megasoul 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Что может быть причиной цокота в двигателе появляющийся на прогретом двигателе? Заводишь утром, всё нормально. Проходит пару минут и начинается этот цокот. До этого менял гидрокомпенсаторы, натяжитель. Был цокот, но высокий и звонкий. После замены появился более низкий. Сказали после замены масла пройдёт. Заменил масло и фильтр, а цокот так и остался. По ощущениям шум в районе 3-4 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 12 марта, 2012 Что может быть причиной цокота в двигателе появляющийся на прогретом двигателе? Заводишь утром, всё нормально. Проходит пару минут и начинается этот цокот. До этого менял гидрокомпенсаторы, натяжитель. Был цокот, но высокий и звонкий. После замены появился более низкий. Сказали после замены масла пройдёт. Заменил масло и фильтр, а цокот так и остался. По ощущениям шум в районе 3-4 цилиндра.Самое неприятное, что может быть это- просело седло клапана или выроботка посадочного места гидрика но в этом случае давление масла должно упасть, а в первом неуверенная работа на холостых с перебоями и подёргиванием. Тоже цокот достал в районе 3 и 4 цилиндра на впуске, стреляла в выпуской, упало давление и тяга, поменял цепи и натяжители с звёздами, промывка и масло, гидрики все, выставлял по шаблону, цокот на прогретом остался, а в остальном всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Самое неприятное, что может быть это- просело седло клапана или выроботка посадочного места гидрика но в этом случае давление масла должно упасть, а в первом неуверенная работа на холостых с перебоями и подёргиванием. Тоже цокот достал в районе 3 и 4 цилиндра на впуске, стреляла в выпуской, упало давление и тяга, поменял цепи и натяжители с звёздами, промывка и масло, гидрики все, выставлял по шаблону, цокот на прогретом остался, а в остальном всё нормально. На ХХ вроде нормально работает. А вот давление держится где-то между красной и зелёной зоной на ХХ. Как и что надо проверить? Сам ГК? Что-то ещё? Мог забиться масляный канал? Его может посмотреть? Изменено 12 марта, 2012 пользователем megasoul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HidraG 1 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) На ХХ вроде нормально работает. А вот давление держится где-то между красной и зелёной зоной на ХХ. Как и что надо проверить? Сам ГК? Что-то ещё? Мог забиться масляный канал? Его может посмотреть?Для начала сними крышку клапанную и проверяй гидрики на предмет продавливания, смотри чтоб РВ кулочок их не зажимал, можно ещё щупом 0.15. Если лезет меняй гидрик. Каналы масленные на не снятой не проверишь нормально. Заодно пружины посмотри клапанные, может поломало какую. А так то тема есть уже по ГРМ и гидрикам, там более подробно глянь, всё о всём расписано. Изменено 12 марта, 2012 пользователем HidraG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты