funtic 0 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет, я новичок не особо разбираюсь в авто, так что плиз не кидайте тапками)) попытаюсь объяснитьесть у меня газ 2217, мой любимый баргузинчик, купила я его с рук по докам он 2000 года но собрали его в 2006 году под эти доки, никаких номеров в тс нет ни на двигателе нигде вообще)) когда ставила на учет сотрудник ГИБДД очень удивился)) по докам стоит 406 а когда пригоняла проверять (датчик синхронизации, как то так кажись называется) сказали что у меня стоит 405, как такое может быть?))) стоит инжектор с мозгами старенькими микас 7.1 то есть был 405, потом поставил на него инжектор и стал 406????? или как вообще? я извиняюсь сразу если где ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет, я новичок не особо разбираюсь в авто, так что плиз не кидайте тапками)) попытаюсь объяснитьесть у меня газ 2217, мой любимый баргузинчик, купила я его с рук по докам он 2000 года но собрали его в 2006 году под эти доки, никаких номеров в тс нет ни на двигателе нигде вообще)) когда ставила на учет сотрудник ГИБДД очень удивился)) по докам стоит 406 а когда пригоняла проверять (датчик синхронизации, как то так кажись называется) сказали что у меня стоит 405, как такое может быть?))) стоит инжектор с мозгами старенькими микас 7.1 то есть был 405, потом поставил на него инжектор и стал 406????? или как вообще? я извиняюсь сразу если где ошибкикрасавица а зачем тебе такие тонкости? :D как я понимаю сама гайки крутить не будеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 марта, 2012 Пытливый ум...Хочу ВСЕ знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 27 марта, 2012 на волгарях инжектора под 406 шли,возможно отсюда ветер, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет, я новичок не особо разбираюсь в авто, так что плиз не кидайте тапками)) попытаюсь объяснитьесть у меня газ 2217, мой любимый баргузинчик, купила я его с рук по докам он 2000 года но собрали его в 2006 году под эти доки, никаких номеров в тс нет ни на двигателе нигде вообще)) когда ставила на учет сотрудник ГИБДД очень удивился)) по докам стоит 406 а когда пригоняла проверять (датчик синхронизации, как то так кажись называется) сказали что у меня стоит 405, как такое может быть?))) стоит инжектор с мозгами старенькими микас 7.1 то есть был 405, потом поставил на него инжектор и стал 406????? или как вообще? я извиняюсь сразу если где ошибкимадам у вас в полне возможно что 406 инж с волги , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 27 марта, 2012 у тебя изначально был 406 карбюратор , переделали под инжектор , а то что инспектор говорит что у тебя якобы 405 , так он сделал вывод на основании датчиков , которые ставили на 405 с 406 инжектора , до сих пор все датчики на 405 стоят с маркировкой 406.***.. Так что наличие датчиков не показатель что у тебя 405 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) будут фотки,будет видно.а так в общем то маркировка ДВС там же где и его номер.как раз над номерочком.если будет стоять 4063,то переделка с карбового,если 4062,то мотор с донора,от волги.ну а если там 40522,то и так всё ясно . :D Изменено 27 марта, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 27 марта, 2012 Я не пойму, зачем эти тонкости, 405 или 406? Модель и номер двигателя в регистрационные документы не вписывается. Если только вопрос касается мощности, то это все для налоговой. Т.е., что вписано в ПТС, то и будет основанием для уплаты налогов. Если инспектору интересно (или Вам), пусть снимет ГБЦ и промеряет диаметр цилиндров и все будет ясно. Можно и по р/валам посмотреть, хотя не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты