проверять натяжители, цепи, звездочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 13 сентября, 2013 Из за этого стрекота я и поменял ГРМ ,Результат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 13 сентября, 2013 Натяжитиели проверял?? Щас дерьмо продают! Перезаряжаются легко, а работают-ПЛОХО!! Сам видел. с десятого раза включается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 14 сентября, 2013 Да оба натяжителя разрядились,И старые били рабочие , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 сентября, 2013 Из за этого стрекота я и поменял ГРМ ,Результат 0Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее. Из за этого стрекота я и поменял ГРМ ,Результат 0Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 15 сентября, 2013 Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее.Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее.Не совсем под нагрузкой .Набираеш 2500 об.на любой передаче и по ровной дороге поддерживаеш скорость, появляется стрекот ,отпускаеш педаль пропал или чуть придавливаеш пропал ,а вот при поддержании одних оборотов стрекот.Что пустая что гружоная .На 3000 об слабее ,далее пропадает.На неделе хочу посадить друга за руль ,а сам на бампере послушать откуда точно звук.Из кабины непонятно .Не могут думаю пружины на диске сцепления звук давать ,машину брал недавно хозяин говорил сцепление менял ,но сказать можно многое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 6 ноября, 2013 Не совсем под нагрузкой .Набираеш 2500 об.на любой передаче и по ровной дороге поддерживаеш скорость, появляется стрекот ,отпускаеш педаль пропал или чуть придавливаеш пропал ,а вот при поддержании одних оборотов стрекот.Что пустая что гружоная .На 3000 об слабее ,далее пропадает.На неделе хочу посадить друга за руль ,а сам на бампере послушать откуда точно звук.Из кабины непонятно .Не могут думаю пружины на диске сцепления звук давать ,машину брал недавно хозяин говорил сцепление менял ,но сказать можно многое . Вот и у меня такая же беда появилась после замены цепей... вот только стрекотать начинает от 2000 об\мин и чем выше обороты - тем сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты