Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Prosto_Gad

звон в двигателе на определенных оборотах

Рекомендуемые сообщения

Prosto_Gad

Доброго утра. Такая вот проблема: 405 дв евро 2 180т. км пробег, при движении (разгон) появляется звон, как резонатор, но со стороны движка. Стоя на месте звона добиться не удается, только в движении. На метане более выраженно чем на бензине. Появляется на оборотах от 2400 до 3000, немного сбросив газ звон пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Доброго утра. Такая вот проблема: 405 дв евро 2 180т. км пробег, при движении (разгон) появляется звон, как резонатор, но со стороны движка. Стоя на месте звона добиться не удается, только в движении. На метане более выраженно чем на бензине. Появляется на оборотах от 2400 до 3000, немного сбросив газ звон пропадает.

Попробуй зажигание попозже поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prosto_Gad
Попробуй зажигание попозже поставить!

 

спасибо. поеду к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

такая же ситуация . только у меня на пропане . зажигание уже поставил в 0 , но не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

про этот звон уже не раз писали, курите форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

А где курить неподскажеш???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

Всем доброго пути.После замены прокладки ГБЦ и ГРМ (люкс-сервис,мастер только ему доверяет) наездил я тыщ 10 наверно и поехали в рейс в 200 км от дома движок застрекотал сначало тихо потом всё сильнее ,остановился ничего подозрительного не обнаружив поехал дальше...Заметил.что если держать обороты около 2000,стрекот еле слышен,так и проехал где то км 400 и на обратной дороге купив гидронатяж.верхний решил поменять(в книге от жур.Зарулём обозначили в нём причину).Чтобы упор звёздочки показался в гнезде натяжителя,попросил жену чуть-чуть крутнуть стартером движок...Крутнула...)))вообщем после этого ремонта машина поехала как будто ей камаз к хвосту привязали,а стук уже оборотами движка не регулировался,а когда через неделю я решил завести,то чуть схватывал и глох...сегодня вот вскрыл верхнию крышку ГРМ,и увидел ,когда поршень в ВМТ,метки шестерён валов,не доходят до верхней кромки ГБЦ,..У кого какие мысли...форум прокурил,но ответа для моей ситуации не увидел...

ЗЫ цепь думаю после замены натяжителя перескочила...а вот стрекот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем доброго пути.После замены прокладки ГБЦ и ГРМ (люкс-сервис,мастер только ему доверяет) наездил я тыщ 10 наверно и поехали в рейс в 200 км от дома движок застрекотал сначало тихо потом всё сильнее ,остановился ничего подозрительного не обнаружив поехал дальше...Заметил.что если держать обороты около 2000,стрекот еле слышен,так и проехал где то км 400 и на обратной дороге купив гидронатяж.верхний решил поменять(в книге от жур.Зарулём обозначили в нём причину).Чтобы упор звёздочки показался в гнезде натяжителя,попросил жену чуть-чуть крутнуть стартером движок...Крутнула...)))вообщем после этого ремонта машина поехала как будто ей камаз к хвосту привязали,а стук уже оборотами движка не регулировался,а когда через неделю я решил завести,то чуть схватывал и глох...сегодня вот вскрыл верхнию крышку ГРМ,и увидел ,когда поршень в ВМТ,метки шестерён валов,не доходят до верхней кромки ГБЦ,..У кого какие мысли...форум прокурил,но ответа для моей ситуации не увидел...

ЗЫ цепь думаю после замены натяжителя перескочила...а вот стрекот...

Позвони мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

ЗЫ цепь думаю после замены натяжителя перескочила...а вот стрекот...

Додумались тоже двигатель стартером крутить без натяжителя, глупее я еще не слышал, хорошо еще цепь не закусило, а если бы нижний вытащил, там бы сразу перескочила, и крутить не надо. Эту книжку наверно еще при царе горохе писали, когда башмаки еще стояли, там цепи короче.

