Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вова из Тюмени

неполадки в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Вова из Тюмени

Двигатель крайслер 2.4л на авто Волга безпричинно, хаотично на 2000 об. отсекает. После выключения зажигания, затем включения, двигатель восстанавливается, но не всегда.

Подскажите, в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Двигатель крайслер 2.4л на авто Волга безпричинно, хаотично на 2000 об. отсекает. После выключения зажигания, затем включения, двигатель восстанавливается, но не всегда.

Подскажите, в чем причина?

Кому чего отсекает - непонятно. Если на ходу сбрасывает обороты то попробуй отключить датчик скорости... А так информации мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова из Тюмени
Кому чего отсекает - непонятно. Если на ходу сбрасывает обороты то попробуй отключить датчик скорости... А так информации мало...

 

 

С утра машина заводится и двигатель работает нормально. После того, как проедет несколько километров, двигатель не развивает полных оборотов, только до 2000 об., причем это может произойти не только на ходу, но и на холостых оборотах.

Если заглушить машину, то приходиться стартером долго гонять двигатель (около минуты), прежде, чем он заведется. При этом двигатель также работает до 2000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
С утра машина заводится и двигатель работает нормально. После того, как проедет несколько километров, двигатель не развивает полных оборотов, только до 2000 об., причем это может произойти не только на ходу, но и на холостых оборотах.

Если заглушить машину, то приходиться стартером долго гонять двигатель (около минуты), прежде, чем он заведется. При этом двигатель также работает до 2000 об.

Проверь давление, в топливной ситстеме. Может насос накрывается, бывают такие симптомы именно на горячую (и давление то-же на горячую проверяй)... Должно быть не меньше 3,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова из Тюмени
Проверь давление, в топливной ситстеме. Может насос накрывается, бывают такие симптомы именно на горячую (и давление то-же на горячую проверяй)... Должно быть не меньше 3,5...

 

 

в насосе давление нормальное, но при заводке нет искры на свече, спустя какое-то время (около минуты) искра появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zivert
в насосе давление нормальное, но при заводке нет искры на свече, спустя какое-то время (около минуты) искра появляется.

Если ошибок никаких нет, датчик КВ гляди. У товарища было только на горячую, через 5 минут отстоя машина начинала нормально ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitvik

Подскажите пожалуйста, у меня Газель 2088 г. двигатель Chrysler 2.4 L DOHC, вчера на станции поменял ремень ГРМ, ролики и моторное масло, залил Castrol Magnatec SAE 10w40, через некоторое время появился посторонний стук спереди сверху, примерно в области шкива поддерживающего ролика, и шестерни распредвала, напоминающий швейную машинку, стук не равномерный, появляется через минуты 3 после запуска холодного двигателя, пр температуре 80 градусов не исчезает, на гидрики не похож, что это за стук может кто знает.

Изменено пользователем vitvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Подскажите пожалуйста, у меня Газель 2088 г. двигатель Chrysler 2.4 L DOHC, вчера на станции поменял ремень ГРМ, ролики и моторное масло, залил Castrol Magnatec SAE 10w40, через некоторое время появился посторонний стук спереди сверху, примерно в области шкива поддерживающего ролика, и шестерни распредвала, напоминающий швейную машинку, стук не равномерный, появляется через минуты 3 после запуска холодного двигателя, пр температуре 80 градусов не исчезает, на гидрики не похож, что это за стук может кто знает.

Ты что в будущее за машинкой летал??? :lol: :lol: :lol: А ваще то смотреть надо.Ты сам то откуда??? профиль заполни до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitvik

Всем спасибо, вообщем сам разобрался, стук исходил из шкива поддерживающего ролика, были сомнения, т.к ролик новый, фирмы DAYCO, который пробега в 50 км. не выдержал... обидно...

Изменено пользователем vitvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...