Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vitamax

В жару двигатель глохнет

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Еvgeniy 93, Раз пекаровский насос, а не аля китай , типа кено , я бы конечно на него не грешил. Да и подвесной в качестве обслуживания много лучше, чем погружной, но один минус у подвесного - это воздух хватае чуть в баке 15 литров и машина под горку. Всё, пиши пропало:  открывай капот, сдёргивай подачу, чтоб воздух выгнать из системы, потом едем дальше до ближайшей бензоколонки. Раза три так и отдавай 2 рубля на новый насос, благо меняется он за 15 минут с перекуром. Из-за этого только поменял этой весной на погружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Я разбирал знаю.я с этой болячкой 4 года мучаюсь за это время заменено 4 БН и два РДТ результата нет в субботу гонял в Краснодар(+37 в тени,под капотом духовка) в пробках 4 раза глохла поливаешь холодной водой РДТ 5 км едет нормально, потом опять двадцать пять,за городом по трасе нормуль,наверное хватает охлаждения,надо ставить манометр на постоянку чтобы следить за давлением по факту.

Может от того что малая производительность насоса и бензинка в рампе кипит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Еvgeniy 93, Раз пекаровский насос, а не аля китай , типа кено , я бы конечно на него не грешил. Да и подвесной в качестве обслуживания много лучше, чем погружной, но один минус у подвесного - это воздух хватае чуть в баке 15 литров и машина под горку. Всё, пиши пропало:  открывай капот, сдёргивай подачу, чтоб воздух выгнать из системы, потом едем дальше до ближайшей бензоколонки. Раза три так и отдавай 2 рубля на новый насос, благо меняется он за 15 минут с перекуром. Из-за этого только поменял этой весной на погружной.

Девять лет езжу на своей кормилице Пекар хватал воздух и не раз,обошлось,а может повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvgeniy 93

Может от того что малая производительность насоса и бензинка в рампе кипит? 

Производительность не мерил,давление 3.0.грешу на РДТ он стоит в в таком месте что охлаждения ему точно не хватает.буду ставить электрический манометр в кабину и будем посмотреть.жара у нас не скоро кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Перестало поступать штатное питание на бензонасосы.

Раскорячился посреди города. Хорошо, что был готов ко всему, запитал заранее приколхоженым на всякий случай плосовым проводом с предохранителем.

Как проверить штатное питание на бензонасос? Какой предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG

и https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/405.jpg

В жару, на сочинских серпантинах и обходе Краснодара сгорал электровентилятор ( у меня электровентилятор). А вот с бензонасосом проблем не было.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Штабс-капитан, нет там никакого предохранителя. С реле бензонасоса начинайте плюс искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


С реле бензонасоса начинайте плюс искать

Ясно, спасибо!

А где находится это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Штабс-капитан, нет там никакого предохранителя. С реле бензонасоса начинайте плюс искать.

Как это нет? Открой крышку предохранителей и там на внутренней стороне указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Валерий(69),фото вашей крышки с указанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69),фото вашей крышки с указанием.

Поверь на слово, неохота сейчас возится, пошел специально прочитал: Нижний блок №8 (20А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поверь на слово,
sys14_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Валерий(69),post-52909-0-28085900-1536866570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это что у каждого по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Эбу разные и проводкая своя под каждое эбу. Я только на моторолле для крысы  видел предохранитель на бензонасос и тот кажется не задействован был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Это что у каждого по разному?

На 405(24,22) 8 предохранитель в нижнем блоке на бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Эбу разные и проводкая своя под каждое эбу. Я только на моторолле для крысы  видел предохранитель на бензонасос и тот кажется не задействован был. 

Я просто недавно проверял ДУТ и  отключал БН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

На 405(24,22) 8 предохранитель в нижнем блоке на бензонасос

Двигатель 406, предохранитель БН на крышке не значится.

Так где, говорите, реле бензонасоса?

Изменено пользователем Штабс-капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Двигатель 406, предохранитель БН на крышке не значится.

Так где, говорите, реле бензонасоса?

Думаю, что от модели к модели, не сильно что-то менялось. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40167-benzonasos-zmz-40522/page-3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Думаю, что от модели к модели, не сильно что-то менялось. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40167-benzonasos-zmz-40522/page-3

спасибо! Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Штабс-капитан, на моторном щите рядом с акб у вас три реле. Одно из них на бн , второе главное и третье на вентилятор. Плюс на управление реле бн подается от главного реле , а вот минус - эбу подает, т.е эбу управляет всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Плюс на управление реле бн подается от главного реле , а вот минус - эбу подает, т.е эбу управляет всем.

Казалось бы. При таком раскладе плюс не имел бы значения.

В действительности при работе от штатного плюса БН отключался. По-видимому, по достижении в рампе определённого давления.

Сейчас, с брошенной плюсовой "времянкой", молотит не отключаясь.

Минус не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Казалось бы. При таком раскладе плюс не имел бы значения.

В действительности при работе от штатного плюса БН отключался. По-видимому, по достижении в рампе определённого давления.

Сейчас, с брошенной плюсовой "времянкой", молотит не отключаясь.

Минус не трогал.

Значит дело не в насосе, а в проводке.Нужно все эти соединения распустить и пробежаться очистителем контактов и нождачечкой.Может контакты в релюхе подчистить.Вообще посмотреть, как она поживает в коробочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Значит дело не в насосе, а в проводке.Нужно все эти соединения распустить и пробежаться очистителем контактов и нождачечкой.Может контакты в релюхе подчистить.Вообще посмотреть, как она поживает в коробочке.

Да, насосы работают нормально. Просто теперь нужно как в самолёте: включить зажигание, включить бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...