Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fayox

карбюратор к 151

Рекомендуемые сообщения

RAV
ВСЕ Я ЗАПУТАЛСЯ! По порядку во первых бензин просачивается в обе наружные стороны во вторых во всех книгах нарисован распылитель ускорительного насоса только в первую камеру(даже в талмуде в машине , а в первую только у двигателей от 2.5 литров судя по интернету) у меня верхний носики в обе камеры , когда я руками жму ускорительный насос бензин льется в обе камеры это факт ,на холостых он конечно не льется, струя во второй камере, собака бьет прям в ось заслонки, это все при заглушенном двигатели заслонка закрыта и в ее нижней части скапливается бензин, я только сейчас понял что не проверил - а при заведенном двигатели когда давишь на газ заслонка вторичной камеры открывается?? я не посмотрел! если не открывается то значит бензин просачивается от излишка, а если открывается то то тогда он просачивается из за попадания струи на ось и износа последней

?? кстати а сколько сопел подачи бензина во вторичной камере? у меня сверху еще распылитель эконостата вторичной секции но я не разу не видел чтоб из него что либо текло а носик у него не как в книги горизонтально и струя в низ. у меня носик задран под углом в верх и срезан перпендикулярно оси машины получается что если с него что потечет то навряд ли оно попадет в камеру!! зачем он?у всех так или это предыдущий хозяин намудрил? с год назад приемистость двигателя была лучше может карбюратор и виноват в ее потери?хотя работал стабильно.

Вторая камера должна быть самую малость приоткрыта только что бы попавший бензин мог медленно просочиться, иначе его там до верха насобираться может (шибко преувеличиваю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hope

так получается эта заслонка не двигается всю жизнь и имеет щель протока только блодоря регулировачному винтику с наруже в сторону кабины, а второе сопло течет??

 

получается на заслонки всегда есть слой бензина пока давишь газ?а уровень доходит до оси заслонки?

 

ои ошибся винта регулеровочного нет он на класике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ВСЕ Я ЗАПУТАЛСЯ! По порядку во первых бензин просачивается в обе наружные стороны во вторых во всех книгах нарисован распылитель ускорительного насоса только в первую камеру(даже в талмуде в машине , а в первую только у двигателей от 2.5 литров судя по интернету) у меня верхний носики в обе камеры , когда я руками жму ускорительный насос бензин льется в обе камеры это факт ,на холостых он конечно не льется, струя во второй камере, собака бьет прям в ось заслонки, это все при заглушенном двигатели заслонка закрыта и в ее нижней части скапливается бензин, я только сейчас понял что не проверил - а при заведенном двигатели когда давишь на газ заслонка вторичной камеры открывается?? я не посмотрел! если не открывается то значит бензин просачивается от излишка, а если открывается то то тогда он просачивается из за попадания струи на ось и износа последней

?? кстати а сколько сопел подачи бензина во вторичной камере? у меня сверху еще распылитель эконостата вторичной секции но я не разу не видел чтоб из него что либо текло а носик у него не как в книги горизонтально и струя в низ. у меня носик задран под углом в верх и срезан перпендикулярно оси машины получается что если с него что потечет то навряд ли оно попадет в камеру!! зачем он?у всех так или это предыдущий хозяин намудрил? с год назад приемистость двигателя была лучше может карбюратор и виноват в ее потери?хотя работал стабильно.

На твоём распылитель УН двойной. Бензин при работе ДВС в камере не скапливается его так же засасывает при работающим ДВС через технологический зазор равный 006мм. Заслонка вторичной камеры открывается после первой, как та откроется на свой определённый угол (так же имеет смысл проверить открываются ли полностью заслонки когда педаль нажата до упора в пол). Во вторичной камере "сопел" подачи бензина три это - переходная система, главный распылитель( вентури) , эконостат мощносных режимов. Что бы увидеть, как работает эконостат надо на работающем ДВС в ручную открыть вторую камеру и раскрутить ДВС где то до 4500 и наблюдаешь как он от туда начинает истекать. Ориентация распылителя эконостата на твоём ДВС правильная в верх. Про так как было год назад- читаем подчёркнутый текст выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

понял что еще возиться и возиться!! значит на заведенном двигатели жать газ и смотреть как открывается первая заслонка обротить внимание когда и насколько открывается во второй камере , потом в ручную открыть вторую заслонку и догнав обороты4500 увидеть как с одиночного верхнего польется смесь! и смотреть в какие моменты по оси протекает бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
понял что еще возиться и возиться!! значит на заведенном двигатели жать газ и смотреть как открывается первая заслонка обротить внимание когда и насколько открывается во второй камере , потом в ручную открыть вторую заслонку и догнав обороты4500 увидеть как с одиночного верхнего польется смесь! и смотреть в какие моменты по оси протекает бензин?

наблюдать за последовательным открытием ДЗ надо на не работающим ДВС ! Так же на неработающим ДВС проверить полностью ли открываются ЗД при тапке в пол! Истечения бензина из эконостата естественно смотреть на работающим ДВС и открытой второй ДЗ первая ДЗ при этом закрыта ,но оно тебе нужно ? там "засераться" нечему! И ещё раз - при работающем ДВС бензин по осям просачиваться не будет по осям будет подсасывать воздух в карбюратор, просачивающийся бензин ты можешь наблюдать только когда ДВС остановлен!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

понял, вроде, может у меня вторая заслонка вообще не открывается! и во время движения не весь бензин течет через 0.06 мм а часть по оси? возможно? завтра все проверю.

 

а на что жать жать чтобы проверить на последовательное открывание заслонок - на педаль или на херовену на карбюраторе к которой трос подходит ведь нет разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Посмотрел сегодня, если полностью открыть первую заслонку то во второй камере заслонка тоже открывается полностью, а вот если педаль утопить до пола то обе заслонки открываются не полностью, потянул за тросик он еще вытянулся видать этого натяжения и не хватало для полного открытия заслонок в следствии потеря мощности, у меня педаль люфтит примерно два сантиметра, завтра буду разбирать. Но это не решило проблему ЗАПАХА БЕНЗИНА (может до открытия второй заслонки в ней скапливалось много бензина не успевавшего проходить через зазор 0,06 и затикал в ось? ) на самом деле при работе двс через ось бензин не поступает , не заметил! увидел как при больших оборотах малый диффузор вторичной камеры дает смесь, но так и не смог разогнать до смеси из одиночного эконостата вторичной секции я до 4500 не догонял жалко стало двигатель, МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ДВОЙНОЙ НОСИК ПЕРЕКРЫТЬ ВО ВТОРУЮ КАМЕРУ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ОДИНОЧНЫЙ КАРБ К-151 д, есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
до 4500 не догонял жалко стало двигатель, МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ДВОЙНОЙ НОСИК ПЕРЕКРЫТЬ ВО ВТОРУЮ КАМЕРУ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА ОДИНОЧНЫЙ КАРБ К-151 д, есть ли смысл?

Я тебе писал -зачем тебе это надо?)))) ставить одинарный распылитель имеет смысл если не будет "провала" узнать об этом можно поменяв двойной распылитель на одинарный, по поводу пахнет бензином- если всё сухо на работающем ДВС значит это выхлоп такой, поменяй заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

но при скорости 80 км несет с переди и свежаком, неужели это совпадения начало вони и обноружения подтекания , я вроде все протянул прочистил продул что смог вот зделаю педаль и проверю наличие запаха!

 

а вообще всю дорогу дергал газ на глушенном двс но такого не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...