Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fayox

карбюратор к 151

Рекомендуемые сообщения

fayox

Подскажите,такая проблема.Регулирую хх к 151,двиг.работает ровно,нормально,но при резком нажатии на педаль газа появляются провалы.Методом тыка устраняю провалы,тогда плохо работает хх.Подскажите,как правильно отрегулировать карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Подскажите,такая проблема.Регулирую хх к 151,двиг.работает ровно,нормально,но при резком нажатии на педаль газа появляются провалы.Методом тыка устраняю провалы,тогда плохо работает хх.Подскажите,как правильно отрегулировать карбюратор?

 

Порядок регулировки следующий:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Я так по книжному и регулирую.Хотелось бы узнать хитрости,которыми пользуются карбюраторщики.Сколько раз бывало подъедешь,к ним,что то там крутнет и провалы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Я так по книжному и регулирую.Хотелось бы узнать хитрости,которыми пользуются карбюраторщики.Сколько раз бывало подъедешь,к ним,что то там крутнет и провалы исчезли.

Я тоже такую особенность замечал за карбюраторщиками кутнет что то и все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я так по книжному и регулирую.Хотелось бы узнать хитрости,которыми пользуются карбюраторщики.Сколько раз бывало подъедешь,к ним,что то там крутнет и провалы исчезли.

Прежде чем начинать что-то крутить не разбираясь,сразу,во избежание никому ненужного головняка смотри схему карба.Как он должен работать и т.д.Карбюраторщики-видишь ли,если человек днями что-то настраивает-регулирует карбы видимо он знает что делать :lol: смотри тогда и учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
Я тоже такую особенность замечал за карбюраторщиками кутнет что то и все хорошо

Вот и хочется узнать.А то к ним приедешь,обязательно разберут,соберут, потом за минуту всё отрегулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вот и хочется узнать.А то к ним приедешь,обязательно разберут,соберут, потом за минуту всё отрегулируют.

Разберут -соберут что бы потом небыло вопросов: "почему опять не работает?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
Прежде чем начинать что-то крутить не разбираясь,сразу,во избежание никому ненужного головняка смотри схему карба.Как он должен работать и т.д.Карбюраторщики-видишь ли,если человек днями что-то настраивает-регулирует карбы видимо он знает что делать :lol: смотри тогда и учись.

Я кстати разбираюсь в карбюраторах.Но не могу никак найти эту самую золотую середину,когда всё работает оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Я кстати разбираюсь в карбюраторах.Но не могу никак найти эту самую золотую середину,когда всё работает оптимально.

К сожалению таких "разбирающихся", которые себе не могут отрегулировать, в каждом втором сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я кстати разбираюсь в карбюраторах.Но не могу никак найти эту самую золотую середину,когда всё работает оптимально.

Значит не разбираешься ;) когда вот найдешь свою ,,золотую середину,, тогда можешь сказать-умею и знаю,а так..ниочем вааще :rolleyes: покури тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=36460

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
Значит не разбираешься ;) когда вот найдешь свою ,,золотую середину,, тогда можешь сказать-умею и знаю,а так..ниочем вааще :rolleyes:

Если не знаешь и нечего умничать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Если не знаешь и нечего умничать!!!

Вааще то умничаешь тут ты :lol: разбирающийся ты наш ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran
Я тоже такую особенность замечал за карбюраторщиками кутнет что то и все хорошо

По опыту обращения к карбюраторщикам могу сказать, если карбюраторщик что-то "кутнет" и всё хорошо, то это -хорошо, как правило не на долго. Толкового карбюраторщика ещё поискать надо. И как правило работа не вкладывается в тридцать минут. Я долго искал мастера, одни ПТУшники великовозрастные попадались. Случайно нашёл нормального спеца, провозился он часа три с машиной. Вот уже полтора года после ремонта карб радует стабильной работой. (тьфу, тьфу, тьфу). Один минус- денег этот мастер взял не мало за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
Вааще то умничаешь тут ты :lol: разбирающийся ты наш ;)

Ну спасибо за советы.Вобщем я понял никто не знает этот хитрый приём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
По опыту обращения к карбюраторщикам могу сказать, если карбюраторщик что-то "кутнет" и всё хорошо, то это -хорошо, как правило не на долго. Толкового карбюраторщика ещё поискать надо. И как правило работа не вкладывается в тридцать минут. Я долго искал мастера, одни ПТУшники великовозрастные попадались. Случайно нашёл нормального спеца, провозился он часа три с машиной. Вот уже полтора года после ремонта карб радует стабильной работой. (тьфу, тьфу, тьфу). Один минус- денег этот мастер взял не мало за работу.

Правильно.Каждый должен заниматься своим делом-не умеешь и не знаешь лучше не лезь тока испортишь и все,отдай умелому человеку.Можно научиться самому-методом проб и ошибок,но это очень долго.

 

Ну спасибо за советы.Вобщем я понял никто не знает этот хитрый приём.

