Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rus-4x4

Обламывается кусок хвостовика на КПП

Рекомендуемые сообщения

Rus-4x4

Всем привет!

Прошу не пинать сильно если все же подобную тему кто-то обсуждал, мне найти не удалось.

У меня следующая проблема. На заднем картере коробки, на хвостовике вначале откололся кусок, буквально у конца. При езде появился гул и вибрация. Гул и вибрация пропадают при скорости 70км/ч. Выжимаешь газ до последнего, как только набрал 70 пропадает. Заменил коробку на соболевскую, проехал 20км. стук об днище, как будто камень попал. Смотрю, а там кусок хвостовика откололся и болтается на промежуточном кардане.

Народ, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой или понимает причину проблемы, ответьте пожалуйста. Просто одни говорят, что это проблема промежуточного кардана, другие говорят, что это из-за навесного подшипника, а один вовсе выдал в сервисе, что видимо рама кривая и криво расположены агрегаты, при том, что кабина нормальная, двери нормально закрываются, вроде по кузову деформации нет. Машину только приобрел.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Всем привет!

Прошу не пинать сильно если все же подобную тему кто-то обсуждал, мне найти не удалось.

У меня следующая проблема. На заднем картере коробки, на хвостовике вначале откололся кусок, буквально у конца. При езде появился гул и вибрация. Гул и вибрация пропадают при скорости 70км/ч. Выжимаешь газ до последнего, как только набрал 70 пропадает. Заменил коробку на соболевскую, проехал 20км. стук об днище, как будто камень попал. Смотрю, а там кусок хвостовика откололся и болтается на промежуточном кардане.

Народ, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой или понимает причину проблемы, ответьте пожалуйста.

С другой "Газели" возьми напрокат кардан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в продолжение предположений- возможно и кардан не правильно собран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus-4x4
С другой "Газели" возьми напрокат кардан..
Ребят, вопрос в том, что машину мы купили в клуб автопутешественников возить клубное барахло и я никак не связан с грузоперевозками, посему друзей Газелистов нет :( Да и вообще тема для меня новая. Посему буду благодарен любому совету, любой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир...
Ребят, вопрос в том, что машину мы купили в клуб автопутешественников возить клубное барахло и я никак не связан с грузоперевозками, посему друзей Газелистов нет :( Да и вообще тема для меня новая. Посему буду благодарен любому совету, любой помощи.
было подобное-поменял хвостовик и наконечник кардана-который в коробку входит. через~неделю съело наконечник хвостовика-обратился к мастеру , он сказал при замене наконечника кардана(забыл как он называеться)его надо притирать к хвостовику. может у тебя в этом причина?что-либо из вышеперечисленного менялось.

Кардан-сам по себе-не виноват-у меня и отрывало кардан,и срывало подвесной на ходу, и собран он у меня неизвестно как-хвостовик коробки не съедало никогда,а только в случае замены -я уже не помню,почему так-мне мастер объяснял.причем симптомы тобой описанные-шум и вибрация которая пропадает на скорости.Только закончиться это тем что концевик коробки в хлам разобьет.и в сухом остатке будешь иметь-замена хвостовика и фланца(вспомнил вроде )-на нем выроботка образуеться

Изменено пользователем владимир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

кардан бьёт... поддонкрать одно колесо, только хорошо закрепи машину подложив под остальные колёса (клин) и пробуй на разных скоростях смотри биение кардана возле хвостовика и далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Ребят, вопрос в том, что машину мы купили в клуб автопутешественников возить клубное барахло и я никак не связан с грузоперевозками, посему друзей Газелистов нет :( Да и вообще тема для меня новая. Посему буду благодарен любому совету, любой помощи.

была такая фигня 2 раза,один раз с питера шёл,2-ой с волоколамска.раздолбало хвостовик вдрызг.снял коробку располовинил,новые хвостовик и подшипники.после этого коробка прошла 2 года всё нормально.что это было до сих пор не догоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Попробуй поменять кардан.Видимо твой неотбалансирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus-4x4

Народ, спасибо что откликнулись!

Вчера разобрал кардан, заменил подвесной подшибник. Как оказалось вроде и старый нормальный был. Прокатился, проблема та же...

На наконечнике кардана который входит в коробку есть накаты металла... Думаю, может чтоб не терять деньги на экспериментах просто заменить весь кардан и все? А то заменю наконечник а потом выясниться что не в нем проблема была, а наконечник был запорот в результате того, что сам кардан не отбалансирован или предыдущий хозяин с крестовинами напортачил...

 

Вал в коробке имеет небольшой люфт, если его теребить. Это нормально?

 

была такая фигня 2 раза,один раз с питера шёл,2-ой с волоколамска.раздолбало хвостовик вдрызг.снял коробку располовинил,новые хвостовик и подшипники.после этого коробка прошла 2 года всё нормально.что это было до сих пор не догоняю.

Тут вопрос в том, что это уже вторая коробка... т.е. дело не в ней, и ломается в том же месте хвостовик...

Изменено пользователем Rus-4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

 на днях ваще ужас произошел. за 2.5 тыс км -2 коробки в хлам...в первый раз на пустой- разлтелись зубъя 5 передачи  и осколками добили еще пару шестеренок...с рук взял за 7 руб другую в сборе... передачи не шумят ничо не болтается!!! после этого проехав 1.7т км разбило хвостовик ...при том, что до этого проехал 5 сотен по пллохой дороге (остальное по хорошей) на выезде из Перми появился сраный гул!!!! залез. посмотрел..капец...ща из 2х одну собирать буду посмотрю крестов. и подвесн. мож че вы скажете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

сперва не посмотрел...))))темка то по ходу протухла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сперва не посмотрел...))))темка то по ходу протухла)))

Да не совсем, вроде недавно подобная всплывала, но там с колокола начиналось и дальше.

