леха86 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажте, пожалуйста, на что важнее всего обратить внимание при покупке авто со Штайеровским ДВ? Заострю внимание на двигателе. Заводится вроде нормально, на холодную, так и на горячую. На холодную чуть хуже, хозяин авто грешит на свечи накала. На ходу идёт нормально, не тупит. К мозгам выведен подогрев, змеевик с охл. жидкостью. Выкидывает немного масла через заливную горловину, в пробке просверлено отверстие, грешит что забит сопун. По его словам масло совсем не хавает. Давление на холостых стрелка находится немного на красном делении, говорит, что указатель поставил от бензинового, что якобы на дизелях такое маленькое давление и есть, проверить механическим возможности нет. Машина 2002 года, пробег 90км. Нет гарантии, что километраж не скручен, т.к. есть много способов это сделать. Подскажите, где может быть засада??? Всем, заранее, спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажте, пожалуйста, на что важнее всего обратить внимание при покупке авто со Штайеровским ДВ? Заострю внимание на двигателе. Заводится вроде нормально, на холодную, так и на горячую. На холодную чуть хуже, хозяин авто грешит на свечи накала. На ходу идёт нормально, не тупит. К мозгам выведен подогрев, змеевик с охл. жидкостью. Выкидывает немного масла через заливную горловину, в пробке просверлено отверстие, грешит что забит сопун. По его словам масло совсем не хавает. Давление на холостых стрелка находится немного на красном делении, говорит, что указатель поставил от бензинового, что якобы на дизелях такое маленькое давление и есть, проверить механическим возможности нет. Машина 2002 года, пробег 90км. Нет гарантии, что километраж не скручен, т.к. есть много способов это сделать. Подскажите, где может быть засада??? Всем, заранее, спасибо!!!Что кидает масло это уже тревожный звоночек, тем более ежели с дыркой. Странно это как минимум, хотя может это от особого ума. Давление масла замерить можешь на любом сто. Обрати внимание, чтобы все датчики были подключены. Должен на холодную работать устойчиво, без протраивания. В принципе при плюсовой температуре двигатель может заодиться и без свечей накала. желательно конечно считать ошибки. Основное это нормальный запуск на горячую с исправными датчиками и чистый двигатель (не вымытый, а чистый). Выхлоп чистенький, без синевы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажте, пожалуйста, на что важнее всего обратить внимание при покупке авто со Штайеровским ДВ?Открой крышку маслозаливной горловины, если при работающем или только заглушенном двигателе там стоит "туман", двиг долго не проходит. И за 10 лет 90 тыс. км. как-то не реально, такие машины не для украшения двора приобретаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажте, пожалуйста, на что важнее всего обратить внимание при покупке авто со Штайеровским ДВ? Заострю внимание на двигателе. Заводится вроде нормально, на холодную, так и на горячую. На холодную чуть хуже, хозяин авто грешит на свечи накала. На ходу идёт нормально, не тупит. К мозгам выведен подогрев, змеевик с охл. жидкостью. Выкидывает немного масла через заливную горловину, в пробке просверлено отверстие, грешит что забит сопун. По его словам масло совсем не хавает. Давление на холостых стрелка находится немного на красном делении, говорит, что указатель поставил от бензинового, что якобы на дизелях такое маленькое давление и есть, проверить механическим возможности нет. Машина 2002 года, пробег 90км. Нет гарантии, что километраж не скручен, т.к. есть много способов это сделать. Подскажите, где может быть засада??? Всем, заранее, спасибо!!!засада может быть во всем.на старых приборках круг 100000. вопрос какой по счету круг. нужно считать количество моточесов в блоке эбу. Зачем отверстие в пробке.? Ответ черезмерное давление картерных газов...Причины износ поршневой группы, неиспрвность вакумной системы и системы вентиляции картера,включая маслоотделитель.. Если свечи испавны. проверь, то затрудненый пуск на холодную говорит также не в пользу компрессии... + сапуна на двс нет. Тебе в помощь нужен толковый механик. иначе может быть папандос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 15 марта, 2012 И в расширителе посмотри и понюхай чтобы не было масла и соляры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 марта, 2012 И в расширителе посмотри и понюхай чтобы не было масла и соляры...так 2002 вроде... но дырка в пробке напрягает, кулибин, мля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 марта, 2012 Открой крышку маслозаливной горловины, если при работающем или только заглушенном двигателе там стоит "туман", двиг долго не проходит. И за 10 лет 90 тыс. км. как-то не реально, такие машины не для украшения двора приобретаются. При исправной вакуумной системе на работающем двигателе ладонь в горловину слегка засасывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 марта, 2012 ИМХО!!! Не бери!!! Пожалеешь. Но не по тому что двиг плохой, а потому что дорогой по зачастям и обслуге.и можешь попасть на немалые деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2012 ИМХО!!! Не бери!!! Пожалеешь. Но не по тому что двиг плохой, а потому что дорогой по зачастям и обслуге.и можешь попасть на немалые деньгибери с камнем-чтоб без штанов сразу остаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 марта, 2012 бери с камнем-чтоб без штанов сразу остаться да причем здесь с "камнем".