Ну ты ж ,,разбираешься,, в карбах :rolleyes: чего те советовать что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
Правильно.Каждый должен заниматься своим делом-не умеешь и не знаешь лучше не лезь тока испортишь и все,отдай умелому человеку.Можно научиться самому-методом проб и ошибок,но это очень долго.

 

 

Ну ты ж ,,разбираешься,, в карбах :rolleyes: чего те советовать что-то.

Тут где то на сайте дед очень хорошо описал как настраивать газовый редуктор.Вот хотелось бы тоже самое,но с бензином.

Изменено пользователем fayox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Тут где то на сайте дед очень хорошо описал как настраивать газовый редуктор.Вот хотелось бы тоже самое,но с бензином.

В любом карбюраторе море нюансов ;) и по каждому возникнет тыща вопросов.Объяснять человеку что крутить можно долго с переменным и сомнительным результатом,но если он не совсем понимает о чем речь то затея бесполезная.Учиться тока самому,долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Тут где то на сайте дед очень хорошо описал как настраивать газовый редуктор.Вот хотелось бы тоже самое,но с бензином.

видишь- ли , тут есть основной момент ( тонкость), каким образом у тебя подведён газ к карбюратору ;) PS- самая правильная подводка сделана у Японцев и у Агент

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox
видишь- ли , тут есть основной момент ( тонкость), каким образом у тебя подведён газ к карбюратору ;) PS- самая правильная подводка сделана у Японцев и у Агент

Спасибо всем.Подрегулировал.Вроде всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obo

Точно такой же карбюратор. Регулирую всегда сам. По методике. Результат всегда хороший. Если не регулируется, то проблемы чаще всего с подсосом воздуха. Трубки на ГАЗе делают из старых покрышек, наверное. :rolleyes: Если жиклеры чистые и нет подсоса все ок! У меня с ГБО. Все дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

ПРИВЕТ ВСЕМ! Столкнулся с проблемой уже два дня езжу с запахам бензина в салоне при детальном осмотре обнаружил что бензин выходит наружу по оси заслонки камеры которая ближе к блоку целиндров выходит в лицевую часть в сторону радиатора, эта часть карбюратора стоит на впускном коллекторе после прокладки и выход оси находится рядом со штуцером вентиляции картерных газов, на оконцовки оси еще есть небольшая пластиночка в виде капли в центри ее видна ось и вот по окружности этои оси выделяется бензин когда давишь на газ и чем интенсивней давишь тем больше бензина выделяется, до капли не доходит но пленка довольно толстая. Так вот вопрос как с этим бороться? и должна ли это ось с пластинкой в виде капли шевелитьсь при нажатии акселератора? у меня она немного шевелится, я думал попробывать герметиком замазать, но если она должна хоть немного шевелится то это не вариант, ЕСЛИ Я Вближайшее время не избавлюсь от запаха то потом уже не захочу!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ось с пластинкой в виде капли это судя по всему заслонка второй камеры,шевелится она должна.по поводу течи ГЕРМЕТИКОМ НИЧЁ НЕ МАЖ!!! у тебя либо карб переливает,либо где то в шланге/трубке трещина.если сам не знаешь как найти и сделать отдай лучше тому кто знает.а то не дай бог сгоришь нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

да это ось дросельной заслонки вторичной камеры, ясно но я все равно вечером разберу посмотреть может проблему можно механически исправить я этот узел распечатал здесь и гайки есть и шайбочки, спасибо за ответ , завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Скорее всего капает во время работы ДВС с штуцера подачи бензина, по поводу просачивается топлива по оси ДЗ- главное, что бы не капало , капает это конкретная выработка , просачивается это плохо но не криминально (таким образом смазываются оси ДЗ капиллярный эффект ) во время работы ДВС просачиваться или капать не будет , будет подсос воздуха по осям.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

ВСЕ Я ЗАПУТАЛСЯ! По порядку во первых бензин просачивается в обе наружные стороны во вторых во всех книгах нарисован распылитель ускорительного насоса только в первую камеру(даже в талмуде в машине , а в первую только у двигателей от 2.5 литров судя по интернету) у меня верхний носики в обе камеры , когда я руками жму ускорительный насос бензин льется в обе камеры это факт ,на холостых он конечно не льется, струя во второй камере, собака бьет прям в ось заслонки, это все при заглушенном двигатели заслонка закрыта и в ее нижней части скапливается бензин, я только сейчас понял что не проверил - а при заведенном двигатели когда давишь на газ заслонка вторичной камеры открывается?? я не посмотрел! если не открывается то значит бензин просачивается от излишка, а если открывается то то тогда он просачивается из за попадания струи на ось и износа последней

?? кстати а сколько сопел подачи бензина во вторичной камере? у меня сверху еще распылитель эконостата вторичной секции но я не разу не видел чтоб из него что либо текло а носик у него не как в книги горизонтально и струя в низ. у меня носик задран под углом в верх и срезан перпендикулярно оси машины получается что если с него что потечет то навряд ли оно попадет в камеру!! зачем он?у всех так или это предыдущий хозяин намудрил? с год назад приемистость двигателя была лучше может карбюратор и виноват в ее потери?хотя работал стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...