Lehus54 0 Опубликовано 2 сентября, 2015 Застучал клапан. Снял крышку кормысел. Начал регулировать. И увидел , что там сухо. Снял ось - выработка на коромыслах особенно выпускные посередине . Один из них и застучал. Кручу стартером секунд 8-10, потом только появляется масло. Думаю масло есть значит дело в оси. В магаз. Новые штанги, новая ось. Не ставлю крышку завожу, а масло не разбрызгивается. Как должно быть. 6000 проехал после ремонта ( менял колено, распредвал, башку не менял не хватило бабла ремонтировать ее не взялись ,из-за трещин между клапанами, клапана просевшие сильно. после ремонта масло не доливал ни разу потому и под крышку не заглядывал. Да и движок работает ровненько не троит не трясется. Единственное вот чек когда заводишь секунд 15 20 горит потом гаснет и не загорается пока не заглушишь, потом снова. Если этот геморрой после ремонта как я проехал 6тык ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 сентября, 2015 Lehus54, пастель распредвала не завтуливали при капремонте? в любом случии смотри канал подачи масла от последней шейки к гбц. может грязь забила канал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 Нет не втулили. Значит башку отрывать? ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 Чтобы канал проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) распредвал чей поставил разница между змз 4026 и умз 4216 есть задаюшие шейки давление на ось коромысел змз 4026 -5.умз 4216-3 Изменено 3 сентября, 2015 пользователем boli039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 597 Опубликовано 3 сентября, 2015 6000 проехал после ремонтаесли бы у тебя масло не поступало,то уже через 300-400км от вала газораспределительного ни чего не осталось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 Распред родной от умз 4216 е3 На распеде масло есть. Под крышкой клапанов нет Т.е. мало совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 сентября, 2015 Давление в башке надо мерить, раньше с зади был выход масла с резьбой 1\8 .Если меньше чем в блоке, то может в прокладке кольцо маслоиканала очень маленькое сечение имеет, или стало иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2015 Нет не втулили. Значит башку отрывать? ((( Чтобы канал проверить? скорее всего да.. гбц снимать. вариантов тромба несколько.. думаю осилишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2015 Давление в башке надо мерить, раньше с зади был выход масла с резьбой 1\8 . на 402 башках был.. на умз нет. хотя просверлить можно.. только вот мерить давление там смысла нет!! вообще!! никакого!. поскольку если оно там будет то это не факт что оно поступает- оно тупо может стоять там и при этом давление будет как после насоса.. там смотреть расход масла нужно, тоесть главное что бы был большой поток масла и хрен с ним что с малым давлением.. не, если там будет большой поток да ещё и под давлением то это совсем гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 сентября, 2015 Есть прямая зависимость давления, от скорости. И только в фантастических фильмах при недостаточной подаче, скорости масла может давление оказатся как в насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2015 Есть прямая зависимость давления, от скорости. И только в фантастических фильмах при недостаточной подаче, скорости масла может давление оказатся как в насосе.ну ну.. заткни выход с тела головки на стойку оси коромысла. давление будет а потока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 Снял гбц и при у.ел прокладка под гбц закрывает канал. Присмотрелся и увидел дырочку около первого цилиндра. Прокладка к верх ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 сентября, 2015 Видел такое задом на перед прокладку ставят. Прокладку надо брать с двумя дырками для таких ремонтников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 3 сентября, 2015 6000 км в башке масла не было. Как она ваще работала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 3 сентября, 2015 6000 км в башке масла не было. Как она ваще работала?КАК КАК НА ИЗНОС НА СКОК ХВАТИТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ. :blink: НА ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ ДОМОЙ ДОЕЖАЮТ ЖЕ КАК ТО :blink: ШАТУНЫ ПИЛЯТ ЧТОБ ВАЛ ШАТУНУЮ ШЕЙКИ ЗАКРЫЙ :ph34r: ДОМА ВСЕ СДЕЛАЮТ .В ДОРОГЕ РЕМОНТ БЫСТРЕЙ ИДЕТ :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 3 сентября, 2015 6000 км в башке масла не было. Как она ваще работала?удивительно,но эти динозавры легко переносят отсутствие смазки в бошке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты