Перейти к содержанию
           
Авторизация  
funtic

подскажите неопытной девушке по движку)) 405 или 406?

Рекомендуемые сообщения

funtic

Всем привет, я новичок не особо разбираюсь в авто, так что плиз не кидайте тапками)) попытаюсь объяснить

есть у меня газ 2217, мой любимый баргузинчик, купила я его с рук по докам он 2000 года но собрали его в 2006 году под эти доки, никаких номеров в тс нет ни на двигателе нигде вообще)) когда ставила на учет сотрудник ГИБДД очень удивился)) по докам стоит 406 а когда пригоняла проверять (датчик синхронизации, как то так кажись называется) сказали что у меня стоит 405, как такое может быть?))) стоит инжектор с мозгами старенькими микас 7.1 то есть был 405, потом поставил на него инжектор и стал 406????? или как вообще? я извиняюсь сразу если где ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Всем привет, я новичок не особо разбираюсь в авто, так что плиз не кидайте тапками)) попытаюсь объяснить

есть у меня газ 2217, мой любимый баргузинчик, купила я его с рук по докам он 2000 года но собрали его в 2006 году под эти доки, никаких номеров в тс нет ни на двигателе нигде вообще)) когда ставила на учет сотрудник ГИБДД очень удивился)) по докам стоит 406 а когда пригоняла проверять (датчик синхронизации, как то так кажись называется) сказали что у меня стоит 405, как такое может быть?))) стоит инжектор с мозгами старенькими микас 7.1 то есть был 405, потом поставил на него инжектор и стал 406????? или как вообще? я извиняюсь сразу если где ошибки

красавица а зачем тебе такие тонкости? :D

как я понимаю сама гайки крутить не будеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Пытливый ум...Хочу ВСЕ знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

на волгарях инжектора под 406 шли,возможно отсюда ветер,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74