Пригнал фермера тем летом, коробас в масле, полез делать, ухо сломано, нашел у ребят древнию коробку на запчасти, корпус передний себе поставил, за одно и сцепу менял, начел колокол мыть, тоже трещина, собрал так. Коробас через некоторое время опять вспотевший, но год отходил, полез, а корпус весь в микротрещинах, причем не только возле ушей и снизу тоже, толи был такой, толи вылезло. Поменял колокол, нашел б/у, корпус купил нормальный, теперь обратил внимание с угла из под хвостовика вроде сопля висит. Будем дальше наблюдать, пока хвостовик еще в запасе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Последний ремонт. Результат заклинивание крестовины .Кардан украинский отходил 50 т км замена всех крестовин и попадалово на кпп. За день до этого появилась небольшая вибрация. 

post-3312-0-73288100-1384354974_thumb.jpg

post-3312-0-81913600-1384354987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

масла в коробке поди нету совсем?

у меня такая фигня была летом коробас чистый не в масле ( грешон последний раз в коробке проверял год назад то поломки) ну я думал если не течёт то значит есть масло а оказалось нетю его там, а втулка эта должна смазываться чуток, корочи в 60км от города так же развалился хвостовик до дома ехал 40км в час, ну и кардан тут тоже играет большую роль, я его заменил после этого, не стал рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

от противного:резонанс от кардана идет,получается у тя подвесной не справляется,дисбаланс идет,подвижная часть-какая????вот от туда ноги и растут,дальше смотри сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

масла в коробке поди нету совсем?

у меня такая фигня была летом коробас чистый не в масле ( грешон последний раз в коробке проверял год назад то поломки) ну я думал если не течёт то значит есть масло а оказалось нетю его там, а втулка эта должна смазываться чуток, корочи в 60км от города так же развалился хвостовик до дома ехал 40км в час, ну и кардан тут тоже играет большую роль, я его заменил после этого, не стал рисковать

Масло было вся машина с низу в масле. Втулка просажена немного была или сплав не тот менял прошлой осенью.На вилке прилип металл и вытерло достаточно большую яму с одной стороны. И крестовины не стучали кроме одной. При разборе все три сдохли особенно у кпп пол шипа не было. На одной кпп ездил решил сменить масло а вытекло одна капля лето проездил 

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

Последний ремонт. Результат заклинивание крестовины .Кардан украинский отходил 50 т км замена всех крестовин и попадалово на кпп. За день до этого появилась небольшая вибрация. 

после того как  у меня разбило посмотрел крестовины, подвесной. даже грузики на кардане проверил! ничего аномального! вот примерно 700 км проехал вроде все норм

от противного:резонанс от кардана идет,получается у тя подвесной не справляется,дисбаланс идет,подвижная часть-какая????вот от туда ноги и растут,дальше смотри сам

было на старой машинке подвесной просто рассыпался даже кардан застучал- так я еще сотку до дома ехал так и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

Да не совсем, вроде недавно подобная всплывала, но там с колокола начиналось и дальше.

Пригнал фермера тем летом, коробас в масле, полез делать, ухо сломано, нашел у ребят древнию коробку на запчасти, корпус передний себе поставил, за одно и сцепу менял, начел колокол мыть, тоже трещина, собрал так. Коробас через некоторое время опять вспотевший, но год отходил, полез, а корпус весь в микротрещинах, причем не только возле ушей и снизу тоже, толи был такой, толи вылезло. Поменял колокол, нашел б/у, корпус купил нормальный, теперь обратил внимание с угла из под хвостовика вроде сопля висит. Будем дальше наблюдать, пока хвостовик еще в запасе есть.

в хвостовике то наш производитель аж 2 сальника придумал- так мож с ними че? а еще я когда вилку то скользящую запихивал так  прям со шприца масла на шлиц... после этого только пару капель и видел)) а так все сухо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Второй раз за два года ломает хвостовик. Мастер, которому я склонен доверять, говорит, что полюбому гнет вторичный вал. Первый раз я менял только сам хвостовик. Теперь хочется исключить все возможные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
y126kc47

народ,никто больше не сталкивался с этим? тоже вот обломало хвостовик,поставил другой километров через 500 опять обломило. кардан на балансировку сдал,сказали-отличный кардан,дисбаланса нет. собрал все снова,поездил сепцом медленно и с открытым лючком в полу . Греется зараза сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

профиль заполни..какая машина?новая старая..что говорит предыдущий хозяин если старая...можно для эксперимента поставить б/у коробку от волги 4 ступку.на разборах могут бесплатно отдать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arhios

Тоже ездил с вибрацией на 70км/ч, сегодня залез посмотреть, а там обломило кусок хвостовика. Думал, что крестовина кардана подклинивала, а теперь вижу, что проблема часто встречается и причину пока не нашли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arhios

Причина понята. В моем случае износ втулки хвостовика. Если уровень масла снизился и подача его на втулку ограничена, возможен клин скользящей вилки кардана, как следствие резкая огромная инерционная нагрузка на задний корпус КПП (хвостовик) и его разрыв. Если корпус отлит качественно, то при заклинивании втулка в нем просто прокручивается, что создает вибрацию и износ посадочного места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...