Перейти к содержанию
           
Авторизация  
александр 775

УМЗ подача масла на ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

александр 775

подскажите такая ерунда машина простоит ночь , утром заводишь машину появляется стуки со стороны головки по работает секунд 20 стуки проходят, такое причуствие плохо поступает масло на головку проверяли давление механическим датчиком давление в норме , может в распредвале проточить лыску в больше. Она у меня снавья мозги компасировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
появляется стуки со стороны головки по работает секунд 20 стуки проходят,

не увидел сразу модель двигла, может фильтр масляный не держит масло ?

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 775

ФИЛЬТРОВ УЖЕ КУЧУ ПОМЕНЯЛ НА ГАРАНТИЮ ЕЗДИЛ ТОЛКУ ДАТЬ НЕ МОГЛИ ТЕЛ 89535014716

Изменено пользователем александр 775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
подскажите такая ерунда машина простоит ночь , утром заводишь машину появляется стуки со стороны головки по работает секунд 20 стуки проходят, такое причуствие плохо поступает масло на головку проверяли давление механическим датчиком давление в норме , может в распредвале проточить лыску в больше. Она у меня снавья мозги компасировала.

Сними вал коромысел и посмотри в районе четвертого цилиндра его опору.Там специальная опора под подачу масла в вал.На заводе студенты могли поставит обычную опору,а не с масленым каналом.Я с таким сталкивался на новом моторе.Всю голову сломали почему под штанги очень плохо поступает масло,и штанги разбивает.Заменили опору,проблема сразу исчезла!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 775

ХОРОШИЙ ОТВЕТ

Изменено пользователем александр 775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
Сними вал коромысел и посмотри в районе четвертого цилиндра его опору.Там специальная опора под подачу масла в вал.На заводе студенты могли поставит обычную опору,а не с масленым каналом.Я с таким сталкивался на новом моторе.Всю голову сломали почему под штанги очень плохо поступает масло,и штанги разбивает.Заменили опору,проблема сразу исчезла!!!

Это да...Но он пишет ,что через 20 сек.стук пропадает.значит всё же масло туда поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 775

ТОГДА В ЧЕМ ЗАГАДКА

Изменено пользователем александр 775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это да...Но он пишет ,что через 20 сек.стук пропадает.значит всё же масло туда поступает?

Масло чуть чуть поступать будет в щель отверстия опоры и шпильки,но так мало и нечтожно,что такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВладимирNV80
НА ХОЛОДНУЮ ВСКРЫЛ КРЫШКУ КЛАПАНУЮ И ЗАВЕЛ МАСЛО ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОСТУПАЛО

Ну оно там рекой и не льётся...Но если считаешь что плохо,сними ось коромысел и в четвёртой стойке оси посмотри не смещён ли канал на стойке с ГБЦ.(возможный брак).Если норм.,то возможно частично перекрыт канал прокладкой под ГБЦ...Такое я встречал.Нашол это так:при снятой оси коромысел проворачивал ДВС стартером.Масло с канала при этом почти не шло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
подскажите такая ерунда машина простоит ночь , утром заводишь машину появляется стуки со стороны головки по работает секунд 20 стуки проходят, такое причуствие плохо поступает масло на головку проверяли давление механическим датчиком давление в норме , может в распредвале проточить лыску в больше. Она у меня снавья мозги компасировала.

а на что похожь стук ,,какой он ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 775

чистый стук звонкий

 

чистый стук звонкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTORI$T

Проточи 4 шпильку от конца нижней резьбы в верх на 5мм, глубиной 0,5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Проточи 4 шпильку от конца нижней резьбы в верх на 5мм, глубиной 0,5мм.

не понял????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
Проточи 4 шпильку от конца нижней резьбы в верх на 5мм, глубиной 0,5мм.

то есть канавку сделать на шпильке? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTORI$T
не понял????

4 Шпилька вала коромысел когда вкручивается в ГБЦ, имеет небольшое утолщение, чтобы она не закрутилась глубже, это утолщение и перекрывает подачу масла на коромысла.

 

то есть канавку сделать на шпильке? <_<

ДА. Какбы сделать шпильку тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grewa

парни можете подсказать что делать.такая проблема с умз.двигатель забрал с ремонта немного поездил и выяснилось что не подается масло на коромысла.вследствии чего разбивало штанги.начал сам разбирать и ремонтировать.снял головку и оказалось что масло не давится из блока в головку вообще.пробовал чистить,не помогло.заливал и тормозуху и уксусную кислоту.стоит и не уходит.когда стартером крутишь то никаких изменений будто там и не должно быть масла.блок пока выимать совсем не вариант.но видимо к этому идет все.у кого какие есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon

У меня аналогичная ситуация, масло на ось коромысел идет в очень малом количестве. Уже мысли доходят до того чтобы лыску на распредвале проточить по кругу, как на змз-402. Интересует может кто уже делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

У меня на моей Ульяне появилась проблема с подачей масла в ось коромысел! Прочитал тему и не понял кто решил проблему ? Только вопросы , и все. Снял ось , покрутил стартером секунд десять , и только после этого появилось масло. На заведенной машине снял заливную крышку, а там кроме картерных газов ничего. 5тыков назад снимали голову . Подскажите кто , что знает

У меня две машинки . Одна в профиле. Вторая Бизнес

с УМЗ 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Lehus54, а давление то сколько*?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Не мерил но контролька даже на 500 оборотах не моргает

Датчик аварийного давления менял недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Ау ,специалисты, нужна помощь. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Ау ,специалисты, нужна помощь. Куда копать?

Я так понял- у тебя при снятой оси через канал ГБЦ масло поступает, а при установленной нет. Если так то не помешает осмотреть ось, да и коромысла тоже на предмет непроходимости каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Ось поменял на новую. Тоже так думал. Поступает, но мне кажется , что мало. Завтра куплю манометр механический, померю давление. 340 тык насос не менял ещё. Может он толком не качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Хотя читал тему про давление, лампа то у меня гаснет через секунду после запуска. И намека на горение и нет. Специально опускал оборотыдо 500.

Аах как не хочется его опять разбирать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Lehus54, я не нашёл причину по которой ты стал обращать внимание на это? давай с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...