речь то о том что купит человек заведомо неисправный двиг и попадет тысяч на 100!!! а по выше описанному двиг требует ремонта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2012 да причем здесь с "камнем".речь то о том что купит человек заведомо неисправный двиг и попадет тысяч на 100!!! а по выше описанному двиг требует ремонта...надо было написать просто - ДВС мёртвый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 15 марта, 2012 Да и с давлением врет...На горячую на хх стрелка не должна "лежать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 15 марта, 2012 надо было написать просто - ДВС мёртвыйДружище читай внимательней. я вроде все четко излагаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха86 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Что кидает масло это уже тревожный звоночек, тем более ежели с дыркой. Странно это как минимум, хотя может это от особого ума. Давление масла замерить можешь на любом сто. Обрати внимание, чтобы все датчики были подключены. Должен на холодную работать устойчиво, без протраивания. В принципе при плюсовой температуре двигатель может заодиться и без свечей накала. желательно конечно считать ошибки. Основное это нормальный запуск на горячую с исправными датчиками и чистый двигатель (не вымытый, а чистый). Выхлоп чистенький, без синевы.Я правильно понимаю, что в этом двигателе компрессию в цилиндрах замерить невозможно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Я правильно понимаю, что в этом двигателе компрессию в цилиндрах замерить невозможно???через отверстия свечей -запросто,а на холодную(на хх) масло давит аж 7 кг Изменено 15 марта, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха86 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо всем, завтра при осмотре воспользуюсь вашими советами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 15 марта, 2012 (Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования. Разумеется, оно есть в Австрии и на ГАЗе, но на Чугуевском авторемзаводе такого уж точно нет. Но даже некапитальный ремонт «Штайра» затягивался надолго и обходился в цену нового ульяновского мотора. Короче, увидев в объявлении «дизель ГАЗ-560», переходим к следующему… ) это статья на главной странице сайта, 10 лет и 90 тыщ? я бы задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 марта, 2012 (Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования. Разумеется, оно есть в Австрии и на ГАЗе, но на Чугуевском авторемзаводе такого уж точно нет. Но даже некапитальный ремонт «Штайра» затягивался надолго и обходился в цену нового ульяновского мотора. Короче, увидев в объявлении «дизель ГАЗ-560», переходим к следующему… ) это статья на главной странице сайта, 10 лет и 90 тыщ? я бы задумался.новый УМЗ стоит 115 тыр,это ж как надо ушатать штаер на такой ремонт,если б\у моноблок в МАГАЗЕ!!!! стоит 60 тыр, а так то его можно гильзануть,короче варианты есть,чем покупать зажигалочный мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 15 марта, 2012 я не про новый умз писал,тоже не люблю. я просто вставил цитату.просто парень может нарваться на хорошие деньги вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 Открой крышку маслозаливной горловины, если при работающем или только заглушенном двигателе там стоит "туман", двиг долго не проходит. И за 10 лет 90 тыс. км. как-то не реально, такие машины не для украшения двора приобретаются.не скажи, у нас наблюдаются жоповозки, за 5 лет 40 тыщ. И это с перегоном!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 Я правильно понимаю, что в этом двигателе компрессию в цилиндрах замерить невозможно???Оценка компрессии это запусти на холодную и посмотри, если двигатель в течении 15 секунд усокоиться и работает ровно, без потряхиваний, это норма, можешь дальше смотреть, ежели его колбасит - капиталку требует.Частенько капиталка выливается в 100 000 руб. Дальше думать тебе При исправной вакуумной системе на работающем двигателе ладонь в горловину слегка засасывает...В идеале да, но допускается на ХХ небольшое повышение кртерных газов, но при оборотах около 2000 это должно проходить, и крышечка должна притянуться. Это у меня пройденый этап, после капиталки даже разрежени на ХХ не было, только при повышении оборотов, с 1500 притягивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мискам 0 Опубликовано 17 августа, 2013 новый УМЗ стоит 115 тыр,это ж как надо ушатать штаер на такой ремонт,если б\у моноблок в МАГАЗЕ!!!! стоит 60 тыр, а так то его можно гильзануть,короче варианты есть,чем покупать зажигалочный моторМоноблок за 60 тыр это российский будет ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 августа, 2013 Моноблок за 60 тыр это российский будет ???не знаю,скорей всего российский или имп. б\у,такой новый около 110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 августа, 2013 за 60 гильзованные если только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmat_80 1 Опубликовано 24 августа, 2013 Я на авито в питере двигателя целиком смотрел от25-60000 т.р. думаю может купить на запчасти особенно изза мелочей всяких, мне кстати наш двигатель очень нравится во всем и я пока особо денег в него не бухал за мной на нем проеденные 60000км и дп меня110000 накатано, все делал пока сам своими руками и при помощи ребят с нашего форума. Всем спосибо за советы)! Хоть у меня щас и проблемы небольшие или сдатчиком каким или с топливной , но двигатель супер!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты