Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газелькинн59

Замена ЗМЗ-402 на УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Потому что за такие деньги можно взять ТРИ донора Волжанки битые ;) или одну рабочую газель.Новые моторы что в магазинах-некондичка

ага все так стоит и ждет тебя, три потсе.. тфу блин волги и газели то-же три)))

насчет магазинов и некондиции согласен, только я так понял это с машины снятый, я бы за такие денги с руками оторвал, хотя УМЗ у меня не в авторитете.

Новая деталь есть новая и не один донор не проходит больше нового, при условии что "дядя вася" на сборке не накасячил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

cazemir, в нижнем можно за 40 найти практически новый 4216. с косой и мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
ага все так стоит и ждет тебя, три потсе.. тфу блин волги и газели то-же три)))

насчет магазинов и некондиции согласен, только я так понял это с машины снятый, я бы за такие денги с руками оторвал, хотя УМЗ у меня не в авторитете.

Новая деталь есть новая и не один донор не проходит больше нового, при условии что "дядя вася" на сборке не накасячил

Бабосы потом можно вернуть сдав останки авто в чермет :rolleyes: а двигло-его даже новое надо перебирать иначе не долго щастье будет длица :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
cazemir, в нижнем можно за 40 найти практически новый 4216. с косой и мозгами

я уже прочитал тут об это :rolleyes: , только я уже деньги в капиталку вбухал

 

: а двигло-его даже новое надо перебирать иначе не долго щастье будет длица :lol:

мда наша российская действительность, какому нить американцу в голову придет перебрать новый двигун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
я уже прочитал тут об это :rolleyes: , только я уже деньги в капиталку вбухал

 

 

мда наша российская действительность, какому нить американцу в голову придет перебрать новый двигун

То то и оно ;) у нас тоже чел купил 402-е двигло еще когда оно стоило 42 тыщи(2008г) так через 10 тыщ стуканул мотор,палец задрал гильзу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

про скорости прикольно))) а вот прикольнее когда гонщег на 405 крыхтит обгоняя УМЗ и тут 2 динозавров обходит пежо боксер... и понимаешь какой двиг не поставь газель ведро.. и спорить про двигу глупо..

 

Зы автор ставь УМЗ темболеее ежели по хорошей цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indeets

Сам сейчас на пороге выбора, в утиль свою старушку, надо что-то брать, прочитал тему, и теперь уже не знаю, с каким двигателем лучше Газельку взять, или снова на японца садиться, и в случаи поломки галопом нестись в поисках запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalii117
То то и оно ;) у нас тоже чел купил 402-е двигло еще когда оно стоило 42 тыщи(2008г) так через 10 тыщ стуканул мотор,палец задрал гильзу ;)

Как то у вас тут все кисло. Я 2007 брал 402двигун намотал 110т км,(за 2 года)только масло менял да клапана регулировал, двиг не сопливел, масло не ел, еще и продал как новый,прям с машины. В 2009 купил 4063(новый) стоила эта радость 63тр+ комп,провода и тд корче 80т. Пробег сейчас 170т , на 115т поменял ГРМ (В связи отсутствия шариков в верхнем натяжителе), масло жрет снуля, давление нормуль,(фильтр масл МАНН940) больше ничего не делал... пока... Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSLAN 402

Добрый вечер. Хочу тоже поставить себеУМЗ новый, которые за 45-55 т.р. Есть ли кто уже их преобрел и катал на них. Новые они, с новых машин, или какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

какие злые газелисты... :lol:

на самом деле мотор это лотерея как повезёт ++++как будешь следить (ухаживать) за движком...слышал очень разные мнения на счёт моторов...помню брату на буханке первый двигло фуфло 2 движок попался зверь...

я когда купил газел ехал из салона и думал (какое уйобище мне попалось) дёргался и не хрена не ехал...потом с братом поколдовали над карбом и тачка ожила...без тента 145км в час легко набирала...у друга УАЗ патриот не мог догнать по разгону...

потом решил поставить ГБО :blink: и всё тачка умерла максималка еле 110км в час и на бензе тоже самое...

ездил разбираться с сервисом где устанавливали ГБО они куками разводят говорят все показатели в норме...

с тех пор я жалею что отдал машину долбо...бам которые своими кривыми руками загубили движок...что я только не делал что бы вернуть былую мощь но всё без результата...

ВОПРОС???что эти клоуны могли сделать с движком??? мозги менял, карб менял. :rolleyes:

 

Если карб то наверняка проставка,или вкрученные в камеры нипеля под газ и загнутая лапка насоса ускорителя ,пиши в личку ,помогу советом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mironov

у меня есть такое неподдельное ощущение что вы ребята меняете одно говно на другое! Стоит лучше выкинуть что одну, что другую бяку и впулить старый добрый 406 а если финансы позваляют то 405 или 409. Незамечали сколько бизнесов по городу на гастуках катаються? Вот вот двигатель другой а проблема та же)) Система на шпильках припит сломаеться и мучейся высверливая ее патом и новую вгоняя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

у меня есть такое неподдельное ощущение что вы ребята меняете одно говно на другое! Стоит лучше выкинуть что одну, что другую бяку и впулить старый добрый 406 а если финансы позваляют то 405 или 409. Незамечали сколько бизнесов по городу на гастуках катаються? Вот вот двигатель другой а проблема та же)) Система на шпильках припит сломаеться и мучейся высверливая ее патом и новую вгоняя)))

Да,помучился я одно время с этими шпильками и алюминевым блоком(высверливание) на 4215.До сих пор помню! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

я не сверлил

наматываешь нихромовый провод на резьбу и с треском залазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Добрый вечер. Хочу тоже поставить себеУМЗ новый, которые за 45-55 т.р. Есть ли кто уже их преобрел и катал на них. Новые они, с новых машин, или какие?

