Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GRAF99

ГРМ40522

Рекомендуемые сообщения

GRAF99

Мужики, подскажите, пожалуйста.

Поменял прокладку под головкой ,собрал всё , начал заводить, машина завелась но появился прикол:

цепь шкребёт по успокаителю

что делать???

зарание спасибо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фёдорович
Мужики, подскажите, пожалуйста.

Поменял прокладку под головкой ,собрал всё , начал заводить, машина завелась но появился прикол:

цепь шкребёт по успокаителю

что делать???

зарание спасибо=)

 

Нужно проверить правильность установки успокоителей,если все правильно установлены-то немного пошкребёт и притрётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну цепи и прочее комплектом брал?цепь на сколько звеньев поставил?успокоитель КАКОЙ?башмак-звезда?пока вопросов больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
ну цепи и прочее комплектом брал?цепь на сколько звеньев поставил?успокоитель КАКОЙ?башмак-звезда?пока вопросов больше

Crady, он менял прокладку. Про цепи ничего не написано.

 

GRAF99, гидронатяжители снимал или нет?

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

гидрик наверное нахалом запихал. отсюда и цепь перетянута и скрежечет. Может гидрик не прокачался. Иногда он долго прокачивается. дать обороты около 2500 и подержать. Может прокачаться. а иногда выключаем двигатель, минут пять курим и снова запускаем. и все становится тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF99

мужики всё наладил =)

НО ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМКА ПОКРУЧЕ :

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ ПРАВЕЛЬНО РАСПРЕДВАЛЫ?????=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
мужики всё наладил =)

НО ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМКА ПОКРУЧЕ :

ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ ПРАВЕЛЬНО РАСПРЕДВАЛЫ?????=(

По меткам.

На форуме не один раз об этом писали...

Вот здесь с картинками:

http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF99

ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

транспортир для ПРОВЕРКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF99

ВСЕМ СПОСИБО))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dolphin90rus
ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

транспортир для ПРОВЕРКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ

Вот тут я нашел транспортир для ругулировки фаз грм http://anabelservice.ru/index.php?option=c...2&Itemid=30

Изменено пользователем dolphin90rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталик 8

добрый день купил новый змз40522.10 давление 3 на ходу,а на холостых чуть больше красной риски.Через месяц,цепь при запуске начала тереть в районе звезды впускных клапанов об корпус головы.через 7месяцев порвало верхнюю цепь.цепь однорядная с башмаками,гидронатяжители. Заменил комплект грм полностью на такой же только Новгородский. Выставил валы по шаблону(пришлось сверлить звезду).сейчас при запуске после простоя,слышен тот же скрежет 1-2 секунды(трёт голову).при работе на холостых и выше всё нормально.в чём причина???подсажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

Для проерки меток надо снимать радиатор, или можно по метке на крышке не рабирая? Смотрел сегодня без разбора плохо видно. Подскажите, кто как делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Смотрел сегодня без разбора плохо видно. Подскажите, кто как делает?
по транспортиру.всё видно чудесно сняв только клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Для проверки меток надо снимать радиатор, или можно по метке на крышке не разбирая? Смотрел сегодня без разбора плохо видно. Подскажите, кто как делает?

Радиатор не надо снимать, достаточно снять крышку клапанов. Затем:

Нужна головка на 36 сточенная с двух сторон под ключ накидной, на 27 например, что бы коленвал крутить удобно было.

Стержень - например электрод 4 ка, только без обмазки, её обстучать надо. Вывернуть свечу второго цилиндра и вставить туда стержень. Выставить НМТ - 2 го цилиндра, поворачивая вал - туда сюда и смотреть, что бы электрод встал в самый низ. Причём метка на шкиве коленвала может вообще не совпадать, или даже отсутствовать в зоне видимости. Демпфер с меткой склонен к провороту.

Далее, при помощи зеркала проверить совпадение меток с привальной плоскостью. Если метки уехали то делаем вывод. Если метки вровень то вроде как всё должно быть правильно. НО! Дело в том, что совпадение меток не гарантирует, что валы стоят правильно по фазам. Проверить фазы - можно транспортиром.

Да, забыл сказать, для кручения вала - Нужен помощник.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь
Берси, значит один крутит а другой контролирует стержень НМТ во втором цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, значит один крутит а другой контролирует стержень НМТ во втором цилиндре?

Ну да - можно и по ВМТ первого цилиндра ставить но по опыту менее удобно смотреть и поймать момент вмт.

Лучше всего конечно болт в крутить во второй цилиндр, и им зафиксировать НМТ.

Вот тут есть инфа https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=12&t=42836&qpid=987305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь
Берси, вроде читал не желательно крутить коленвал в обратную строну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, вроде читал не желательно крутить коленвал в обратную строну?

Ты когда колено в НМТ второго выставишь и упрёшь болтом, то можешь спокойно ключом на 27 натянуть распредвалом впускным = цепь. И увидишь метки. Тему прочитай - поймёшь всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь
Берси, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Приветствую. Может быть кто-то знает как определить цепь с каким кол-ом звеньев необходима.? И вообще странно что на одном двигателе цепи разной длины бывают. Кстати, цепи на 406 (инж) аналогичны 405??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати, цепи на 406 (инж) аналогичны 405??
абсолютно

 

 


Может быть кто-то знает как определить цепь с каким кол-ом звеньев необходима.?
весь комплект.а так если башмаки,то 90/70 цепи,звёзды то 92/72
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


весь комплект.а так если башмаки,то 90/70 цепи,звёзды то 92/72

Звёзды. А цепи 406.1 аналогичны 405 (и соответственно 406.2)? Я уже взял комплект цепей, на коробке написано 406.1, но цепи мне показались меньше моих длиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Прошу прощения за дотошные вопросы. Обнаружил, что на коробке написано 72/92 зуба. Значит всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

недавно снимали головку, после сборки через 70 км цепь пробила нижнюю крышку в районе генератора( от чего так происходит, и гнёт ли клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Какой комплект грм посоветуете на 405.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...