А стрекот может быть от открученного успокоителя, плохо притянули или от рассыпавшевося подшипника на натяжной звезде, но они у тебя новые, правда от брака не кто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

А стрекот может быть от открученного успокоителя,

вскрыл -прикручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А стрекот может быть от открученного успокоителя,

вскрыл -прикручен

А нижний, его то не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

а как же определить не разбирая полдвижка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

начал снимать верх.успокоит.между звёзд,не завернут болтался,и на болтах нитки резьбы от передней крышки распрвалов,звёздочка верх. натяжителя целая .но на болту крепления ходит где то -1мм,может так и должно или тоже отвернулась ,похоже мастер д.ВАСЯ накосячил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

начал снимать верх.успокоит.между звёзд,не завернут болтался,и на болтах нитки резьбы от передней крышки распрвалов,звёздочка верх. натяжителя целая .но на болту крепления ходит где то -1мм,может так и должно или тоже отвернулась ,похоже мастер д.ВАСЯ накосячил...

Натяжная звездочка плавает на болту, а успокоитель жестко должен быть притянут, а если на резьбе витки, то тянули до жопы, как я и говорил, накосячил д. ВАСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Доброго утра. Такая вот проблема: 405 дв евро 2 180т. км пробег, при движении (разгон) появляется звон, как резонатор, но со стороны движка. Стоя на месте звона добиться не удается, только в движении. На метане более выраженно чем на бензине. Появляется на оборотах от 2400 до 3000, немного сбросив газ звон пропадает.

Такая же проблема появилась,только при движение и на оборотах от 2500-3000 дальше еле уловимо,на пропане сильнее на бензине еле слышно,на месте тишина,может кто встречался с такой проблемой?Как лечить ,тяга нормальная,масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Подскажите куда лезть уже всё головы сломал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

У меня на 405 двиге звон тоже был на этих оборотах, причиной был металлический экран выпускного коллектора, так что попробуйте его снять и проверить звенит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

У меня на 405 двиге звон тоже был на этих оборотах, причиной был металлический экран выпускного коллектора, так что попробуйте его снять и проверить звенит или нет.

так нет экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Причина в ГРМ. это уже писали выше. Выход - снимать крышки проверять натяжители, цепи, звездочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Из за этого стрекота я и поменял ГРМ ,Результат 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Натяжитиели проверял?? Щас дерьмо продают! Перезаряжаются легко, а работают-ПЛОХО!! Сам видел. с десятого раза включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Да оба натяжителя разрядились,И старые били рабочие ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Из за этого стрекота я и поменял ГРМ ,Результат 0

Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее.

Из за этого стрекота я и поменял ГРМ ,Результат 0

Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее.

Может это детонация раз на месте все нормально, под нагрузкой звенит, на пропане октан выше. Зажигание как стоит, может сильно раннее.

Не совсем под нагрузкой .Набираеш 2500 об.на любой передаче и по ровной дороге поддерживаеш скорость, появляется стрекот ,отпускаеш педаль пропал или чуть придавливаеш пропал ,а вот при поддержании одних оборотов стрекот.Что пустая что гружоная .На 3000 об слабее ,далее пропадает.На неделе хочу посадить друга за руль ,а сам на бампере послушать откуда точно звук.Из кабины непонятно .Не могут думаю пружины на диске сцепления звук давать ,машину брал недавно хозяин говорил сцепление менял ,но сказать можно многое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Не совсем под нагрузкой .Набираеш 2500 об.на любой передаче и по ровной дороге поддерживаеш скорость, появляется стрекот ,отпускаеш педаль пропал или чуть придавливаеш пропал ,а вот при поддержании одних оборотов стрекот.Что пустая что гружоная .На 3000 об слабее ,далее пропадает.На неделе хочу посадить друга за руль ,а сам на бампере послушать откуда точно звук.Из кабины непонятно .Не могут думаю пружины на диске сцепления звук давать ,машину брал недавно хозяин говорил сцепление менял ,но сказать можно многое .

 

Вот и у меня такая же беда появилась после замены цепей... вот только стрекотать начинает от 2000 об\мин и чем выше обороты - тем сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...