неужели никто не брал такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

я не сверлил

наматываешь нихромовый провод на резьбу и с треском залазит

А поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

Что характеристики!!! Сальником задним отличие-!!! Катался и на 402-м и на умз-дерьмо одно! Если честно

Поставь инжектор 405-409 мотор и катайся- 402 и УМЗ это прошлый век!

не ставь 405))))запчасти разоришься))))умз сальник взади.а если на 402 поставишь без контактное зажигание с датчиком хола, то езди так так как на газу 2 поколение дешевле, там только датчик коленвала работает)))ну если 4 поколение ставить будешь, то 4216. 402 на разборке за 5 тыков возмешь и дальше поедешь))))а там бошка 34000 тебе то есть,вам, это надо))))потом будешь ознокамливатся с грм, узнаешь что за транспортир, гидрики и потеря давления масла, износ распредвалов так как насосы слабоваты и на 4 опору масло мало, так как точек смазки около 27 штук))))не зря они поставили дачик давления масла в голову,чтоб не запороть валы))))много лишнего, вот если бы поставили ремень а не цепь, и вкладыши на распредвал, то ..         езди и заробатывай на старом моторе, ну а коль деньги жмут то меняй, что выберешь))))узнаешь что такое цепи, каблуки )))))замена прокладки под бошкой сколько времени и сил)))а грм боле 50% хозяев машин ползут через 100 тыщ км)))а если погонять покрутить мотор возми легковую жоповозку 2110 за 50000-80000 рублей и гоняй.ну а 4216 считай дизель на газу только редуктор 4000 а там тнвд, ну и на соляру говно не попадешь.а то летнюю саляру зимой на трасе продают)))))405 крутить надо до 3500 а так она не тянет)))))только за счет лошадей 150 а налог)))))и дорогой ремонт,стоит сравнить сколько киловат выдает 4216 при 1500 оборотах и сколько надо 405 оборотов двигателя))))

Изменено пользователем padja35
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей330

Моторы в эксплуатации одинаковые-масло жрут чуть меньше инжекторных-но они малооборотистые-их крутить нельзя! На низах им замены нет-они прежде всего для эксплуатации вне трассы!По грунтовкам ездить -запчасти везде копеечные. На трассе при больших пробегах только ЗМЗ 405-09. Неоспоримо!

всем привет. Ну фиг знает, езжу на умз 4216 исключительно по трассе, 170 т.км прошел, нет нареканий никаких. НО! Газ не ставлю принципиально. Машина на бензине. Плюс заливаю MOTUL Turbolight 10w40 полусинтетика каждые 10 т.км и нормальные фильтра. Ах да, перешил с евро 4 на евро 2.хорошо идет и на низах и от 2500 до 4000 кручу по необходимости, все хорошо. Но не гоняю по беспределу-85-90 скорость, больше не вижу смысла. Так что не знаю, нормальный мотор.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я думаю, что если переделать 402й под инжектор (а это вполне возможно), то получится довольно таки хороший мотор. По тяге такой же как 406й с инжектором, а главное вечный (поршневую поменял и опять новый мотор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На инжекторе 402 потащит здорово, но может развалится внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На инжекторе 402 потащит здорово, но может развалится внезапно

Что были случаи? И какая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокладка гбц не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Так что не знаю, нормальный мотор.

Ты просто его эксплуатируешь так, как надо эксплуатировать двигатель. И не экономишь на масле.

От такой он, секрет щастя с УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Тож задумался на замену 402, большие сомнения вызывает надежность других рос.движков. Этим летом проехал до дома на ДВУХ !!! горшках порядка

250 км, надо было тянуть. Во втором компрессия 0, сломан клапан. 4-й не работал по причине подсоса воздуха через прокладку коллектора, прогорела.

Шестерня грм разболталась внутренняя часть люфт в 1 зуб. На холостых машинка иногда подтраивала, больше 2000 прыгала как бычок, вот так и ехал

около 80 в натяг.   Во и задумаешься тут ??? :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Я в детстве на буханке с грузом 800 кг. на трёх цилиндрах из Ростова на Дону приехал,бензина чуть ли не тонну спалил. Фирма сказала тяни до куда сможешь,тогда и сотовых не было. Нормальный движок 402. Не спорю, что он морально устарел. За 4216 пока плохого ничего не скажу.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Нормальный движок 402. Не спорю, что он морально устарел.

Верно, движок хороший не прихотливый но. всему свое время. Он для неспешной езды, для тех кто не торопится. Мне как с ним на обгон выйти так надо что бы ни кого на горизонте не было а иначе не успею :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...